Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Чорабатырова Сайде Музаеровна
15.09.2015 16:49
Здравствуйте,а отправлять клематисы,калистегии Вы тоже будете в конце сентября?И будут ли у Вас другие сорта клематисов?Спасибо
Администратор: Добрый день, Сайде Музаеровна! Ориентировочная отправка заказов будет в третьей декаде сентября, именно в это время на склад поступит весь товар от зарубежных поставщиков. В октябре планируем представить на сайте весенний вариант каталога, в котором будут представлены и клематисы. С уважением, Садовая Коллекция.
Горбунова Мария Эдуардовна
15.09.2015 10:54
подскажите когда сажают штамбовые розы и лианы??если сенью то до какого месяца???
Администратор: Добрый день, Мария Эдуардовна! Конец сентября и начало октября считается самым благоприятным периодом для посадки розы. Если кусты высадить в это время по всем правилам, они успеют укорениться ещё до холодов, благополучно перезимуют и будут готовы к цветению весной. При посадке нужно предусмотреть, в какую сторону придется пригибать штамб при укрытии на зиму. Чтобы не сломать штамб при укладке, изгиб в его основании должен находиться со стороны противоположной наклону. Сначала в ямку забивают кол высотой не меньше ствола штамба, затем осторожно опускают растение, стараясь не загибать корни, а размещать их равномерно. Землю вокруг штамба прижимают, а затем утаптывают. Сам штамб привязывают к колу, иначе он может сломаться под тяжестью кроны или наклониться так, что развитие побегов пойдет наклонно, и крона приобретет несимметричную форму. Осенью розы сажайте несколько глубже, это исключит выпирание саженцев во время морозов. При посадке равномерно расправьте корни во все стороны и засыпьте почвой так, чтобы она достаточно плотно прилегала, и не образовались воздушные полости. На дно посадочной ямы насыпают горкой плодородную землю, на ней раскладывают корни роз. Яму засыпают землей, утрамбовывают и поливают. В основании куста землю насыпают горкой, высотой около 20 см. Это делают с целью защиты корней растения от промерзания в зимний период. Уплотнив почву, обильно полейте в несколько приёмов (1-2 ведра воды на куст). После того как влага испарится, засыпьте поверхность сухой почвой, а вокруг кустов сделайте лунки для полива.
Для того, что бы правильно посадить осенью лианы прежде всего, необходимо правильно подготовить посадочную ямку. Она должна быть размером не менее 60*60 см. При необходимости на дно ямки укладывается слой дренажа из щебня (15-20 см), а затем на 3/4 наполняется смесью плодородной земли и удобрений (зола, перегной, суперфосфат). На земельную смесь высыпается горкой песок, сверху которого устанавливается саженец растения. Затем корни саженца присыпаются смесью земли и песка, а корневая шейка заглубляется на 10-12 см. Чтобы защитить корни цветка от морозов. С Уважением, Садовая Коллекция.
Горяинова Наталья Евгеньевна
15.09.2015 09:39
Добрый день. Несколько раз задавала вопрос через онлайн-консультанта, но к сожалению ответа так и не получила: почему на сайте я не вижу свой заказ: номер, дату, перечень. Подскажите, в какое меню нужно зайти. Или теперь ничего нельзя увидеть? В вопросах читала, клиент спрашивал: почему заказ в архив заказа перемещается. Значит это доступно увидеть. Помогите разобраться, пожалуйста. Перечень заказа по моей просьбе от Вас получила на электронку. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Наталья Евгеньевна! Для того, что бы увидеть свой зарегистрированный заказ Вам нужно Войти на наш сайт. Для этого в поле "E-mail" Вы вносите ту электронную почту с которой Вы регистрировались на сайте. В поле "Пароль" вносите пароль, придуманный Вами при регистрации. Для того, что бы Вы могли увидеть все зарегистрированные Вами заказы их номер, дату и перечень нужно перейти во вкладку " Мой кабинет". В разделе заказы, Вы сможете увидеть все заказы за последние 60 дней. После 60 дней все заказы включая и не отправленные заказы, попадают во вкладку " Архив заказов". С уважением, Садовая Коллекция.
мартынова Оксана анатольевна
14.09.2015 17:16
Добрый день . Скажите пожалуйста а каталоги вы высылаете? Если да то это услуга платна или бесплатна
Администратор: Добрый день, Оксана Анатольевна! В печатном виде каталоги не высылаются. Весь ассортимент Вы можете посмотреть на нашем сайте, перейдя в раздел "Каталог", или перейдя по ссылке: https://procvetok.ru/catalog/. С уважением, Садовая Коллекция.
14.09.2015 16:53
Здравствуйте! не могу оформить заказ, не получается заполнить номер телефона.
Администратор: Добрый день! При заполнении номера мобильного телефона код страны +7 вносить не нужно, он заполняется автоматически. В первую колонку вносите трехзначный код оператора мобильной связи, а во вторую колонку- номер Вашего мобильного телефона. С уважением, Садовая Коллекция.
Курако Ирина Владимировна
11.09.2015 13:01
Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда будет отправлен заказ №73437 от 27 июля? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ирина Владимировна! Ориентировочная отправка заказов будет в третьей декаде сентября, именно в это время на склад поступит весь товар от зарубежных поставщиков. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, Садовая Коллекция.
Щербакова Алла Валентиновна
11.09.2015 11:30
я оплатила заказ, вернулась проверить корзину, а она пуста. В чем дело и где мои деньги?
Администратор: Добрый день, Алла Валентиновна! Ваш заказ на сумму 2445 руб. зарегистрирован по предоплате. Увидеть его Вы можете в личном кабинете, вкладка "мои заказы". О зачислении денег на р/с Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. С уважением, Садовая коллекция.
Одинцова Екатерина Игоревна
11.09.2015 11:25
Добрый день. Можно в заказе № 78650 отменить артикул 1082 и один из двух л1080?
Администратор: Добрый день, Екатерина Игоревна! Указанные артикулы Л1082 и Л1080 (1 шт.) удалены из заказа. На р/с остаток суммы 338 руб., который Вы можете использовать для заказа другого товара. С уважением, Садовая Коллекция.
11.09.2015 11:06
Добрый день. Хотелось у вас спросить есть ли у вас в продаже бругмансия махровая (черенки)
Администратор: Добрый день! У нас только тот товар, который представлен в каталоге на сайте https://procvetok.ru/catalog/. С уважением, Садовая Коллекция.
Седова Елена Анатольевна
11.09.2015 09:56
Cедова Елена Здравствуйте! Мной оплачен заказ № 72240 от 10.07.2015г., когда же буден он поставлен?
Администратор: Добрый день, Елена Анатольевна! Поступление роз на склад ожидаем в конце сентября, когда польский питомник окончит выкопку саженцев и, именно тогда, начнем отправку посылок. После передачи Вашего заказа на почту, Вам высылается СМС-сообщение со штрих-кодом отправленной посылки. На следующий день после этого Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, Садовая Коллекция
< 1  ...  236237238239240  ...  593 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина