Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Хеция Марина Владимировна
27.01.2016 17:50
Здравствуйте! Я оплатила заказ 21.012016г сумма3987руб,но CМС-сообщение с подтверждением оплаты не получила .
Администратор: Здравствуйте, Марина Владимировна! Оплата на сумму 3 987 рублей поступила. По нашим данным 22.01.2016 Вам было отправлено СМС-сообщение следующего содержания: Uvazhaemij zakazchik! Postupila Vasha oplata na summu 3987 rublej. Blagodarim Vas! Spravki 499 7032282 ili na
www.procvetok.ru. С уважением, Садовая Коллекция
киселёва марина владимировна
27.01.2016 12:45
я оплатила деньги в сумме 2 184 руб. ,но не знаю номер заказа остался прежний №88893 или изменился? в моём личном кабинете нет никакой информации о том ,что поступила оплата на какой №заказа и если можно показать его составляющую.
Администратор: Здравствуйте, Марина Владимировна! На данный момент у Вас оформлен заказ за номером 88893, состав заказа Вы можете увидеть в личном кабинете в разделе Заказы. Оплата в сумме 2184 рублей поступила к нам 27.01, и в ближайшее время Вам будет отправлено СМС-сообщение с подтверждением принятия оплаты. В личном кабинете данные об оплате заказа не отображаются. С уважением, Садовая Коллекция
Гончарова Ирина Юрьевна
27.01.2016 12:01
Здравствуйте! Я сделала заказ, но по ошибке отправила его дважды. Соответственно и оплата рассчитана как за два заказа. Как теперь исправить эту ошибку?
Администратор: Здравствуйте, Ирина Юрьевна! Второй ошибочный заказ отменен, к оплате - 1926 рублей. С уважением, Садовая Коллекция
Бороздина Ольга Павловна
27.01.2016 10:06
Здравствуйте. скажите пожалуйста есть ли в наличии штамб София Ренессанс:?
Серикбаева Альмира Кайсарьяновна
27.01.2016 09:59
Здравствуйте можно ли сделать заказ из Казахстана ?
Администратор: Добрый день, Альмира Кайсарьяновна! Для того, что бы оформить заказ, Вам нужно перейти на сайт предназначенный для жителей Республики Казахстан:
https://procvetok.kz/catalog/. С уважением, Садовая Коллекция.
Потапова Ольга Геннадьевна
26.01.2016 15:23
интересует княжик (Атрагене) Пурпл Дрим / Purple Dream ,есть ли в продаже
Администратор: Добрый день, Ольга Геннадьевна! В каталоге "Весна 2016" года в наличии нет Клематиса Пурпул Дрим, возможно Вас заинтересует Клематис Лемон Дрим, артикул 4026. Он есть в наличии и доступен для заказа на нашем сайте. С уважением, Садовая Коллекция.
Попкова Валентина Ивановна
26.01.2016 14:38
Бу дет ли пополняться каталог штамбовых роз Конкретно сорт ANGELA С уажением Елена
Администратор: Добрый день, Валентина Ивановна. К сожалению, все доступное количество этой розы уже раскуплено. С уважением, Садовая Коллекция.
Божко Галина Трофимовна
26.01.2016 14:36
Здравствуйте!Я просила произвести замены в заказе № 84772 от 06.11.2015.Получила письмо и СМС, что замена артикулов произведена.А почему нет изменений в заказе?
С уважением Божко Галина
Администратор: Добрый день, Галина Трофимовна. Изменения в заказе не отображаются в личном кабинете на сайте. В нем фиксируются заказы и перечень заказанного товара. Все дальнейшие изменения производятся только в базе 1С и не видны на сайте. С уважением, Садовая Коллекция
Добрый день! Подскажите пожалуйста очень нравится лиана Кампсис укореняющийся Урсынув. Но будет ли он расти в Хабаровском крае у нас очень холодно. если нет то что ни будь порекомендуйте похожие. Спасибо.
Администратор: Добрый день! Кампсис укореняющийся - эффектная, неприхотливая, быстро растущая лиана. Прекрасно выдерживает морозы до -25°С., без значительных повреждений и широко культивируется во многих странах и регионах России. Область естественного произрастания - Северная Америка. Если климатические условия не позволяют выращивать кампсис в открытом грунте, то при правильной обрезке они будут прекрасно выглядеть в виде комнатного растения. В Вашем случае именно так и следует поступить: в течении зимнего периода содержать и ухаживать за растениями, как за комнатным растением, а весной высаживать в открытый грунт или выносить вместе с контейнером в сад . Существует только одна небольшая особенность кампсиса: после зимы он очень поздно просыпается. Первые листочки появляются в то время, когда многие растения уже заканчивают пору своего пышного цветения. Очевидно, за это его прозвали “спящая красавица”. Посаженный саженец может долго выглядеть сухим, а потом внезапно “просыпается”. Из лиан у нас представлены клематисы, которые успешно выращиваются в Вашем регионе. С уважением, Садовая Коллекция.
Баембитова Ляйсан Мазитовна
25.01.2016 15:00
здравствуйте . можно дополнить готовый оформленный заказ?
Администратор: Добрый день, Ляйсан Мазитовна! Все заказы в базе данных, оформленные на одного заказчика автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Садовая Коллекция.