Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Прочитала информацию, что крупноплодна земляника короткого светового дня может нормально плодоносить под деревьями (затененное пространство). Как на практике?
С Уважением, Екатерина, Procvetok
Если у Вас произошла пересортица, Вам необходимо сфотографировать данную розу и прислать нам фотографии на нашу электронную почту procvetok@mail.ru
С Уважением, Екатерина, Procvetok
С Уважением, Екатерина, Procvetok
В инструкциях к микробиологическим препаратам на перлите (триходерма, боверия и метаризиум) сказано, что можно их использовать для полива. Прошу Вас уточнить, каким именно образом: сколько по времени настаивать перлит в воде, нужно ли помешивать. Было бы крайне полезно, если бы помимо видеоролика И.А. Русских, также бы появилась бы таблица совместимости биопрепаратов, которые Вы реализуете. Не в каждой инструкции прописана совместимость конкретного биопрепарата. Заранее благодарю за ответ.
Несколько лет назад посадил на участке можжевельник и теперь опасаюсь появления ржавчины на груше. Хочу заменить живую изгородь из можжевельника на изгородь из Кипарисовика Стардаст. Не проявится ли эта "зараза" с кипарисовиком?
Если на участке есть любые хвойные растения, то груша будет болеть. Ржавчинные грибки могут заражать и другие хвойники, в том числе и кипарисовик, а уже с их хвои или шишек болезнь потом переходит на лиственные деревья. Относительно безопасным может считаться расстояние до 300 м - на такую дистанцию разносятся споры возбудителей ржавчины и других грибковых заболеваний. Хвойные и листопадные деревья вообще плохо уживаются. Но если уже есть изгородь из можжевельников, то может не стоит ее заменять. Можжевельник сам не сильно страдает от ржавчины и уж точно не погибнет от нее, но он промежуточное звено, на котором ржавчина любит селится. Для профилактики лечения заболевания необходимы обработки фунгицидами хвойных и груш, хорошо зарекомендовали себя препараты Скор и Топаз. Несколько раз за сезон необходимо опрыскивание всех кустов и деревьев 3%-м раствором железного купороса или бордоской жидкости. Ну а груши при таком соседстве, придется спасать. Ранней весной обрабатывайте грушу медьсодержащими препаратами (первый раз в момент распускания почек, второй - после распускания), осенью сжигайте поврежденные ржавчиной ветки и опавшую листву.
С Уважением, Екатерина, Procvetok
Передали Вашу информацию специалисту, как только будет дан ответ, мы Вам ответим на электронную почту
С Уважением, Екатерина, Procvetok
К сожалению штамбовых роз скорей всего в ассортименте на Осень-2021 не будет. Возможно в продаже появятся Весной-2022 года.
С Уважением, Екатерина, Procvetok
С уважением, Procvetok