Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
линейцева ирина сергеевна
02.09.2015 09:12
Здравствуйте.не правильно указала способ доставки,можно исправить наложным платежом,спасибо.
Администратор: Добрый день, Ирина Сергеевна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. С уважением, Садовая Коллекция.
Девятова Дарья Геннадьевна
02.09.2015 09:10
Добрый День! Проясните пожалуйста ситуацию с Заказом № 75879 от 16.08.2015? Очень жду(нужна ли предоплата, или полная оплата, скиньте тогда квитанцию).С уважением Девятова.ДГ
Администратор: Добрый день, Дарья Геннадьевна! Ваш заказ зарегистрирован наложенным платежом - оплата производится в отделениях Почты России при получении посылки. Сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/ : РАССЫЛКА ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: с 1 сентября по 20 октября - луковичные растения, лианы, хвойные и лиственные деревья и кустарники. с 10 сентября по 20 октября - саженцы роз. Именно в это время товар поступает на склад и начинается формирование посылок. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, Садовая Коллекция.
Горяинова Наталья Евгеньевна
02.09.2015 09:00
Уважаемый покупатель Горяинова Наталья Евгеньевна,

Информация о платеже:

Номер платежа (BillNumber): 5606787463659143 Название предприятия: Magazin cvetov Номер заказа: 1440666723_75475
Покупатель: Горяинова Наталья Евгеньевна Дата операции: 27.08.2015 12:12:53 (GMT +03:00) Сумма операции: 4 819.00 RUB Результат операции: Завершено успешно
СМС пришло о том, что платеж получен.....И пока ничего.... А как я могу узнать: когда будет отправлена моя посылка? Идентификационный номер для отслеживания посылки?.... Имею негативный пример общения с другим интернет-магазином. Там, к сожалению, нет обратной связи с клиентом...Вернее она есть наверное, но никто ею не пользуется... Спасибо.
Наталья В.
Администратор: Добрый день, Наталья Евгеньевна!Благодарим за оплату. Сумма 4819 руб. зачислена на р/с. Сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/ : РАССЫЛКА ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: с 1 сентября по 20 октября - луковичные растения, лианы, хвойные и лиственные деревья и кустарники. с 10 сентября по 20 октября - саженцы роз. Именно в это время товар поступает на склад и начинается формирование посылок. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, Садовая Коллекция.
Мусаткина Светлана Владимирона
01.09.2015 15:23
Добрый день! Прошу Вас разъяснить причину перемещения невыполненных Вами заказов в Архив заказов? Заказ № 68789 от 18.05.15 и заказ №68850 от 19.05.15. Оба заказа полностью оплачены, но не выполнены. С уважением СВ Мусаткина.
Администратор: Добрый день, Светлана Владимирона! Заказы, с момента оформления которых прошло более 60-и дней, автоматически перемещаются в папку "архив" - так настроена работа личного кабинета для удобства хранения информации. Все Ваши заказы зарегистрированы в базе данных и будут выполнены в указанные сроки рассылки. С уважением, Садовая Коллекция.
Белоус Ирина Алексеевна
01.09.2015 15:11
Добрый день,клематис Лемон дрим насколько стоит обрезать на зиму и стоит ли снимать его с опоры в условиях красноярска?
Администратор: Добрый день, Ирина Алексеевна! Клематис Лемон Дрим (княжик) самая стойкая группа и мечта садовода о красиво цветущей лиане, которую не нужно обрезать или снимать с опоры и укрывать на зиму. Подмерзают они лишь в самые морозные годы. Рекомендуется минимальная обрезка на зиму. Но мы рекомендуем дополнительно уточнить информацию по агротехнике указанного сорта конкретно у садоводов Вашего региона. С уважением, Садовая Коллекция.
Гарафутдинова Венера
01.09.2015 09:11
Здравствуйте. Я сделала заказ но не успела его оплатить в течении трех дней. Хотела узнать можно его продублировать, чтобы оплатить. Заказ 77591 от 28.08.15 на сумму 2132 рубля. С уважением Венера.
Администратор: Добрый день, Венера! Заказ зарегистрирован. Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Блан квитанции с заполненными реквизитами можно увидеть на нашем сайте в разделе "оплата" https://procvetok.ru/oplata/. Также, оплату можно производить непосредственно на нашем сайте https://procvetok.ru/oplata/. Услуги по доставке и упаковке заказа оплачиваются в момент получения посылки на почте. Оплата взимается за каждую посылку. Можете производить оплату. Итого к предоплате с учетом округлений - 2132 руб. С уважением, Садовая Коллекция.
Борзунова Наталья Алексеевна
31.08.2015 16:52
Здравствуйте. В июне я сделала заказ на сумму Итого: 3643 руб. Номер заказа мне не сообщили. Хотелось бы узнать статус заказа.
Администратор: Добрый день, Наталья Алексеевна!Сроки рассылки указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/ : РАССЫЛКА ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: с 1 сентября по 20 октября - луковичные растения, лианы, хвойные и лиственные деревья и кустарники. с 10 сентября по 20 октября - саженцы роз. Именно в это время товар поступает на склад и начинается формирование посылок. Розы начнем отправлять после 10 сентября. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, Садовая Коллекция.
Викторчик Галина a
31.08.2015 14:16
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста как будет высыпаться посылка, если минимальная сумма заказа будет набрана из растений, которые входят во все три этапа рассылки.
Администратор: Добрый день, Галина! В даном случае заказ будет выслан в октябре, когда питомник предоставит нам саженцы плодовых деревьев и кустарников. С уважением, Садовая коллекция.
Кухаренко Людмила
31.08.2015 14:13
Здравствуйте. В заказе № 77693 прошу Вас заменить розы Балерина на розы Ангела в количестве 4 штук.
Администратор: Добрый день, Людмила Юрьевна! В Ваш заказ внесены указанные изменения. С уважением, Садовая Коллекция.
Гапонова Галина Геннадьевна
31.08.2015 13:11
Добрый день! Добавите пожалуйста в мой заказ Живучку арт 8040 и Гортензию Фантом А 6229. Заранее благодарна Галина.
Администратор: Добрый день, Галина Геннадьевна! Артикул 6229 - Гортензия метельчатая Фантом добавлен в Ваш заказ. Лимит заказов на артиул 8040 - Живучка Спарклер исчерпан. Итого к предоплате с учетом округлений - 636 руб. С уважением, ООО Садовая Коллекция.
< 1  ...  244245246247248  ...  593 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина