Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
КОЛАБУТИНА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА
12.02.2016 10:40
здравствуйте, как оплатить заказ? ране шел статус наложенного платежа, хочу оплатить сейчас. № 84893 от 09.11.2015 сумма 1552
Администратор: Здравствуйте, Ольга Николаевна! Вы можете оплатить заказ в любом отделении банка на расчетный счет компании или он-лайн на нашем сайте в системе Assist. Подробную инструкцию по оплате Вы найдете здесь
https://procvetok.ru/oplata/ . С уважением, Садовая Коллекция
Добрый день, меня зовут Евгений, я планирую заказать у Вас яблони колоновидные, сорта: Медок и Валюта, можно ли это сделать в ближайшие дни и дойдет ли до меня заказ если он будет оформлен наложенным платежом т.к. в приоритете заказы по предоплате, и если все таки заказ сделать с предоплатой, какая будет сумма предоплаты и в течении какого срока нужно будет ее оплатить? Спасибо.
Администратор: Здравствуйте, Евгений! Вы можете оформлять заказ как наложенным платежом, так и по предоплате. Мы выполняем заказы при любом виде оплаты, но в случае дефицита товара, в первую очередь этот товар будет отправлен клиентам по предоплате. При выборе способа оплаты "предоплата" необходимо в течение 3-х дней после оформления заказа внести 100% оплату заказа. Предварительная оплата заказа имеет ряд преимуществ перед оплатой заказа наложенным платежом: доставка товара производится по пониженным тарифам, стоимость заказа фиксируется в момент оплаты и не зависит от повышения курса валют. Подробные условия доставки и оплаты заказа Вы найдете здесь
https://procvetok.ru/delivery/ . Будем рады сотрудничеству с Вами. С уважением, Садовая Коллекция
Черкасова Евгения Васильевна
11.02.2016 12:45
При оформлении заказа почему не могу ввести № телефона?
Администратор: Здравствуйте, Евгения Васильевна! Внесите номер телефона в следующем формате: в первую ячейку 3 цифры кода, во вторую ячейку 7 цифр номера телефона без пробелов и других знаков (например (123) 4567891). Если проблема не решится, просим сообщить нам об этом по телефону (499) 7032282, электронной почте info@
procvetok.ru, на сайте онлайн-консультанту или в рубрике Вопрос-ответ. С уважением, Садовая Коллекция
Корякова Ольга Ивановна
11.02.2016 12:07
Здравствуйте! Сделала одновременно 2 заказа на 2-х разных сайтах. С первого сайта заказ уже давно пришел. От вас не слуху, не духу. Где мой Заказ № 89186 от 02.01.2016 ???
Администратор: Добрый день, Ольга Ивановна! Сроки отправки посадочного материала указаны на нашем сайте. Отправка первой партии посылок с луковичными планируется из Москвы 27 февраля. У каждой фирмы свои сроки отправки заказов. Мы отправляем посадочный материал как можно ближе к сезону посадки, чтобы заказчик не имел проблем с длительным хранением. С уважением, Садовая Коллекция
Трофимова Валентина Васильевна
10.02.2016 13:21
как заказать у вас семена сои
Администратор: Здравствуйте, Валентина Васильевна! Семена сои не представлены в ассортименте нашей компании. С уважением, Садовая Коллекция
козак анна николаевна
10.02.2016 13:20
Добрый вечер!
Почему из заказов исчез оплаченный заказ 85011?
Администратор: Здравствуйте, Анна Николаевна! Все заказы через 60 дней перемещаются на сайте в Архив заказов, в этом разделе Вы сможете увидеть и заказ 85011. Но это не означает, что заказ не будет выполнен. Заказ 85011 принят и будет выполнен в установленные на сайте сроки. С уважением, Садовая Коллекция
Пашнина Ольга Анатольевна
10.02.2016 13:18
Здравствуйте, я хотела бы узнать когда будут продавать семена овощей и цветов?
Администратор: Здравствуйте, Ольга Анатольевна! В сезоне Весна-2016 мы не будем продавать семена цветов и овощей. С уважением, Садовая Коллекция
Доброго времени суток! У меня такой вопрос: хотела бы у Вас заказать несколько клематисов. Осуществляете ли доставку в Дальневосточный регион (г.Хабаровск). Сомнения возникают в сохранности и дальнейшей жизнеспособности посадочного материала из-за долгой доставки из Москвы (порядка 2-х -3-х недель )нашей почтой России. Предусмотрены на этот счет у Вас дополнительные мероприятия для столь долгого путешествия саженцев? Имеется ли у Вас такой опыт отправки посадочного материала на столь долгий срок их нахождения в пути?
Администратор: Здравствуйте! Мы осуществляем доставку в г. Хабаровск почтой России. Саженцы клематисов хорошо переносят доставку на дальние расстояния, так как они с закрытой корневой системой в контейнере, перед отправкой производится полив, контейнер упаковывается в полиэтиленовый пакет с перфорацией, для того, чтобы избежать пересыхания торфа. Единственное на чем может сказаться длительное путешествие клематисов - это интенсивность окраски побегов за счет отсутствия солнечного света, но для клематисов это не имеет большого значения, при надлежащем уходе в скором времени саженцы вновь приобретают жизнерадостный вид. Также всем нашим заказчикам предоставляется гарантия на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента получения посылки, если у Вас возникнут какие-то вопросы наши специалисты обязательно помогут Вам. С уважением, Садовая Коллекция
Ермакова Виктория Викторовна
09.02.2016 17:21
Как можно исправить заявку, я ещё её не оплатила, хочу исправить количество на меньшее
Администратор: Здравствуйте, Виктория Викторовна! До момента отправки заказа Вы можете изменить заказ по своему желанию, для этого сообщите нам, какие изменения необходимо произвести по телефону (499) 7032282, по электронной почте info@
procvetok.ru, на сайте он-лайн консультанту или в рубрике вопрос-ответ. С уважением, Садовая Коллекция
Мудрова Ольга
09.02.2016 13:04
Здравствуйте,вчера сделала у вас заказ 96281,все ли растения будут в наличие и когда примерно ждать посылку.
Администратор: Здравствуйте, Ольга Вадимовна! На данный момент все растения из Вашего заказа подтверждены к поставке. Доставка заказа будет производиться в период с 10 марта по 30 апреля, об отправке заказа Вы будете уведомлены в СМС-сообщении, содержащем идентификатор почтового отправления для отслеживания посылки. С уважением, Садовая Коллекция