Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Цыденова Римма Владимировна
29.01.2016 08:55
Добрый день! Когда у вас появятся семена цветов в продаже? С уважением, Цыденова Римма Владимировна.
Администратор: Добрый день, Римма Владимировна! В этом году мы не планируем включать семена цветов в ассортимент каталога. С уважением, Садовая Коллекция
28.01.2016 16:49
В Казахстан высылаете?
Администратор: Здравствуйте! Да, мы доставляем заказы в Казахстан, ассортимент товаров с ценами для жителей Казахстана представлен здесь https://procvetok.kz/ . С уважением, Садовая Коллекция
Стрельцова Марина Анатольевна
28.01.2016 14:19
Можно ли удалить заявку?
Администратор: Здравствуйте, Марина Анатольевна! До момента отправки заказа его можно отменить или изменить по желанию клиента. Подтвердите, пожалуйста, необходимо ли Вам удалить заказ полностью или частично? С уважением, Садовая Коллекция
климова татьяна александровна
28.01.2016 14:12
я два раза оплатила один и тотже заказ. как мне вернуть деньги обратно?
Администратор: Здравствуйте! 28.01 от Вас поступила одна оплата в сумме 1665 рублей. Мы видим, что у Вас было две попытки оплаты, однако первая попытка завершена не успешно, причина: "Истекло время ожидания ввода данных". Проверьте, пожалуйста, сколько денег списано с Вашего счета. С уважением, Садовая Коллекция
Ибрагимова Виктория Юрьевна
28.01.2016 14:00
Можно отменить оплаченный заказ?
Администратор: Здравствуйте! До момента отправки заказа его можно отменить или изменить по желанию клиента. При полной отмене заказа просим сообщить о том, как поступить с оплаченной денежной суммой (мы можем вернуть деньги на Ваше почтовое отделение или оставить их на Вашем счете в компании до следующего заказа). Сообщите, пожалуйста, как нам следует поступить. С уважением, Садовая Коллекция
28.01.2016 13:53
Я живу в Москве и мне проще забрать у вас , что бы не мучать почтой растения . Можно сделать заказ? И потом ,когда заказ будет готов ,приехать забрать?
Администратор: Здравствуйте! К сожалению, у нас нет пунктов выдачи заказов в России, все заказы доставляются только почтой России. Наша компания за годы работы усовершенствовала упаковку товаров таким образом, чтобы растения безболезненно переносили почтовую доставку. Также мы предоставляем гарантию на качество полученного товара в течение 14 дней с момента вручения почтового отправления. Будем рады сотрудничеству с Вами! С уважением, Садовая Коллекция
Баракина Елена Анатольевна
28.01.2016 13:39
Здравствуйте. Скажите, можно оплатить заказ через Сбербанк-онлайн по реквизитам?
Администратор: Здравствуйте! Да, Вы можете произвести оплату в Сбербанк-онлайн как произвольный (свободный) платеж по указанным на сайте реквизитам, однако в этом случае банк дополнительно взимает комиссию в размере 3-4% от суммы платежа, также банк не всегда полностью передает данные плательщика, и если Вы выберите такой способ оплаты, то дополнительно просим прислать нам копию чека об оплате. Возможно, для Вас будет более удобна оплата банковской картой онлайн на нашем сайте через систему Assist (подробнее здесь https://procvetok.ru/pay/), в данном случае комиссия не взимается. С уважением, Садовая Коллекция
Рудковская Любовь Вячеславовна
28.01.2016 09:20
по карте сбер банка можно
Администратор: Добрый день, Любовь Вячеславовна! Вы можете оплачивать заказ при помощи банковской карты. Схема и варианты оплаты указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/oplata/. С уважением, Садовая Коллекция.
28.01.2016 09:12
Как можно организовать самовывоз?
Администратор: Добрый день! Самовывоза у нас нет. Заказанный товар доставляется почтой почтой по всей территории Российской Федерации. С уважением, Садовая Коллекция.
Собина Наталья Петровна
27.01.2016 17:53
можно ли поменять в заказе №91397 товар арт.6079 на арт. 6078 цены ождинаковые
Администратор: Здравствуйте, Наталья Петровна! В Вашем заказе произведена указанная замена. С уважением, Садовая Коллекция
< 1  ...  217218219220221  ...  595 >
Главная
Корзина