Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Савельева Анжелла Владиславовна
03.09.2015 15:20
Получила Смс с суммой заказа, а номера заказа нет? оплачивать, как есть
Администратор: Добрый день, Анжелла Владиславовна! Минимальная сумма заявки 1 500 рублей. Правила оформления заказа, его оплаты и доставки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/. У Вас оформлен заказ на сумму 990 руб. Чтобы посылка была отправлена, дополните, пожалуйста, заказ до минимальной суммы на сайте
https://procvetok.ru/catalog/ и оплатите его. Ваш номер - 31467. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, Садовая Коллекция.
Амехина Тамара Михайловна
03.09.2015 15:14
Добрый день! Измените, пожалуйста , способ оплаты по моим заказам на наложенный платеж! Спасибо!
Администратор: Способ оплаты заказа изменен на наложенный платеж. С уважением, Садовая Коллекция.
Гордеева Елена Петровна
03.09.2015 15:12
Заказ от 2.08.2015 я оформила наложенным платежом, а от 2.09.2015 - оплатила банковской картой. Первый заказ при формировании будет учтен? И можно ли прислать их в одно время?
Администратор: Добрый день, Елена Петровна! Благодарим за оплату. Сумма 1517 поступила на р/с. Чтобы заказ был отправлен одной посылкой, Вам необходимо и первый заказ оплатить по предоплате. Итого к предоплате с учетом округлений - 1854 руб. С уважением, Садовая Коллекция.
Чернова Анна Александровна
03.09.2015 12:35
Добрый день! 02.09.2015 г. оплатила заказ № 77958 на сумму 7382 руб. банковской картой. В платежном ордере высветился другой номер заказа. Мой заказ с № 77958 оплачен?
С уважением Чернова Анна
Администратор: Добрый день, Анна Александровна! Благодарим за оплату. Сумма 7382 руб. зачислена на р/с. С уважением, Садовая Коллекция.
Лукьянова Марина Махмадиевна
03.09.2015 09:22
Здравствуйте! Скажите пожалуйста какова судьба моего оплаченного заказа № 69344 от 25.05.2015? В моём личном кабинете этот заказ не отображён Спасибо!
Администратор: Добрый день, Марина Махмадиевна! Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/ : РАССЫЛКА ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: с 1 сентября по 20 октября - луковичные растения, лианы, хвойные и лиственные деревья и кустарники. с 10 сентября по 20 октября - саженцы роз. Именно в это время товар поступает на склад и начинается формирование посылок. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, Садовая Коллекция.
stebletsova galina Юрьевна
03.09.2015 09:19
Здравствуйте! Можно добавить в мой заказ №71422 от 29.06.2015г лилию Элоди 1шт. цена 99 руб., лилию Деликейт Джой 1шт. цена 129 руб.?
Администратор: Добрый день, Галина Юрьевна! Указанные артикулы добавлены в Ваш заказ. С уважением, Садовая Коллекция.
Крайнова Наталья Владимировна
03.09.2015 09:02
Когда будет отправлен заказ №73813 от 24.07.215г. оплачен 28.07.2015г.
Администратор: Добрый день, Наталья Владимировна! Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/ : РАССЫЛКА ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: с 1 сентября по 20 октября - луковичные растения, лианы, хвойные и лиственные деревья и кустарники. с 10 сентября по 20 октября - саженцы роз. Именно в это время товар поступает на склад и начинается формирование посылок. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, Садовая Коллекция.
Амехина Тамара Михайловна
03.09.2015 09:00
Добрый день! Прошу удалить из моего заказа № 74756 от 03.08.2015 артикул № 2013 на сумму 379р "Роза Рококо", а также удалить из заказа № 77398 от 27.08.2015 артикул7076 " Орех грецкий Идеал 1 шт на сумму 559 рублей. Заранее благодарна, Амехина Тамара Михайловна
Администратор: Добрый день, Тамара Михайловна! Указанные артикулы удалены из Вашего заказа. Итого к предоплате с учетом округлений - 4665 руб. С уважением, Садовая Коллекция.
Потасьева Светлана Анатольевна
02.09.2015 16:19
Можно в ранее оплаченный заказ добавить одну розу
Администратор: Добрый день, Светлана Анатольевна! Указанный артикул добавлен в Ваш заказ. С уважением, Садовая Коллекция.
Сафонова Наталия Петровна
02.09.2015 13:48
Здравствуйте! Только начала заполнять корзину, хотела изменить количество, а заказ уже сформировался. Как мне изменить состав заказа? Номер заказа 78089. С уважением, Наталия.
Администратор: Добрый день, Наталия Петровна! Укажите, какие конкретно изменения необходимо внести в заказ: какие артикулы удалить и какие добавить. Минимальная сумма заявки 1500 рублей. С уважением, Садовая Коллекция.