Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Пашнина Ольга Анатольевна
10.02.2016 13:18
Здравствуйте, я хотела бы узнать когда будут продавать семена овощей и цветов?
Администратор: Здравствуйте, Ольга Анатольевна! В сезоне Весна-2016 мы не будем продавать семена цветов и овощей. С уважением, Садовая Коллекция
09.02.2016 17:31
Доброго времени суток! У меня такой вопрос: хотела бы у Вас заказать несколько клематисов. Осуществляете ли доставку в Дальневосточный регион (г.Хабаровск). Сомнения возникают в сохранности и дальнейшей жизнеспособности посадочного материала из-за долгой доставки из Москвы (порядка 2-х -3-х недель )нашей почтой России. Предусмотрены на этот счет у Вас дополнительные мероприятия для столь долгого путешествия саженцев? Имеется ли у Вас такой опыт отправки посадочного материала на столь долгий срок их нахождения в пути?
Администратор: Здравствуйте! Мы осуществляем доставку в г. Хабаровск почтой России. Саженцы клематисов хорошо переносят доставку на дальние расстояния, так как они с закрытой корневой системой в контейнере, перед отправкой производится полив, контейнер упаковывается в полиэтиленовый пакет с перфорацией, для того, чтобы избежать пересыхания торфа. Единственное на чем может сказаться длительное путешествие клематисов - это интенсивность окраски побегов за счет отсутствия солнечного света, но для клематисов это не имеет большого значения, при надлежащем уходе в скором времени саженцы вновь приобретают жизнерадостный вид. Также всем нашим заказчикам предоставляется гарантия на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента получения посылки, если у Вас возникнут какие-то вопросы наши специалисты обязательно помогут Вам. С уважением, Садовая Коллекция
Ермакова Виктория Викторовна
09.02.2016 17:21
Как можно исправить заявку, я ещё её не оплатила, хочу исправить количество на меньшее
Администратор: Здравствуйте, Виктория Викторовна! До момента отправки заказа Вы можете изменить заказ по своему желанию, для этого сообщите нам, какие изменения необходимо произвести по телефону (499) 7032282, по электронной почте info@procvetok.ru, на сайте он-лайн консультанту или в рубрике вопрос-ответ. С уважением, Садовая Коллекция
Мудрова Ольга
09.02.2016 13:04
Здравствуйте,вчера сделала у вас заказ 96281,все ли растения будут в наличие и когда примерно ждать посылку.
Администратор: Здравствуйте, Ольга Вадимовна! На данный момент все растения из Вашего заказа подтверждены к поставке. Доставка заказа будет производиться в период с 10 марта по 30 апреля, об отправке заказа Вы будете уведомлены в СМС-сообщении, содержащем идентификатор почтового отправления для отслеживания посылки. С уважением, Садовая Коллекция
Агейченко Вероника Дмитриевна
09.02.2016 13:01
Здравствуйте. Скажите пожалуйста - пока я не оплатила заказ я могу убрать некоторые позиции?
Администратор: Здравствуйте, Вероника Дмитриевна! До момента отправки заказа Вы можете изменить заказ по своему желанию, для этого сообщите нам, какие изменения необходимо произвести по телефону (499) 7032282, по электронной почте info@procvetok.ru, на сайте онлайн консультанту или в рубрике вопрос-ответ. С уважением, Садовая Коллекция
панченко татьяна райнгольдовна
09.02.2016 12:59
Здравствуйте! Я сделала у вас заказ через сколько мне его ждать?
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Райнгольдовна! Доставка саженцев декоративных кустарников производится с 10 марта по 30 апреля. Об отправке заказа Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения, в котором будет содержаться идентификатор почтового отправления для отслеживания посылки. С уважением, Садовая Коллекция
Гришко Марьяна Борисовна
08.02.2016 16:26
Подскажите пожалуйста можно воспользоваться услугой не Почта России, а Boxberry. Понравилась работа этой компании. А то наша почта сами знаете как работает.
Администратор: Здравствуйте, Марьяна Борисовна! К сожалению, мы не работаем с транспортными компании, в том числе и Boxberry, доставка осуществляется только по почте России. С уважением, Садовая Коллекция
Костюченко Клавдия Константиновна
08.02.2016 16:13
Здравствуйте! 01.02.2016 года я сделала заказ на сумму 5452 рубля, № заказа в кабинете стоит 94134. Вчера я оплатила заказ по предоплате (мне дали отсрочку платежа до 10.02. На квитанции об оплате номер указан 1454866041_72832. Почему номера не совпадают? Это нормально? Свой ли заказ я оплатила? Где посмотреть статус моего заказа?
Администратор: Здравствуйте, Клавдия Константиновна! Благодарим Вас за оплату, она уже поступила к нам. В ближайшее время Вам придет подтверждение принятия оплаты в СМС-сообщении. Номер заказа при оплате означает порядковый номер платежной операции в системе Assist и не привязан к номеру Вашего заказа. С уважением, Садовая Коллекция
08.02.2016 16:08
До какого срока прием заказов на луковицы лилий весна 2016
Администратор: Здравствуйте! Прием заказов на лилии будет осуществляться до конца сезона, то есть до 30 апреля. Но весь ассортимент товаров находится в ограниченном количестве, поэтому чем позже Вы будете оформлять заказ, тем меньше будет выбор сортов. С уважением, Садовая Коллекция
Прибылова Лариса Николаевна
08.02.2016 12:23
Скажите представленные розы -оригиналы? Из питомников в оригинальной упаковке (Кордесы,тантау)
Администратор: Здравствуйте! Да, розы из разделов Tantau, Meilland, Kordes оригинальные и поставляются напрямую из питомников этих компаний. Саженцы роз отправляются в пакетах со спресованным торфом, на корневой шейке каждого саженца находится оранжевая сортовая бирка, подтверждающая оригинальное происхождение роз, также саженец комплектуется цветной картинкой с изображением сорта и его краткими характеристиками. С уважением, Садовая Коллекция
< 1  ...  212213214215216  ...  595 >
Главная
Корзина