Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Белоус Ирина Алексеевна
13.11.2015 10:01
Доброго дня,хотелось бы видеть у вас в каталоге дельфиниумы новозеландские,не ожидаете?
Администратор:
Добрый день, Ирина Алексеевна! В каталоге "Весна-2016" новозеландские дельфинимумы представлены не будут. С уважением, Садовая Коллекция.
Турген-оол galina Александровна
11.11.2015 13:32
Как я поняла доставка будет осуществлена в марте-апреле
Администратор: Добрый день, Галина Александровна! Отправка посадочного материала осуществляется с 10 марта по 20 апреля 2016 г. с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений.
Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. С уважением, Садовая Коллекция.
11.11.2015 09:44
высылаете ли вы каталоги
Администратор: Добрый день! Мы не высылаем печатные каталоги. Ознакомиться с ассортиментом каталога "Весна 2016" года Вы можете на нашем сайте, перейдя по ссылке: https://procvetok.ru/catalog/. С уважением, Садовая Коллекция.
Цуцаев Анзор Ганиевич
10.11.2015 13:26
Покупал у вас ели глаука 7шт , и у всех саженцев купирован центральный ствол. Почему?
Администратор: Добрый день, Анзор Ганиевич! Благодарим за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Ель Глаука Мисти Блю достаточно быстрорастущее дерево. Высота его в природе достигаем 40 м. Обрезают новый прирост на 3/4, в том числе верхушку, для ограничения роста и формирования красивой, густой кроны. И в дальнейшем, для поддержания правильной конусовидной "новогодне-елочной" формы нужно будет обрезать не только макушку, но и всю крону (немного укорачивать боковые ветки). Иначе будет неравномерность в приростах. С уважением, Садовая Коллекция.
09.11.2015 14:53
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, коллекция клематисов на весну 2016г. будет пополняться? спасибо.
Администратор: Добрый день! Каталог "Весна 2016" находится еще в стадии доработки. Вы можете оформлять заказ по новому каталогу уже сейчас, так как некоторые растения находятся в ограниченном количестве, а по мере его формирования, делать дополнения. Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. С уважением, Садовая Коллекция.
Захарченко Наталья Федоровна
06.11.2015 16:32
Скажите, почему не формируется сам заказ, где указан номер заказа. И почему нельзя оплатить например через сбербанк онлайн
Администратор: Добрый день, Наталья Федоровна! Правила оформления заказа указаны на нашем сайте: https://procvetok.ru/delivery/kak_oformit_zakaz.html. Заказы отправляются по всей территории РФ наложенным платежом или по предоплате за заказ. Произвести оплату можно прямо на сайте, перейдя по ссылке:https://procvetok.ru/pay/, в отделении любого СберБанка РФ или через Сбербанк Онлайн по Вашей банковской карте. Номер заказа для оплаты не нужен. С уважением, Садовая Коллекция.
06.11.2015 10:40
скольки годичные саженцы клематиса?
Администратор: Добрый день! Клематисы, представленные на нашем сайте - двухлетние саженцы. В карточке каждого растения указаны основные параметры посадочного материала. С уважением, Садовая Коллекция.
06.11.2015 10:27
Добрый день! Скажите, пожалуйста кто поставщик георгинов?
Администратор: Добрый день! Все луковичные и клубнелуковичные растения в том числе и георгины мы получаем из Голландских питомников. С уважением, Садовая Коллекция.
КУРМАНОВА НИНА ИВАНОВНА
04.11.2015 12:00
Добрый день! Получила посылку, качество посадочного материала хорошее, несмотря на долгое почтовое путешествие, очень Вам благодарна. А теперь такой вопрос: заказ должен оформляться одномоментно или можно дополнять корзину по мере заполнения каталога?
Администратор: Добрый день, Нина Ивановна! Мы очень рады, что Вам понравилось выполнение заказа, надеемся полученные от нашей компании растения будут радовать Вас и Ваших близких долгие годы. Каталог "Весна 2016" находится еще в стадии доработки. Вы можете оформлять заказ по новому каталогу уже сейчас, так как некоторые растения находятся в ограниченном количестве, а по мере его формирования, делать дополнения. Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически. С уважением, Садовая Коллекция.
Андриянова Лариса Владимировна
04.11.2015 11:57
Здравствуйте!Получила вчера посылку своего заказа № 83436 от 14.10.15 г., огромное спасибо Вашим сотрудникам!Все очень качественно упаковано, растения здоровые, корни хорошие!Очень переживала, что за растения как дойдут, т.к посылка шла почти 2 недели, но благодаря качественной упаковке, растения дошли прекрасно!Что еще приятно было, так это постоянное информационное сопровождение: когда заказ формировался, когда отправлялся, когда поступил на почту!Теперь буду Вашим постоянным клиентом и своим друзьям садоводам посоветую воспользлваться услугами Вашего интернет-магазина!С уважением, Андриянова Лариса Владимировна.
Администратор: Добрый день, Лариса Владимировна! От лица всей компании хотим поблагодарить Вас за отзыв! Вы даже не представляете, как приятно всему нашему коллективу, читать Ваши слова, как отражение результата нашей работы! Надеемся, что наша продукция будет достойным украшением Вашего сада. Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. С уважением, Садовая Коллекция.
< 1  ...  228229230231232  ...  595 >
Главная
Корзина