Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Тарасова Светлана
06.10.2015 11:31
Спасибо за ответ! Я делала заказ первый раз и мне нужна была гарантия получения своего заказа! Теперь я в вашей компании уверена и в дальнейшем буду заказ оплачивать предварительно! Спасибо!
Администратор: Добрый день, Светлана Витальевна! Благодарим за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. С уважением, Садовая Коллекция.
Костакова Марина Ивановна
06.10.2015 11:24
Добрый день , посылка получена, все очень свеженькое. Большое вам спасибо!!!!!!!
Администратор: Добрый день, Марина Ивановна! Мы благодарны Вам за отзыв и доверие, оказанное нашей компании. Мы рады, что оправдали Ваши ожидания! Надеемся, что приятные впечатления от нашей работы сохранятся у Вас еще долгое время! С уважением, Садовая Коллекция.
Баканова Галина Михайловна
06.10.2015 09:22
Добрый день,
5 октября получила свой заказ, дошло все очень быстро, но возникла проблема при получении посылки на почте. К посылке не были прикреплены сопроводительные документы. Спасибо Вашим девушкам-операторам, удалось им дозвониться и они очень оперативно помогли и подсказали что нужно сделать. Посылку выдали. Все дошло в отличном состоянии, спасибо. И конечно же очень приятно и отдельное спасибо за подарки)))
Администратор: Добрый день, Галина Михайловна! Позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за сотрудничество. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. С уважением, Садовая Коллекция.
Гостева Наталья Михайловна
02.10.2015 13:14
Что означает акция 50%?
Администратор: Добрый день, Наталья Михайловна! Акция 50 % означает, что в разделе "Акции" представлен товар со скидкой до 50%. С уважением, Садовая Коллекция.
Щёголева Елена Михайловна
02.10.2015 12:33
Здравствуйте! Стала отслеживать посылку 12571791016969. Она идет наложенным платежом и с баснословной суммой, почему??? я оплатила все в день заказа!
Администратор: Добрый день, Елена Михайловна! На нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/ указано, что в случае предоплаты заказа, при получении посылки дополнительно оплачиваются услуги доставки и упаковки (в Вашем случае оплата 364 руб.). Оплата за перевод денег (комиссия 3-5%) оплачиваются компанией! Эти расходы не должны оплачиваться Вами при получении посылки на почте! С уважением, Садовая Коллекция.
Ципилева Татьяна Александровна
02.10.2015 11:18
Получила ниже сообщение:
Посылка 12571791030071 документально оформлена и будет отправлена 1-го октября, после чего Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте
Сегодня 2.10, а про посылку информации у Вас нет. Она отправлена?
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Посылка 12571791030071 передана на почтовое отделение для отправки. Сегодня, 02.10.15г., во второй половине дня, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, Садовая Коллекция.
Вовченко Анна Юрьевна
02.10.2015 10:35
Как авторизироваться
Администратор: Добрый день, Анна Юрьевна! Чтобы ознакомиться с вариантами авторизации, перейдите по ссылке https://procvetok.ru/delivery/kak_oformit_zakaz.html. С уважением, Садовая Коллекция.
Ледовских Людмила Михайловна
02.10.2015 10:22
Добрый вечер! Тоже хочется узнать судьбу посылки 12571791026777, так же не отслеживается. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Людмила Михайловна! Посылка 12571791026777 передана на почтовое отделение для отправки. Сегодня, 02.10.15г., во второй половине дня, Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, Садовая Коллекция.
Костакова Марина Ивановна
01.10.2015 16:38
Здравствуйте!!!! Хотелось бы узнать судьбу посылки 12571791002108, которая вчера должна быть отправлена. Нигде ее не вижу. Спаибо
Администратор: Добрый день, Марина Ивановна! Посылка 12571791002108 передана на почтовое отделение для отправки. Завтра, 02.10.15г. Вы сможете начать отслеживание перемещения Вашей посылки в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, Садовая Коллекция.
Клепикова Елена Евгеньевна
30.09.2015 12:43
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста! По акции 30% можно ли заказать 2 штамбовых розы разных сортов (Балерина и Ангела)?
Администратор: Добрый день, Елена Евгеньевна! Акция сформирована за счет увеличения комплектации. В разделе "Акция" цена указана за комплект. В данном случае, в комплекте две розы одного сорта. С уважением, Садовая коллекция
< 1  ...  235236237238239  ...  595 >
Главная
Корзина