Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Герасимович Наталия Дмитриевна
10.09.2015 08:45
здраствуйте! могу ли я ещё дозаказать в заказ №76510 от 21,08,15.если можно то л1030 . л1060. л1068. 1372. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталия Дмитриевна!Вам уже отправлена посылка CV096126760BY и добавить указанные артикулы нет возможности. Если Вы желаете оформить новый заказ, сообщите о своем решении. С уважением, Садовая коллекция.
Елена Пересыпкина Михайловна
09.09.2015 16:37
Здравуйте,я не могу отследить свой заказ,на имя Пересыпкина Елены Михайловны,Ульяновская область?Он отправлен или ещё нет?
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! Ориентировочная отправка заказов будет в третьей декаде сентября, именно в это время на склад поступит весь товар от зарубежных поставщиков. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, Садовая Коллекция.
Рябцева Ольга Владимировна
09.09.2015 14:25
Скажите пожалуйста ,а саженцев роз на данный момент нет ?
Администратор:
Добрый день, Ольга Владимировна! Поступление роз от польского поставщика мы ожидаем к концу сентября, т.к. в этом сезоне, из-за жары, выкопка производилась несколько позднее. С уважением, Садовая Коллекция.
Герасимович Наталия Дмитриевна
09.09.2015 09:22
Здраствуйте! Почему на моей страничке не указан последний заказ?Я хотела бы просмотреть и сделать измененияю
Администратор: Добрый день, Наталия Дмитриевна! У Вас зарегистрирован только один заказ №76510 от 21.08.15г. Других зарегистрированных заказов нет. С уважением, Садовая Коллекция.
Шарипова Гульнара Фоезовна
09.09.2015 09:17
Здравствуйте. Прошу отменить мой заказ № 74975 от 05.08.2015. Когда закончится осенний каталог?
Администратор: Добрый день, Гульнара Фоезовна! Ваш заказ отменен. Рассылка по осеннему каталогу до 20 октября. С уважением, Садовая Коллекция.
Касаткина Полина Дмитриевна
09.09.2015 09:09
Здравствуйте! Можно ли мой заказ № 71601 перевести на предоплату? Я хотела бы оплатить банковской картой, включая почтовые расходы.
Администратор: Добрый день, Полина Дмитриевна! Способ оплаты заказа изменен на предоплату. Итого к предоплате с учетом округлений - 1567 руб. При предоплате доставка товара производится по пониженным тарифам (экономия до 40%). Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Блан квитанции с заполненными реквизитами можно увидеть на нашем сайте в разделе "оплата"
https://procvetok.ru/oplata/. Также, оплату можно производить непосредственно на нашем сайте
https://procvetok.ru/oplata/. Услуги по доставке и упаковке заказа оплачиваются в момент получения посылки на почте. Оплата взимается за каждую посылку. Предварительно оплачивать почтовые расходы не нужно. С уважением, Садовая Коллекция.
Богачева Светлана Александровна
09.09.2015 09:02
Оформила сегодня (8сентября) второй заказ и сразу же обнаружила, что роза данного сорта у меня есть в первом заказе . Можно ли аннулировать сегодняшний заказ чтобы сделать новый с другой розой?
Администратор: Добрый день, Светлана Александровна! Из второго заказа удалена Роза Бразе Кадфаэл, все остальные позиции оставлены. Укажите, какой артикул добавить вместо удаленного или добавьте его через сайт. С уважением, Садовая Коллекция.
михайлова валентина владимировна
09.09.2015 08:44
Здравствуйте.Я хотела бы узнать про заказ№77875 от 31.08.2015г.Когда будет возможность его получить...Спасибо
Администратор: Добрый день, Валентина Владимировна! Ориентировочная отправка заказов будет в третьей декаде сентября, именно в это время на склад поступит весь товар от зарубежных поставщиков. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, Садовая Коллекция.
Здравствуйте. Могу ли я сделать заказ с доставкой в Азербайджан,Баку и оплатить его Мастеркарт?С уважением.
Администратор: Добрый день! Мы не отправляем посадочный материал в Азербайджан. С уважением, Садовая Коллекция.
СИДЕЛЬНИКОВА ЮЛИЯ Александровна
09.09.2015 08:41
Здравствуйте если не поздно прошу отменить мои заказы №70488,№70017.
Администратор: Добрый день, Юлия Александровна! Заказы отменены. Благодарим за своевременное предупреждение. С уважением, Садовая Коллекция.