Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Ибрагимова Виктория Юрьевна
28.01.2016 14:00
Можно отменить оплаченный заказ?
Администратор: Здравствуйте! До момента отправки заказа его можно отменить или изменить по желанию клиента. При полной отмене заказа просим сообщить о том, как поступить с оплаченной денежной суммой (мы можем вернуть деньги на Ваше почтовое отделение или оставить их на Вашем счете в компании до следующего заказа). Сообщите, пожалуйста, как нам следует поступить. С уважением, Садовая Коллекция
28.01.2016 13:53
Я живу в Москве и мне проще забрать у вас , что бы не мучать почтой растения . Можно сделать заказ? И потом ,когда заказ будет готов ,приехать забрать?
Администратор: Здравствуйте! К сожалению, у нас нет пунктов выдачи заказов в России, все заказы доставляются только почтой России. Наша компания за годы работы усовершенствовала упаковку товаров таким образом, чтобы растения безболезненно переносили почтовую доставку. Также мы предоставляем гарантию на качество полученного товара в течение 14 дней с момента вручения почтового отправления. Будем рады сотрудничеству с Вами! С уважением, Садовая Коллекция
Баракина Елена Анатольевна
28.01.2016 13:39
Здравствуйте. Скажите, можно оплатить заказ через Сбербанк-онлайн по реквизитам?
Администратор: Здравствуйте! Да, Вы можете произвести оплату в Сбербанк-онлайн как произвольный (свободный) платеж по указанным на сайте реквизитам, однако в этом случае банк дополнительно взимает комиссию в размере 3-4% от суммы платежа, также банк не всегда полностью передает данные плательщика, и если Вы выберите такой способ оплаты, то дополнительно просим прислать нам копию чека об оплате. Возможно, для Вас будет более удобна оплата банковской картой онлайн на нашем сайте через систему Assist (подробнее здесь https://procvetok.ru/pay/), в данном случае комиссия не взимается. С уважением, Садовая Коллекция
Рудковская Любовь Вячеславовна
28.01.2016 09:20
по карте сбер банка можно
Администратор: Добрый день, Любовь Вячеславовна! Вы можете оплачивать заказ при помощи банковской карты. Схема и варианты оплаты указаны на нашем сайте https://procvetok.ru/oplata/. С уважением, Садовая Коллекция.
28.01.2016 09:12
Как можно организовать самовывоз?
Администратор: Добрый день! Самовывоза у нас нет. Заказанный товар доставляется почтой почтой по всей территории Российской Федерации. С уважением, Садовая Коллекция.
Собина Наталья Петровна
27.01.2016 17:53
можно ли поменять в заказе №91397 товар арт.6079 на арт. 6078 цены ождинаковые
Администратор: Здравствуйте, Наталья Петровна! В Вашем заказе произведена указанная замена. С уважением, Садовая Коллекция
Хеция Марина Владимировна
27.01.2016 17:50
Здравствуйте! Я оплатила заказ 21.012016г сумма3987руб,но CМС-сообщение с подтверждением оплаты не получила .
Администратор: Здравствуйте, Марина Владимировна! Оплата на сумму 3 987 рублей поступила. По нашим данным 22.01.2016 Вам было отправлено СМС-сообщение следующего содержания: Uvazhaemij zakazchik! Postupila Vasha oplata na summu 3987 rublej. Blagodarim Vas! Spravki 499 7032282 ili na www.procvetok.ru. С уважением, Садовая Коллекция
киселёва марина владимировна
27.01.2016 12:45
я оплатила деньги в сумме 2 184 руб. ,но не знаю номер заказа остался прежний №88893 или изменился? в моём личном кабинете нет никакой информации о том ,что поступила оплата на какой №заказа и если можно показать его составляющую.
Администратор: Здравствуйте, Марина Владимировна! На данный момент у Вас оформлен заказ за номером 88893, состав заказа Вы можете увидеть в личном кабинете в разделе Заказы. Оплата в сумме 2184 рублей поступила к нам 27.01, и в ближайшее время Вам будет отправлено СМС-сообщение с подтверждением принятия оплаты. В личном кабинете данные об оплате заказа не отображаются. С уважением, Садовая Коллекция
Гончарова Ирина Юрьевна
27.01.2016 12:01
Здравствуйте! Я сделала заказ, но по ошибке отправила его дважды. Соответственно и оплата рассчитана как за два заказа. Как теперь исправить эту ошибку?
Администратор: Здравствуйте, Ирина Юрьевна! Второй ошибочный заказ отменен, к оплате - 1926 рублей. С уважением, Садовая Коллекция
Бороздина Ольга Павловна
27.01.2016 10:06
Здравствуйте. скажите пожалуйста есть ли в наличии штамб София Ренессанс:?
Администратор: Добрый день, Ольга Павловна! Роза штамбовая София Ренессанс, артикул 2060 есть в наличии. Вы можете оформить на нее заказ, перейдя по ссылке: https://procvetok.ru/catalog/rozy/shtambovye-rozy/sofia-renessans.html. С уважением, Садовая Коллекция.
< 1  ...  215216217218219  ...  593 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина