Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Плешивых Валентин Александрович
02.09.2015 13:20
Здравствуйте! Пишу ва второй раз, хоть ответа так и не получил. 16 июня 2015 года я сделал заказ в вашем магазине. Номер заказа: 1434564735_71041. Оплатил его 17.06.2015 21:13:15 (GMT +03:00) Сумма операции: 1 527.00 RUB. Хочу знать где посылка, сейчас сентябрь, пора садить выписанные тюльпаны.
Администратор: Добрый день, Валентин Александрович! Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/ : РАССЫЛКА ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: с 1 сентября по 20 октября - луковичные растения, лианы, хвойные и лиственные деревья и кустарники. с 10 сентября по 20 октября - саженцы роз. Именно в это время товар поступает на склад и начинается формирование посылок. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, Садовая Коллекция.
линейцева ирина сергеевна
02.09.2015 09:12
Здравствуйте.не правильно указала способ доставки,можно исправить наложным платежом,спасибо.
Администратор: Добрый день, Ирина Сергеевна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. С уважением, Садовая Коллекция.
Девятова Дарья Геннадьевна
02.09.2015 09:10
Добрый День! Проясните пожалуйста ситуацию с Заказом № 75879 от 16.08.2015? Очень жду(нужна ли предоплата, или полная оплата, скиньте тогда квитанцию).С уважением Девятова.ДГ
Администратор: Добрый день, Дарья Геннадьевна! Ваш заказ зарегистрирован наложенным платежом - оплата производится в отделениях Почты России при получении посылки. Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/ : РАССЫЛКА ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: с 1 сентября по 20 октября - луковичные растения, лианы, хвойные и лиственные деревья и кустарники. с 10 сентября по 20 октября - саженцы роз. Именно в это время товар поступает на склад и начинается формирование посылок. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, Садовая Коллекция.
Горяинова Наталья Евгеньевна
02.09.2015 09:00
Уважаемый покупатель Горяинова Наталья Евгеньевна,
Информация о платеже:
Номер платежа (BillNumber): 5606787463659143 Название предприятия: Magazin cvetov Номер заказа: 1440666723_75475
Покупатель: Горяинова Наталья Евгеньевна Дата операции: 27.08.2015 12:12:53 (GMT +03:00) Сумма операции: 4 819.00 RUB Результат операции: Завершено успешно
СМС пришло о том, что платеж получен.....И пока ничего.... А как я могу узнать: когда будет отправлена моя посылка? Идентификационный номер для отслеживания посылки?.... Имею негативный пример общения с другим интернет-магазином. Там, к сожалению, нет обратной связи с клиентом...Вернее она есть наверное, но никто ею не пользуется... Спасибо.
Наталья В.
Администратор: Добрый день, Наталья Евгеньевна!Благодарим за оплату. Сумма 4819 руб. зачислена на р/с. Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/ : РАССЫЛКА ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: с 1 сентября по 20 октября - луковичные растения, лианы, хвойные и лиственные деревья и кустарники. с 10 сентября по 20 октября - саженцы роз. Именно в это время товар поступает на склад и начинается формирование посылок. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, Садовая Коллекция.
Мусаткина Светлана Владимирона
01.09.2015 15:23
Добрый день! Прошу Вас разъяснить причину перемещения невыполненных Вами заказов в Архив заказов? Заказ № 68789 от 18.05.15 и заказ №68850 от 19.05.15. Оба заказа полностью оплачены, но не выполнены. С уважением СВ Мусаткина.
Администратор: Добрый день, Светлана Владимирона! Заказы, с момента оформления которых прошло более 60-и дней, автоматически перемещаются в папку "архив" - так настроена работа личного кабинета для удобства хранения информации. Все Ваши заказы зарегистрированы в базе данных и будут выполнены в указанные сроки рассылки. С уважением, Садовая Коллекция.
Белоус Ирина Алексеевна
01.09.2015 15:11
Добрый день,клематис Лемон дрим насколько стоит обрезать на зиму и стоит ли снимать его с опоры в условиях красноярска?
Администратор: Добрый день, Ирина Алексеевна! Клематис Лемон Дрим (княжик) самая стойкая группа и мечта садовода о красиво цветущей лиане, которую не нужно обрезать или снимать с опоры и укрывать на зиму. Подмерзают они лишь в самые морозные годы. Рекомендуется минимальная обрезка на зиму. Но мы рекомендуем дополнительно уточнить информацию по агротехнике указанного сорта конкретно у садоводов Вашего региона. С уважением, Садовая Коллекция.
Гарафутдинова Венера
01.09.2015 09:11
Здравствуйте. Я сделала заказ но не успела его оплатить в течении трех дней. Хотела узнать можно его продублировать, чтобы оплатить. Заказ 77591 от 28.08.15 на сумму 2132 рубля. С уважением Венера.
Администратор: Добрый день, Венера! Заказ зарегистрирован. Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Блан квитанции с заполненными реквизитами можно увидеть на нашем сайте в разделе "оплата"
https://procvetok.ru/oplata/. Также, оплату можно производить непосредственно на нашем сайте
https://procvetok.ru/oplata/. Услуги по доставке и упаковке заказа оплачиваются в момент получения посылки на почте. Оплата взимается за каждую посылку. Можете производить оплату. Итого к предоплате с учетом округлений - 2132 руб. С уважением, Садовая Коллекция.
Борзунова Наталья Алексеевна
31.08.2015 16:52
Здравствуйте. В июне я сделала заказ на сумму Итого: 3643 руб. Номер заказа мне не сообщили. Хотелось бы узнать статус заказа.
Администратор: Добрый день, Наталья Алексеевна!Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/ : РАССЫЛКА ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: с 1 сентября по 20 октября - луковичные растения, лианы, хвойные и лиственные деревья и кустарники. с 10 сентября по 20 октября - саженцы роз. Именно в это время товар поступает на склад и начинается формирование посылок. Розы начнем отправлять после 10 сентября. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, Садовая Коллекция.
Викторчик Галина a
31.08.2015 14:16
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста как будет высыпаться посылка, если минимальная сумма заказа будет набрана из растений, которые входят во все три этапа рассылки.
Администратор: Добрый день, Галина! В даном случае заказ будет выслан в октябре, когда питомник предоставит нам саженцы плодовых деревьев и кустарников. С уважением, Садовая коллекция.
Кухаренко Людмила
31.08.2015 14:13
Здравствуйте. В заказе № 77693 прошу Вас заменить розы Балерина на розы Ангела в количестве 4 штук.
Администратор: Добрый день, Людмила Юрьевна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. С уважением, Садовая Коллекция.