Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Коханая Татьяна Сергеевна
12.02.2016 11:05
можно ли обговорить отправку заказа в конце указанного вами периода отправок,так как до момента высадки, а это почти месяц (конец мая) боюсь не сохранить растения? И не скажется ли это на том,что пришлете не самые лучшие остатки (без обид)? И вообще, на сколько трудно сохранить посадочный материал (пионы, спирею, ракитник...) дома до момента высадки?
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Сергеевна! Заказанные Вами растения доставляются с 10 марта по 30 апреля. О дате отправки заказа мы заблаговременно уведомляем заказчиков в СМС-сообщении, и если в это время Вы опасаетесь принимать заказ, то можете сообщить нам об этом, и мы перенесем отправку заказа на следующий этап. Растения до момента отправки покупателям хранятся в оптимальных для них условиях и обеспечены бережным уходом наших сотрудников, поэтому качество товара не страдает. Сохранить посадочный материал до посадки Вы можете и в домашних условиях самостоятельно, для этого необходима неотапливаемая лоджия или погреб (с температурой около 5-10 градусов), в таких условиях растения останутся в периоде покоя и безболезненно дождутся времени посадки. С уважением, Садовая Коллекция
Барладян Марина Григорьевна
12.02.2016 10:51
сделала у вас 2заказа ,но один хотела бы отменить.как это сделать
Администратор: Здравствуйте, Марина Григорьевна! Сообщите, пожалуйста, сумму или номер заказа, который необходимо отменить, и мы это сделаем. С уважением, Садовая Коллекция
Вильдяева Татьяна Антоновна
12.02.2016 10:50
можно ли из оплаченного товара сделать замену , например я по ошибке заказала два одинаковых кустарника можно один заменить на новый
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Антоновна! Вы можете производить изменения в заказе до момента его отправки. Для этого сообщите, пожалуйста, какие изменения необходимо произвести нашим специалистам любым удобным для Вас способом: по телефону (499) 7032282, по электронной почте info@
procvetok.ru, на сайте он-лайн консультанту или в рубрике вопрос-ответ. С уважением, Садовая Коллекция
Фирсова Людмила Алексеевна
12.02.2016 10:46
Здравствуйте, почему изменения произведенные в заказе 88059 не отразились в личном кабинете (там остались старые данные)? Когда их можно увидеть?
Администратор: Здравствуйте, Людмила Алексеевна! Все изменения, производимые в заказе после его оформления, вносятся непосредственно в базе данных и не отображаются в личном кабинете на сайте. Если Вам необходима копия заказа с учетом произведенных корректировок, то мы можем выслать ее на Вашу электронную почту. С уважением, Садовая Коллекция
КОЛАБУТИНА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА
12.02.2016 10:40
здравствуйте, как оплатить заказ? ране шел статус наложенного платежа, хочу оплатить сейчас. № 84893 от 09.11.2015 сумма 1552
Администратор: Здравствуйте, Ольга Николаевна! Вы можете оплатить заказ в любом отделении банка на расчетный счет компании или он-лайн на нашем сайте в системе Assist. Подробную инструкцию по оплате Вы найдете здесь
https://procvetok.ru/oplata/ . С уважением, Садовая Коллекция
Добрый день, меня зовут Евгений, я планирую заказать у Вас яблони колоновидные, сорта: Медок и Валюта, можно ли это сделать в ближайшие дни и дойдет ли до меня заказ если он будет оформлен наложенным платежом т.к. в приоритете заказы по предоплате, и если все таки заказ сделать с предоплатой, какая будет сумма предоплаты и в течении какого срока нужно будет ее оплатить? Спасибо.
Администратор: Здравствуйте, Евгений! Вы можете оформлять заказ как наложенным платежом, так и по предоплате. Мы выполняем заказы при любом виде оплаты, но в случае дефицита товара, в первую очередь этот товар будет отправлен клиентам по предоплате. При выборе способа оплаты "предоплата" необходимо в течение 3-х дней после оформления заказа внести 100% оплату заказа. Предварительная оплата заказа имеет ряд преимуществ перед оплатой заказа наложенным платежом: доставка товара производится по пониженным тарифам, стоимость заказа фиксируется в момент оплаты и не зависит от повышения курса валют. Подробные условия доставки и оплаты заказа Вы найдете здесь
https://procvetok.ru/delivery/ . Будем рады сотрудничеству с Вами. С уважением, Садовая Коллекция
Черкасова Евгения Васильевна
11.02.2016 12:45
При оформлении заказа почему не могу ввести № телефона?
Администратор: Здравствуйте, Евгения Васильевна! Внесите номер телефона в следующем формате: в первую ячейку 3 цифры кода, во вторую ячейку 7 цифр номера телефона без пробелов и других знаков (например (123) 4567891). Если проблема не решится, просим сообщить нам об этом по телефону (499) 7032282, электронной почте info@
procvetok.ru, на сайте онлайн-консультанту или в рубрике Вопрос-ответ. С уважением, Садовая Коллекция
Корякова Ольга Ивановна
11.02.2016 12:07
Здравствуйте! Сделала одновременно 2 заказа на 2-х разных сайтах. С первого сайта заказ уже давно пришел. От вас не слуху, не духу. Где мой Заказ № 89186 от 02.01.2016 ???
Администратор: Добрый день, Ольга Ивановна! Сроки отправки посадочного материала указаны на нашем сайте. Отправка первой партии посылок с луковичными планируется из Москвы 27 февраля. У каждой фирмы свои сроки отправки заказов. Мы отправляем посадочный материал как можно ближе к сезону посадки, чтобы заказчик не имел проблем с длительным хранением. С уважением, Садовая Коллекция
Трофимова Валентина Васильевна
10.02.2016 13:21
как заказать у вас семена сои
Администратор: Здравствуйте, Валентина Васильевна! Семена сои не представлены в ассортименте нашей компании. С уважением, Садовая Коллекция
козак анна николаевна
10.02.2016 13:20
Добрый вечер!
Почему из заказов исчез оплаченный заказ 85011?
Администратор: Здравствуйте, Анна Николаевна! Все заказы через 60 дней перемещаются на сайте в Архив заказов, в этом разделе Вы сможете увидеть и заказ 85011. Но это не означает, что заказ не будет выполнен. Заказ 85011 принят и будет выполнен в установленные на сайте сроки. С уважением, Садовая Коллекция