Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Тиханова Татьяна Ивановна
15.02.2016 16:11
Мне прислали сообщение на телефон что повысился курс доллара и за каз увеличится на 10% я не поняла что нужно сделать и есть у меня у вас заказ?
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна. Сегодня мы отправили смс-сообщения для заказчиков наложенным платежом о поднятии цен на 10% в связи с ростом курса валют. Вы можете получить Ваш заказ по новым ценам, а можете перевести заказ и оплатить его заранее - в этом случае мы фиксируем цены на старом уровне. С уважением, Садовая Коллекция
Здравствуйте! Хочу приобрести и в последующем, если все устроит, приобретать районированные растения для климата среднего и южного Урала. В описании сортов я этого не нашла. Где прочитать ответы на свои вопросы по пригодности для выращивания в указанных регионах цветов, плодовых растений?
Администратор: Здравствуйте! Саженцы плодовых деревьев и кустарников, представленные в нашем каталоге, выращены в Беларуси и подходят для выращивания в средней полосе России. Для Вашего региона из нашего каталога подойдут голубика, клюква, ежевика, малина, крыжовник, смородина. С уважением, Садовая Коллекция
Заровнятных Людмила Витальевна
15.02.2016 11:47
Предоплата производится 100 %?
Администратор: Здравствуйте, Людмила Витальевна! Да, при выборе способа оплаты "предоплата" необходимо оплатить полную сумму заказа. Стоимость Вашего заказа 2054 рубля. С уважением, Садовая Коллекция
Заровнятных Людмила Витальевна
15.02.2016 11:45
Добрый день! Можно ли сделать предоплату с карты Сбербанк?
Администратор: Здравствуйте, Людмила Витальевна! Да, Вы можете произвести оплату в Сбербанк-онлайн как произвольный (свободный) платеж по указанным на сайте реквизитам
https://procvetok.ru/oplata/, однако в этом случае банк дополнительно взимает комиссию в размере 3-4% от суммы платежа, также банк не всегда полностью передает данные плательщика, и если Вы выберите такой способ оплаты, то дополнительно просим прислать нам копию чека об оплате. Возможно, для Вас будет более удобна оплата банковской картой онлайн на нашем сайте через систему Assist (подробнее здесь
https://procvetok.ru/pay/), в данном случае комиссия не взимается. С уважением, Садовая Коллекция
Царева Светлана Евгеньевна
15.02.2016 11:29
Здравствуйте! Я оформила и оплатила 3 сделанные у вас заказа. Если я сейчас захочу дозаказать( оформить еще заказ) кустарник крупномер, то каким образом вы его будете отправлять в Ярославль. В предыдущих заказах 3 штамбовые розы и клематисы. Если Почтой, то за один раз, или нет?
Администратор: Здравствуйте, Светлана Евгеньевна! У штамбовых роз и кустарников крупномеров совпадают сроки отправки, поэтому если Вы дополните свой заказ кустарником, то он будет отправлен одной посылкой с 10 марта по 30 апреля. С уважением, Садовая Коллекция
Гладченко Тамара Александровна
14.02.2016 21:08
дав вопроса: сегодня увидела в своей почте Ваши СМС подтверждения о принятии заказов( их 3) , 1. можно ли на этом этапе ( ДО ПРЕДОПЛАТЫ ) внести изменения в количество и перечень приобретаемых мной у Вас саженцев? 2. нельзя ли объединить 3 заказа в один? сразу скажу , что я новый пользователь Вашего интернет - магазина, отсюда такие накладки
Администратор: Здравствуйте, Тамара Александровна! Вы можете производить изменения в заказе до момента его отправки. Для этого сообщите, пожалуйста, какие изменения необходимо произвести нашим специалистам любым удобным для Вас способом: по телефону (499) 7032282, по электронной почте info@
procvetok.ru, на сайте он-лайн консультанту или в рубрике вопрос-ответ. Все заказы, оформленные на одного человека, объединяются автоматически. С уважением, Садовая Коллекция
Коханая Татьяна Сергеевна
12.02.2016 11:05
можно ли обговорить отправку заказа в конце указанного вами периода отправок,так как до момента высадки, а это почти месяц (конец мая) боюсь не сохранить растения? И не скажется ли это на том,что пришлете не самые лучшие остатки (без обид)? И вообще, на сколько трудно сохранить посадочный материал (пионы, спирею, ракитник...) дома до момента высадки?
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Сергеевна! Заказанные Вами растения доставляются с 10 марта по 30 апреля. О дате отправки заказа мы заблаговременно уведомляем заказчиков в СМС-сообщении, и если в это время Вы опасаетесь принимать заказ, то можете сообщить нам об этом, и мы перенесем отправку заказа на следующий этап. Растения до момента отправки покупателям хранятся в оптимальных для них условиях и обеспечены бережным уходом наших сотрудников, поэтому качество товара не страдает. Сохранить посадочный материал до посадки Вы можете и в домашних условиях самостоятельно, для этого необходима неотапливаемая лоджия или погреб (с температурой около 5-10 градусов), в таких условиях растения останутся в периоде покоя и безболезненно дождутся времени посадки. С уважением, Садовая Коллекция
Барладян Марина Григорьевна
12.02.2016 10:51
сделала у вас 2заказа ,но один хотела бы отменить.как это сделать
Администратор: Здравствуйте, Марина Григорьевна! Сообщите, пожалуйста, сумму или номер заказа, который необходимо отменить, и мы это сделаем. С уважением, Садовая Коллекция
Вильдяева Татьяна Антоновна
12.02.2016 10:50
можно ли из оплаченного товара сделать замену , например я по ошибке заказала два одинаковых кустарника можно один заменить на новый
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Антоновна! Вы можете производить изменения в заказе до момента его отправки. Для этого сообщите, пожалуйста, какие изменения необходимо произвести нашим специалистам любым удобным для Вас способом: по телефону (499) 7032282, по электронной почте info@
procvetok.ru, на сайте он-лайн консультанту или в рубрике вопрос-ответ. С уважением, Садовая Коллекция
Фирсова Людмила Алексеевна
12.02.2016 10:46
Здравствуйте, почему изменения произведенные в заказе 88059 не отразились в личном кабинете (там остались старые данные)? Когда их можно увидеть?
Администратор: Здравствуйте, Людмила Алексеевна! Все изменения, производимые в заказе после его оформления, вносятся непосредственно в базе данных и не отображаются в личном кабинете на сайте. Если Вам необходима копия заказа с учетом произведенных корректировок, то мы можем выслать ее на Вашу электронную почту. С уважением, Садовая Коллекция