Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Кокарева Ольга Владимировна
16.02.2016 10:58
Добрый день. Хотела бы уточнить что вошло в мой заказ, т.к. добавляла не один раз, а также стоимость моих заказов. для предоплаты . И что мне нужно будет ещё оплатить при получении.
Администратор: Здравствуйте, Ольга Владимировна! Копия заказа отправлена на Вашу электронную почту. Общая стоимость заказа составила 3 236 рублей. Оплату заказа Вы можете произвести в любом отделении банка по указанным на сайте реквизитам или он-лайн на нашем сайте через систему Assist, подробнее о способах оплаты здесь https://procvetok.ru/oplata/ . При получении посылки необходимо будет оплатить 416 рублей (за услугу по доставке посылки - 250 рублей, за страховку посылки 4% от суммы наложенного платежа, стоимость упаковочных работ - 149 рублей). С уважением, Садовая Коллекция
Султанбекова Курбанпатимат Курбангаджиевна
15.02.2016 16:22
КАК ОПЛАТИТЬ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ
Администратор: Добрый день, Курбанпатимат Курбангаджиевна. Оплата наложенным платежом осуществляется при получении посылки на почтовом отделеии. При отправке посылки в Ваш адрес мы сообщим об этом посредством отправки смс-сообщения в Ваш адрес. В нем мы сообщаем штрих-код посылки и Вы сможете отследить ее перемещение на сайте Почты России. Затем, когда посылка поступит на Ваше почтовое отделение, мы сообщаем об этом следующим смс-сообщением. Для получения посылки достаточно знать штрих-код посылки и иметь при себе паспорт. С уважением, Садовая Коллекция
жигулина татьяна борисовна
15.02.2016 16:16
Добрый день! Сегодня в рассылке пришло смс-сообщение о росте цен на 10% и необходимости внесения предоплаты. В каком размере нужно внести предоплату? На сайте информации не нашла на эту тему.
Администратор: Добрый день, Татьяна Борисовна. Предоплата заказа вносится на сумму, равную Вашему заказу. При получении дополнительно оплачиваются услуги по доставке посылки. Сумма Вашего заказа составляет 1 866 рублей. В случае, если Вы хотите перевести его на предоплату - сообщите нам, пожалуйста, об этом. Оплату можно произвести на нашем сайт, либо в любом отделении Сбербанка. С уважением, Садовая Коллекция
Тиханова Татьяна Ивановна
15.02.2016 16:11
Мне прислали сообщение на телефон что повысился курс доллара и за каз увеличится на 10% я не поняла что нужно сделать и есть у меня у вас заказ?
Администратор: Добрый день, Татьяна Ивановна. Сегодня мы отправили смс-сообщения для заказчиков наложенным платежом о поднятии цен на 10% в связи с ростом курса валют. Вы можете получить Ваш заказ по новым ценам, а можете перевести заказ и оплатить его заранее - в этом случае мы фиксируем цены на старом уровне. С уважением, Садовая Коллекция
15.02.2016 12:01
Здравствуйте! Хочу приобрести и в последующем, если все устроит, приобретать районированные растения для климата среднего и южного Урала. В описании сортов я этого не нашла. Где прочитать ответы на свои вопросы по пригодности для выращивания в указанных регионах цветов, плодовых растений?
Администратор: Здравствуйте! Саженцы плодовых деревьев и кустарников, представленные в нашем каталоге, выращены в Беларуси и подходят для выращивания в средней полосе России. Для Вашего региона из нашего каталога подойдут голубика, клюква, ежевика, малина, крыжовник, смородина. С уважением, Садовая Коллекция
Заровнятных Людмила Витальевна
15.02.2016 11:47
Предоплата производится 100 %?
Администратор: Здравствуйте, Людмила Витальевна! Да, при выборе способа оплаты "предоплата" необходимо оплатить полную сумму заказа. Стоимость Вашего заказа 2054 рубля. С уважением, Садовая Коллекция
Заровнятных Людмила Витальевна
15.02.2016 11:45
Добрый день! Можно ли сделать предоплату с карты Сбербанк?
Администратор: Здравствуйте, Людмила Витальевна! Да, Вы можете произвести оплату в Сбербанк-онлайн как произвольный (свободный) платеж по указанным на сайте реквизитам https://procvetok.ru/oplata/, однако в этом случае банк дополнительно взимает комиссию в размере 3-4% от суммы платежа, также банк не всегда полностью передает данные плательщика, и если Вы выберите такой способ оплаты, то дополнительно просим прислать нам копию чека об оплате. Возможно, для Вас будет более удобна оплата банковской картой онлайн на нашем сайте через систему Assist (подробнее здесь https://procvetok.ru/pay/), в данном случае комиссия не взимается. С уважением, Садовая Коллекция
Царева Светлана Евгеньевна
15.02.2016 11:29
Здравствуйте! Я оформила и оплатила 3 сделанные у вас заказа. Если я сейчас захочу дозаказать( оформить еще заказ) кустарник крупномер, то каким образом вы его будете отправлять в Ярославль. В предыдущих заказах 3 штамбовые розы и клематисы. Если Почтой, то за один раз, или нет?
Администратор: Здравствуйте, Светлана Евгеньевна! У штамбовых роз и кустарников крупномеров совпадают сроки отправки, поэтому если Вы дополните свой заказ кустарником, то он будет отправлен одной посылкой с 10 марта по 30 апреля. С уважением, Садовая Коллекция
Гладченко Тамара Александровна
14.02.2016 21:08
дав вопроса: сегодня увидела в своей почте Ваши СМС подтверждения о принятии заказов( их 3) , 1. можно ли на этом этапе ( ДО ПРЕДОПЛАТЫ ) внести изменения в количество и перечень приобретаемых мной у Вас саженцев? 2. нельзя ли объединить 3 заказа в один? сразу скажу , что я новый пользователь Вашего интернет - магазина, отсюда такие накладки
Администратор: Здравствуйте, Тамара Александровна! Вы можете производить изменения в заказе до момента его отправки. Для этого сообщите, пожалуйста, какие изменения необходимо произвести нашим специалистам любым удобным для Вас способом: по телефону (499) 7032282, по электронной почте info@procvetok.ru, на сайте он-лайн консультанту или в рубрике вопрос-ответ. Все заказы, оформленные на одного человека, объединяются автоматически. С уважением, Садовая Коллекция
Коханая Татьяна Сергеевна
12.02.2016 11:05
можно ли обговорить отправку заказа в конце указанного вами периода отправок,так как до момента высадки, а это почти месяц (конец мая) боюсь не сохранить растения? И не скажется ли это на том,что пришлете не самые лучшие остатки (без обид)? И вообще, на сколько трудно сохранить посадочный материал (пионы, спирею, ракитник...) дома до момента высадки?
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Сергеевна! Заказанные Вами растения доставляются с 10 марта по 30 апреля. О дате отправки заказа мы заблаговременно уведомляем заказчиков в СМС-сообщении, и если в это время Вы опасаетесь принимать заказ, то можете сообщить нам об этом, и мы перенесем отправку заказа на следующий этап. Растения до момента отправки покупателям хранятся в оптимальных для них условиях и обеспечены бережным уходом наших сотрудников, поэтому качество товара не страдает. Сохранить посадочный материал до посадки Вы можете и в домашних условиях самостоятельно, для этого необходима неотапливаемая лоджия или погреб (с температурой около 5-10 градусов), в таких условиях растения останутся в периоде покоя и безболезненно дождутся времени посадки. С уважением, Садовая Коллекция
< 1  ...  210211212213214  ...  595 >
Главная
Корзина