Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Коханая Татьяна Сергеевна
12.02.2016 11:05
можно ли обговорить отправку заказа в конце указанного вами периода отправок,так как до момента высадки, а это почти месяц (конец мая) боюсь не сохранить растения? И не скажется ли это на том,что пришлете не самые лучшие остатки (без обид)? И вообще, на сколько трудно сохранить посадочный материал (пионы, спирею, ракитник...) дома до момента высадки?
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Сергеевна! Заказанные Вами растения доставляются с 10 марта по 30 апреля. О дате отправки заказа мы заблаговременно уведомляем заказчиков в СМС-сообщении, и если в это время Вы опасаетесь принимать заказ, то можете сообщить нам об этом, и мы перенесем отправку заказа на следующий этап. Растения до момента отправки покупателям хранятся в оптимальных для них условиях и обеспечены бережным уходом наших сотрудников, поэтому качество товара не страдает. Сохранить посадочный материал до посадки Вы можете и в домашних условиях самостоятельно, для этого необходима неотапливаемая лоджия или погреб (с температурой около 5-10 градусов), в таких условиях растения останутся в периоде покоя и безболезненно дождутся времени посадки. С уважением, Садовая Коллекция
Барладян Марина Григорьевна
12.02.2016 10:51
сделала у вас 2заказа ,но один хотела бы отменить.как это сделать
Администратор: Здравствуйте, Марина Григорьевна! Сообщите, пожалуйста, сумму или номер заказа, который необходимо отменить, и мы это сделаем. С уважением, Садовая Коллекция
Вильдяева Татьяна Антоновна
12.02.2016 10:50
можно ли из оплаченного товара сделать замену , например я по ошибке заказала два одинаковых кустарника можно один заменить на новый
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Антоновна! Вы можете производить изменения в заказе до момента его отправки. Для этого сообщите, пожалуйста, какие изменения необходимо произвести нашим специалистам любым удобным для Вас способом: по телефону (499) 7032282, по электронной почте info@procvetok.ru, на сайте он-лайн консультанту или в рубрике вопрос-ответ. С уважением, Садовая Коллекция
Фирсова Людмила Алексеевна
12.02.2016 10:46
Здравствуйте, почему изменения произведенные в заказе 88059 не отразились в личном кабинете (там остались старые данные)? Когда их можно увидеть?
Администратор: Здравствуйте, Людмила Алексеевна! Все изменения, производимые в заказе после его оформления, вносятся непосредственно в базе данных и не отображаются в личном кабинете на сайте. Если Вам необходима копия заказа с учетом произведенных корректировок, то мы можем выслать ее на Вашу электронную почту. С уважением, Садовая Коллекция
КОЛАБУТИНА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА
12.02.2016 10:40
здравствуйте, как оплатить заказ? ране шел статус наложенного платежа, хочу оплатить сейчас. № 84893 от 09.11.2015 сумма 1552
Администратор: Здравствуйте, Ольга Николаевна! Вы можете оплатить заказ в любом отделении банка на расчетный счет компании или он-лайн на нашем сайте в системе Assist. Подробную инструкцию по оплате Вы найдете здесь https://procvetok.ru/oplata/ . С уважением, Садовая Коллекция
12.02.2016 10:32
Добрый день, меня зовут Евгений, я планирую заказать у Вас яблони колоновидные, сорта: Медок и Валюта, можно ли это сделать в ближайшие дни и дойдет ли до меня заказ если он будет оформлен наложенным платежом т.к. в приоритете заказы по предоплате, и если все таки заказ сделать с предоплатой, какая будет сумма предоплаты и в течении какого срока нужно будет ее оплатить? Спасибо.
Администратор: Здравствуйте, Евгений! Вы можете оформлять заказ как наложенным платежом, так и по предоплате. Мы выполняем заказы при любом виде оплаты, но в случае дефицита товара, в первую очередь этот товар будет отправлен клиентам по предоплате. При выборе способа оплаты "предоплата" необходимо в течение 3-х дней после оформления заказа внести 100% оплату заказа. Предварительная оплата заказа имеет ряд преимуществ перед оплатой заказа наложенным платежом: доставка товара производится по пониженным тарифам, стоимость заказа фиксируется в момент оплаты и не зависит от повышения курса валют. Подробные условия доставки и оплаты заказа Вы найдете здесь https://procvetok.ru/delivery/ . Будем рады сотрудничеству с Вами. С уважением, Садовая Коллекция
Черкасова Евгения Васильевна
11.02.2016 12:45
При оформлении заказа почему не могу ввести № телефона?
Администратор: Здравствуйте, Евгения Васильевна! Внесите номер телефона в следующем формате: в первую ячейку 3 цифры кода, во вторую ячейку 7 цифр номера телефона без пробелов и других знаков (например (123) 4567891). Если проблема не решится, просим сообщить нам об этом по телефону (499) 7032282, электронной почте info@procvetok.ru, на сайте онлайн-консультанту или в рубрике Вопрос-ответ. С уважением, Садовая Коллекция
Корякова Ольга Ивановна
11.02.2016 12:07
Здравствуйте! Сделала одновременно 2 заказа на 2-х разных сайтах. С первого сайта заказ уже давно пришел. От вас не слуху, не духу. Где мой Заказ № 89186 от 02.01.2016 ???
Администратор: Добрый день, Ольга Ивановна! Сроки отправки посадочного материала указаны на нашем сайте. Отправка первой партии посылок с луковичными планируется из Москвы 27 февраля. У каждой фирмы свои сроки отправки заказов. Мы отправляем посадочный материал как можно ближе к сезону посадки, чтобы заказчик не имел проблем с длительным хранением. С уважением, Садовая Коллекция
Трофимова Валентина Васильевна
10.02.2016 13:21
как заказать у вас семена сои
Администратор: Здравствуйте, Валентина Васильевна! Семена сои не представлены в ассортименте нашей компании. С уважением, Садовая Коллекция
козак анна николаевна
10.02.2016 13:20
Добрый вечер!

Почему из заказов исчез оплаченный заказ 85011?

Администратор: Здравствуйте, Анна Николаевна! Все заказы через 60 дней перемещаются на сайте в Архив заказов, в этом разделе Вы сможете увидеть и заказ 85011. Но это не означает, что заказ не будет выполнен. Заказ 85011 принят и будет выполнен в установленные на сайте сроки. С уважением, Садовая Коллекция
< 1  ...  211212213214215  ...  595 >
Главная
Корзина