Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
панченко татьяна райнгольдовна
09.02.2016 12:59
Здравствуйте! Я сделала у вас заказ через сколько мне его ждать?
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Райнгольдовна! Доставка саженцев декоративных кустарников производится с 10 марта по 30 апреля. Об отправке заказа Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения, в котором будет содержаться идентификатор почтового отправления для отслеживания посылки. С уважением, Садовая Коллекция
Гришко Марьяна Борисовна
08.02.2016 16:26
Подскажите пожалуйста можно воспользоваться услугой не Почта России, а Boxberry. Понравилась работа этой компании. А то наша почта сами знаете как работает.
Администратор: Здравствуйте, Марьяна Борисовна! К сожалению, мы не работаем с транспортными компании, в том числе и Boxberry, доставка осуществляется только по почте России. С уважением, Садовая Коллекция
Костюченко Клавдия Константиновна
08.02.2016 16:13
Здравствуйте! 01.02.2016 года я сделала заказ на сумму 5452 рубля, № заказа в кабинете стоит 94134. Вчера я оплатила заказ по предоплате (мне дали отсрочку платежа до 10.02. На квитанции об оплате номер указан 1454866041_72832. Почему номера не совпадают? Это нормально? Свой ли заказ я оплатила? Где посмотреть статус моего заказа?
Администратор: Здравствуйте, Клавдия Константиновна! Благодарим Вас за оплату, она уже поступила к нам. В ближайшее время Вам придет подтверждение принятия оплаты в СМС-сообщении. Номер заказа при оплате означает порядковый номер платежной операции в системе Assist и не привязан к номеру Вашего заказа. С уважением, Садовая Коллекция
08.02.2016 16:08
До какого срока прием заказов на луковицы лилий весна 2016
Администратор: Здравствуйте! Прием заказов на лилии будет осуществляться до конца сезона, то есть до 30 апреля. Но весь ассортимент товаров находится в ограниченном количестве, поэтому чем позже Вы будете оформлять заказ, тем меньше будет выбор сортов. С уважением, Садовая Коллекция
Прибылова Лариса Николаевна
08.02.2016 12:23
Скажите представленные розы -оригиналы? Из питомников в оригинальной упаковке (Кордесы,тантау)
Администратор: Здравствуйте! Да, розы из разделов Tantau, Meilland, Kordes оригинальные и поставляются напрямую из питомников этих компаний. Саженцы роз отправляются в пакетах со спресованным торфом, на корневой шейке каждого саженца находится оранжевая сортовая бирка, подтверждающая оригинальное происхождение роз, также саженец комплектуется цветной картинкой с изображением сорта и его краткими характеристиками. С уважением, Садовая Коллекция
08.02.2016 12:20
Скажите розы с питомников Тантау ,Кордес идут в оригинальных упаковках?
Администратор: Здравствуйте! Саженцы роз Tantau, Kordes поставляются в пакетах со спресованным торфом, на корневой шейке каждого саженца находится оранжевая сортовая бирка, подтверждающая оригинальное происхождение роз, также саженец комплектуется цветной картинкой с изображением сорта и его краткими характеристиками. С уважением, Садовая Коллекция
Уварова Ольга Николаевна
07.02.2016 21:54
5.02 сделала заказ. При оплате (выбраны была предоплата) было предложено подождать СМС о корректировке стоимости с учетом проживания. СМС не дождалась, а корзина оказалась пуста. Мне надо самой по-новому формлять заказ или можно как-то восстановить данные? И почему не пришло СМС?
Администратор: Здравствуйте, Ольга Николаевна! Ваш заказ принят, Вы можете увидеть его в личном кабинете вкладка Заказы, заново оформлять заказ не нужно. СМС-сообщение с суммой к оплате было отправлено Вам 06.02, если Вы его не получили, то просим проверить правильность внесенного номера телефона. Вы уже можете оплачивать Ваш заказ, к оплате выставлено 1122 рубля. Подробнее о способах осуществления оплаты Вы найдете здесь https://procvetok.ru/oplata/ . С уважением, Садовая Коллекция
Архипова Валентина Николаевна
07.02.2016 21:50
Добрый день! 03.02.2016 я сделала заказ на вашем сайте № заказа 94834, получила СМС с подтверждением суммы заказа (1021руб.). Что делать дальше? С уважением Архипова Валентина Николаевна
Администратор: Здравствуйте, Валентина Николаевна! Вами оформлен заказ со способом оплаты предоплата, после получения СМС-сообщения Вам необходимо оплатить сумму 1021 рубль в любом отделении банка или он-лайн на нашем сайте в системе Assist, подробнее о способах оплаты Вы найдете здесь https://procvetok.ru/oplata/ . С уважением, Садовая Коллекция
Черных Ольга Владимировна
06.02.2016 19:26
После оформления заказа изменились сорта заказанных мною растений, нет тех которые я заказала, появились те которые я не заказывала.
Администратор: Здравствуйте, Ольга Владимировна! Содержание оформленного заказа Вы можете увидеть в личном кабинете вкладка Мои заказы, если Вы хотите удалить или заменить какие-то позиции из заказа, то свяжитесь, пожалуйста, с нашими специалистами по телефону (499) 7032282, по электронной почте info@procvetok.ru или напишите сообщение на сайте онлайн-консультанту. С уважением, Садовая Коллекция
Мясникова Галина Ивановна
06.02.2016 15:28
Добрый день, уважаемые господа!
03.02.2016 я сделала заказ на вашем сайте (голубую ель, п голубой можжевельник, лапчатку и дерен белый), после чего получила СМС с подтверждением суммы заказа, но отсутствием присвоенного мне номера, в связи с чем не могу оплатить свой заказ. Прошу прислать этот номер и дополнительная просьба - прислать заказ не раньше апреля м-ца (т.к. негде хранить растения). Ответ прошу прислать на mgi40@mail.ru С уважением Мясникова Галина Ивановна .



Администратор: Здравствуйте, Галина Ивановна! При предоплате заказа нет необходимости указывать номер заказа (номер Вашего заказа 94648) или личный номер заказчика (36423). Оплату Вы можете произвести в любом отделении банка или на сайте в системе Assist, подробнее о том, как производится предоплата заказа Вы найдете здесь https://procvetok.ru/oplata/ . Доставка саженцев кустарников будет осуществляться с 10 марта по 30 апреля, мы заблаговременно проинформируем Вас о дате отправки заказа, и если Вас она не устроит, то Вы сможете перенести отправку на более поздний срок, сообщив нашим специалистам об этом. С уважением, Садовая Коллекция
< 1  ...  210211212213214  ...  593 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина