Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Скажите розы с питомников Тантау ,Кордес идут в оригинальных упаковках?
Администратор: Здравствуйте! Саженцы роз Tantau, Kordes поставляются в пакетах со спресованным торфом, на корневой шейке каждого саженца находится оранжевая сортовая бирка, подтверждающая оригинальное происхождение роз, также саженец комплектуется цветной картинкой с изображением сорта и его краткими характеристиками. С уважением, Садовая Коллекция
Уварова Ольга Николаевна
07.02.2016 21:54
5.02 сделала заказ. При оплате (выбраны была предоплата) было предложено подождать СМС о корректировке стоимости с учетом проживания. СМС не дождалась, а корзина оказалась пуста. Мне надо самой по-новому формлять заказ или можно как-то восстановить данные? И почему не пришло СМС?
Администратор: Здравствуйте, Ольга Николаевна! Ваш заказ принят, Вы можете увидеть его в личном кабинете вкладка Заказы, заново оформлять заказ не нужно. СМС-сообщение с суммой к оплате было отправлено Вам 06.02, если Вы его не получили, то просим проверить правильность внесенного номера телефона. Вы уже можете оплачивать Ваш заказ, к оплате выставлено 1122 рубля. Подробнее о способах осуществления оплаты Вы найдете здесь
https://procvetok.ru/oplata/ . С уважением, Садовая Коллекция
Архипова Валентина Николаевна
07.02.2016 21:50
Добрый день! 03.02.2016 я сделала заказ на вашем сайте № заказа 94834, получила СМС с подтверждением суммы заказа (1021руб.). Что делать дальше? С уважением Архипова Валентина Николаевна
Администратор: Здравствуйте, Валентина Николаевна! Вами оформлен заказ со способом оплаты предоплата, после получения СМС-сообщения Вам необходимо оплатить сумму 1021 рубль в любом отделении банка или он-лайн на нашем сайте в системе Assist, подробнее о способах оплаты Вы найдете здесь
https://procvetok.ru/oplata/ . С уважением, Садовая Коллекция
Черных Ольга Владимировна
06.02.2016 19:26
После оформления заказа изменились сорта заказанных мною растений, нет тех которые я заказала, появились те которые я не заказывала.
Администратор: Здравствуйте, Ольга Владимировна! Содержание оформленного заказа Вы можете увидеть в личном кабинете вкладка Мои заказы, если Вы хотите удалить или заменить какие-то позиции из заказа, то свяжитесь, пожалуйста, с нашими специалистами по телефону (499) 7032282, по электронной почте info@
procvetok.ru или напишите сообщение на сайте онлайн-консультанту. С уважением, Садовая Коллекция
Мясникова Галина Ивановна
06.02.2016 15:28
Добрый день, уважаемые господа!
03.02.2016 я сделала заказ на вашем сайте (голубую ель, п голубой можжевельник, лапчатку и дерен белый), после чего получила СМС с подтверждением суммы заказа, но отсутствием присвоенного мне номера, в связи с чем не могу оплатить свой заказ. Прошу прислать этот номер и дополнительная просьба - прислать заказ не раньше апреля м-ца (т.к. негде хранить растения). Ответ прошу прислать на mgi40@mail.ru С уважением Мясникова Галина Ивановна .
Администратор: Здравствуйте, Галина Ивановна! При предоплате заказа нет необходимости указывать номер заказа (номер Вашего заказа 94648) или личный номер заказчика (36423). Оплату Вы можете произвести в любом отделении банка или на сайте в системе Assist, подробнее о том, как производится предоплата заказа Вы найдете здесь
https://procvetok.ru/oplata/ . Доставка саженцев кустарников будет осуществляться с 10 марта по 30 апреля, мы заблаговременно проинформируем Вас о дате отправки заказа, и если Вас она не устроит, то Вы сможете перенести отправку на более поздний срок, сообщив нашим специалистам об этом. С уважением, Садовая Коллекция
Хамхоева Марина Мухметовна
05.02.2016 15:14
Здравствуйте.Возможен ли заказ более пяти тысячи наложенным платежом?
Администратор: Добрый день, Марина Мухметовна. К сожалению, заказ на сумму свыше 5 000 рублей возможен только по предоплате. Данная мера введена из-за того, что достаточно большой процент клиентов заказывают товар, затем не забирают его и фирма несет убытки в виде порчи посадочного материала, а также двойной оплаты почтовых услуг и за возврат посылки. Поэтому, мы были вынуждены ввести правило, что заказы на большую сумму выполняются только по предоплате. Отметим, что предоплата заказа является выгодным способом для крупных заказчиков - так как идет очень существенная экономия на стоимости почтовых услуг. Подробнее здесь
https://procvetok.ru/delivery/prepay/ С уважением, Садовая Коллекция
Сидельникова Юлия Викторовна
05.02.2016 15:11
добрый день! как изменить заказ?
Администратор: Добрый день, Юлия Викторовна! Вы можете изменить свой заказ любым удобным Вам способом. Позвонить по телефону 499 7032282, написать на e-mail info@
procvetok.ru, написать в онлайн-консультант, либо отправив требуемые изменения в вопрос-ответ. С уважением, Садовая Коллекция
Здравствуйте! Подскажите, какими сортами штамбовых роз Вы планируете пополнить каталог ещё? Спасибо!
Администратор: Здравствуйте! Возможно лишь незначительное увеличение ассортимента штамбовых роз в весеннем сезоне, пока ассортимент находится в доработке, следите за обновлением информации на сайте. С уважением, Садовая Коллекция
Цалко Алла Викторовна
05.02.2016 10:16
Получила предложение сделать заказ любого из трёх видов лилий за полцены. Попыталась. Не смогла.
Администратор: Здравствуйте, Алла Викторовна! К сожалению, лимит заказов на некоторые акционные предложения исчерпан, возможно, Вас заинтересуют другие товары со скидками, они представлены в разделе Акция
https://procvetok.ru/sales/ . С уважением, Садовая Коллекция
николаева екатерина александровна
04.02.2016 21:33
есть ли в продаже японская сакура?
Администратор: Здравствуйте, Екатерина Александровна! У нас была представлена в продаже Сакура Розеа Плена, но на сегодняшний день зарезервировано все имеющееся количество саженцев. Если поставщик сможет предоставить большее количество, мы снова начнем прием заказов на эту позицию. Вы можете оставить заявку на эту позицию здесь
https://procvetok.com/derevya-i-kustarniki/listvennye-derevya-i-kustarniki/sakury/Rozea_Plena.html и если она появится в продаже, мы уведомим Вас по электронной почте. С уважением, Садовая Коллекция