Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Курзаева Людмила Васильевна
07.09.2015 14:25
Как оплатить заказ по мегафону?
Администратор: Добрый день, Людмила Михайловна! Оплату с лицевого счета Мегафон можно производить непосредственно на нашем сайте
https://procvetok.ru/oplata/ :вносите номер,телефона, на счету которого есть необходимая сумма, код защиты и подтверждаете платеж. С уважением, Садовая Коллекция.
Сабанцева Елена Юрьевна
07.09.2015 14:02
Добрый день!Прошу добавить артикул 6231 к моему заказу № 69954 от 10.06.2015.Заранее благодарю,Е.Ю.Сабанцева.
Администратор: Добрый день, Елена Юрьевна! Указанный артикул добавлен в Ваш заказ. С уважением, Садовая Коллекция.
Кузнецова Марина Петровна
07.09.2015 13:44
ЗДРАВСТВУЙТЕ СКАЖИТЕ КОГДА ПРИДЕТ МОЙ ЗАКАЗ
Администратор: Добрый день, Марина Петровна!Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/ : РАССЫЛКА ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: с 1 сентября по 20 октября - луковичные растения, лианы, хвойные и лиственные деревья и кустарники. с 10 сентября по 20 октября - саженцы роз. Именно в это время товар поступает на склад и начинается формирование посылок. Розы начнем отправлять после 20 сентября, когда польский поставщик предоставит нам посадочный материал. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, Садовая Коллекция.
Трехсвоякова Оксана Викторовна
07.09.2015 13:35
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как перевести заказ на наложный платёж. спасибо.
Администратор: Добрый день, Оксана Викторовна! Способ оплаты заказа изменен на наложенный платеж. С уважением, Садовая Коллекция.
помилуйко ирина геннадьевна
07.09.2015 13:34
Здравствуйте, пожалуйста заказ 78492 отправьте не раньше 14 сентября так как буду в отпуске
Администратор: Добрый день, Ирина Геннадьевна! Заказ будет отправлен, ориентировочно, в конце сентября. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, Садовая Коллекция.
Дмитриева Галина Леонидовна
07.09.2015 13:12
Здравствуйте! 01 сентября оплатила 1600руб за заказ,получила SMS о получении денег,но номера заказа почемуто не выслали.Хотела бы узнать о судьбе моего заказа.С уважением Дмитриева Галина Леонидовна
Администратор: Добрый день, Галина Леонидовна! Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/ : РАССЫЛКА ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: с 1 сентября по 20 октября - луковичные растения, лианы, хвойные и лиственные деревья и кустарники. с 10 сентября по 20 октября - саженцы роз. Именно в это время товар поступает на склад и начинается формирование посылок. Ориентировочно, отправка Вашего заказа будет в начале октября, когда питомник выкопает саженцы плодовых деревьев (Фундук Северный). После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, Садовая Коллекция.
Никитина ирина Васильевна
07.09.2015 13:04
Добрый день. Сделала заказ, оплатила сумму 3235 руб. Как узнать, когда будет выполнен заказ?
Администратор: Добрый день, Ирина Васильевна! Сроки рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/ : РАССЫЛКА ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА: с 1 сентября по 20 октября - луковичные растения, лианы, хвойные и лиственные деревья и кустарники. с 10 сентября по 20 октября - саженцы роз. Именно в это время товар поступает на склад и начинается формирование посылок. Ваш заказ, ориентировочно, будет отправлен 21 сентября. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, Садовая Коллекция.
Семенюк Лилиана Сергеевна
07.09.2015 12:57
Добрый день! Измените, пожалуйста , способ оплаты по заказу № 76892 на наложенный платеж! Спасибо!
Администратор: Добрый день, Лилиана Сергеевна! Способ оплаты заказа №76892 изменен на наложеный платеж. С уважением, Садовая Коллекция.
Юрова Ольга Анатольевна
07.09.2015 12:50
Добрый день! У меня предоплачен заказ №77309. Можно в него включить еще лилии арт:1371,1361,1372,1401,1294 и розу Анжела. Если да сколько мне нужно доплатить и когда можно ожидать отправку. Спасибо! С Уважением, Юрова Ольга
Администратор: Добрый день, Ольга Анатольевна! Указанные артикулы добавлен в Ваш заказ. Итого к предоплате с учетом округлений - 924 руб. С уважением, Садовая Коллекция.
Тишина Елена Геннадьевна
07.09.2015 11:57
Здравствуйте, переведите,пожалуйста, мой заказ на оплату наложенным платежом, спасибо.
Администратор: Добрый день, Елена Геннадьевна! Способ оплаты заказа изменен на наложеный платеж. С уважением, Садовая Коллекция.