Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Рохманенко Виктория Владимировна
10.09.2015 09:00
Здравствуйте,я Рохманенко Виктория Владимировна,мой заказ 77962 от 01.09.2015г еще не отправлен?Спасибо.
Администратор: Добрый день, Виктория Владимировна! Посылка будет отправлена из Москвы, ориентировочно, на следующей неделе. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, Садовая Коллекция.
Капустина Светлана Геннадьевна
10.09.2015 08:54
здравствуйте!
у меня два принятых заказа от 04.06.2015 № 69760 и от 22.06.2015 № 70855
хотелось бы узнать судьбу этих заказов
есть надежда, что они придут до снежного покрова, или нет
прошу сообщить
С уважением Светлана
Администратор: Добрый день, Светлана Геннадьевна! Отправка заказа с луковичными планируется к середине сентября, а с розами - в конце сентября, когда саженцы нам предоставит польский питомник. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, Садовая Коллекция.
Молчан Марина Вячеславовна
10.09.2015 08:49
Как изменить заказ, если он еще не оплачен?
Администратор: Добрый день, Марина Вячеславовна! Укажите, какие именно изменения необходимо внести в заказ: артикулы, которые удалить и артикулы, которые добавить. С уважением, Садовая коллекция.
Герасимович Наталия Дмитриевна
10.09.2015 08:45
здраствуйте! могу ли я ещё дозаказать в заказ №76510 от 21,08,15.если можно то л1030 . л1060. л1068. 1372. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталия Дмитриевна!Вам уже отправлена посылка CV096126760BY и добавить указанные артикулы нет возможности. Если Вы желаете оформить новый заказ, сообщите о своем решении. С уважением, Садовая коллекция.
Елена Пересыпкина Михайловна
09.09.2015 16:37
Здравуйте,я не могу отследить свой заказ,на имя Пересыпкина Елены Михайловны,Ульяновская область?Он отправлен или ещё нет?
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! Ориентировочная отправка заказов будет в третьей декаде сентября, именно в это время на склад поступит весь товар от зарубежных поставщиков. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, Садовая Коллекция.
Рябцева Ольга Владимировна
09.09.2015 14:25
Скажите пожалуйста ,а саженцев роз на данный момент нет ?
Администратор:
Добрый день, Ольга Владимировна! Поступление роз от польского поставщика мы ожидаем к концу сентября, т.к. в этом сезоне, из-за жары, выкопка производилась несколько позднее. С уважением, Садовая Коллекция.
Герасимович Наталия Дмитриевна
09.09.2015 09:22
Здраствуйте! Почему на моей страничке не указан последний заказ?Я хотела бы просмотреть и сделать измененияю
Администратор: Добрый день, Наталия Дмитриевна! У Вас зарегистрирован только один заказ №76510 от 21.08.15г. Других зарегистрированных заказов нет. С уважением, Садовая Коллекция.
Шарипова Гульнара Фоезовна
09.09.2015 09:17
Здравствуйте. Прошу отменить мой заказ № 74975 от 05.08.2015. Когда закончится осенний каталог?
Администратор: Добрый день, Гульнара Фоезовна! Ваш заказ отменен. Рассылка по осеннему каталогу до 20 октября. С уважением, Садовая Коллекция.
Касаткина Полина Дмитриевна
09.09.2015 09:09
Здравствуйте! Можно ли мой заказ № 71601 перевести на предоплату? Я хотела бы оплатить банковской картой, включая почтовые расходы.
Администратор: Добрый день, Полина Дмитриевна! Способ оплаты заказа изменен на предоплату. Итого к предоплате с учетом округлений - 1567 руб. При предоплате доставка товара производится по пониженным тарифам (экономия до 40%). Оплату можно производить в любом отделении Сбербанка или любого другого банка по Вашему выбору. Оплата оформляется банковским переводом на счет получателя ООО «Садовая Коллекция». Блан квитанции с заполненными реквизитами можно увидеть на нашем сайте в разделе "оплата" https://procvetok.ru/oplata/. Также, оплату можно производить непосредственно на нашем сайте https://procvetok.ru/oplata/. Услуги по доставке и упаковке заказа оплачиваются в момент получения посылки на почте. Оплата взимается за каждую посылку. Предварительно оплачивать почтовые расходы не нужно. С уважением, Садовая Коллекция.
Богачева Светлана Александровна
09.09.2015 09:02
Оформила сегодня (8сентября) второй заказ и сразу же обнаружила, что роза данного сорта у меня есть в первом заказе . Можно ли аннулировать сегодняшний заказ чтобы сделать новый с другой розой?
Администратор: Добрый день, Светлана Александровна! Из второго заказа удалена Роза Бразе Кадфаэл, все остальные позиции оставлены. Укажите, какой артикул добавить вместо удаленного или добавьте его через сайт. С уважением, Садовая Коллекция.
< 1  ...  241242243244245  ...  595 >
Главная
Корзина