Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Тишина Елена Геннадьевна
07.09.2015 11:57
Здравствуйте, переведите,пожалуйста, мой заказ на оплату наложенным платежом, спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Геннадьевна! Способ оплаты заказа изменен на наложеный платеж. С уважением, Садовая Коллекция.
клименко нина федоровна
07.09.2015 11:53
Здравствуйте, я Клименко Нина Федоровна сделала заказ на сумму 1642 р , прошу перевести заказ на наложенный платеж. Спасибо
Администратор: Добрый день, Нина Федоровна! Способ оплаты заказа изменен на наложеный платеж. С уважением, Садовая Коллекция.
Гараева Ирина Юрьевна
07.09.2015 11:43
Переведите заказ номер 77835 от 31.08.2015 в категорию оплаты наложенный платеж, спасибо
Администратор: Добрый день, Ирина Юрьевна! Способ оплаты заказа изменен на наложеный платеж. С уважением, Садовая Коллекция.
Клепикова Елена Евгеньевна
07.09.2015 11:41
Здравствуйте! Удалите,пожалуйста,мой заказ № 75437. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Евгеньевна! Заказ отменен. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, Садовая Коллекция.
Алексеева Алла Викторовна
07.09.2015 11:37
Добавьте пожалуйста в мой заказ калистегию арт.4013 в кол-ве 2 шт.
Администратор: Добрый день, Алла Викторовна! Указанный артикул добавлен в Ваш заказ. С уважением, Садовая Коллекция.
Мергес Татьяна
07.09.2015 11:32
Здравствуйте. У меня получились два заказа. Второй заказ продублирован по ошибке. Я оплатила заказ № 78451 на сумму 1564 р. Удалите, пожалуйста, второй заказ. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Юрьевна! Повторный заказ отменен. С уважением, Садовая Коллекция.
Самкова Юлия Васильевна
07.09.2015 10:56
Добрый день! Измените, пожалуйста , способ оплаты по моим заказам на наложенный платеж! Спасибо!
Администратор: Добрый день, Юлия Васильевна! Способ оплаты заказа изменен на наложеный платеж. С уважением, Садовая Коллекция.
Немова Татьяна Борисовна
07.09.2015 10:54
Как перевести заказ на наложенный платеж?
Администратор: Добрый день, Татьяна Борисовна!От Вас уже поступила сумма 200 руб.и если отправить заказ наложенным платежом, то сумма останется на р/с, т.к. на почтовом отделении перерасчет не делают. В данном случае, Вам лучше сделать 100% предоплату. Итого к предоплате с учетом округлений - 1693 руб. При предоплате доставка товара производится по пониженным тарифам (экономия до 40%). Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Блан квитанции с заполненными реквизитами можно увидеть на нашем сайте в разделе "оплата"
https://procvetok.ru/oplata/. Также, оплату можно производить непосредственно на нашем сайте
https://procvetok.ru/oplata/. Услуги по доставке и упаковке заказа оплачиваются в момент получения посылки на почте. Оплата взимается за каждую посылку. С уважением, Садовая Коллекция.
Каштанова Ирина Геннадьевна
04.09.2015 16:05
Здравствуйте, впервые сделала заказ на вашем сайте. При оформлении была указана сумма 1534 руб. Сделала 100% предоплату. Позже получила см уведомление о получении заказа, но общая стоимость на 89 руб. меньше. Через некоторое время пришло новое см, что товар на 89 руб.выслан не будет. В личном кабинете указана первоначальная стоимость заказа. Объясните, пожалуйста, что происходит и варианты моего поведения. Заранее спасибо. Каштана Ирина KashtanovaIG@yandex.ru
Администратор: Добрый день, Ирина Геннадьевна! Лимит заказов на артикул 1389 - Лилия Прунотто исчерпан. В СМС Вас уведомили о его отсутствии, но оплата была произведена быстрее, чем пришло СМС. На данный момент у Вас переплата 89 руб. и на указанную сумму Вы можете добавить в заказ другой артикул. С уважением, ООО Садовая Коллекция.
кривошеева любовь николаевна
04.09.2015 08:45
ЗАКАЗ 74420 ПРИМЕРНО КОГДА БУДЕТ ОТПРАВКА .А ТО В СИБИРИ ПОГОДА НЕ ПРЕДСКАЗУЕМАЯ . НЕ УСПЕЮТ ПРИНЯТЬСЯ .
Администратор: Добрый день, Любовь Николаевна! Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/ : РАССЫЛКА ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: с 1 сентября по 20 октября - луковичные растения, лианы, хвойные и лиственные деревья и кустарники. с 10 сентября по 20 октября - саженцы роз. Именно в это время товар поступает на склад и начинается формирование посылок. Ориентировочно, отправка будет во второй декаде сентября. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, Садовая Коллекция.