Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
12.02.2016 10:32
Добрый день, меня зовут Евгений, я планирую заказать у Вас яблони колоновидные, сорта: Медок и Валюта, можно ли это сделать в ближайшие дни и дойдет ли до меня заказ если он будет оформлен наложенным платежом т.к. в приоритете заказы по предоплате, и если все таки заказ сделать с предоплатой, какая будет сумма предоплаты и в течении какого срока нужно будет ее оплатить? Спасибо.
Администратор: Здравствуйте, Евгений! Вы можете оформлять заказ как наложенным платежом, так и по предоплате. Мы выполняем заказы при любом виде оплаты, но в случае дефицита товара, в первую очередь этот товар будет отправлен клиентам по предоплате. При выборе способа оплаты "предоплата" необходимо в течение 3-х дней после оформления заказа внести 100% оплату заказа. Предварительная оплата заказа имеет ряд преимуществ перед оплатой заказа наложенным платежом: доставка товара производится по пониженным тарифам, стоимость заказа фиксируется в момент оплаты и не зависит от повышения курса валют. Подробные условия доставки и оплаты заказа Вы найдете здесь https://procvetok.ru/delivery/ . Будем рады сотрудничеству с Вами. С уважением, Садовая Коллекция
Черкасова Евгения Васильевна
11.02.2016 12:45
При оформлении заказа почему не могу ввести № телефона?
Администратор: Здравствуйте, Евгения Васильевна! Внесите номер телефона в следующем формате: в первую ячейку 3 цифры кода, во вторую ячейку 7 цифр номера телефона без пробелов и других знаков (например (123) 4567891). Если проблема не решится, просим сообщить нам об этом по телефону (499) 7032282, электронной почте info@procvetok.ru, на сайте онлайн-консультанту или в рубрике Вопрос-ответ. С уважением, Садовая Коллекция
Корякова Ольга Ивановна
11.02.2016 12:07
Здравствуйте! Сделала одновременно 2 заказа на 2-х разных сайтах. С первого сайта заказ уже давно пришел. От вас не слуху, не духу. Где мой Заказ № 89186 от 02.01.2016 ???
Администратор: Добрый день, Ольга Ивановна! Сроки отправки посадочного материала указаны на нашем сайте. Отправка первой партии посылок с луковичными планируется из Москвы 27 февраля. У каждой фирмы свои сроки отправки заказов. Мы отправляем посадочный материал как можно ближе к сезону посадки, чтобы заказчик не имел проблем с длительным хранением. С уважением, Садовая Коллекция
Трофимова Валентина Васильевна
10.02.2016 13:21
как заказать у вас семена сои
Администратор: Здравствуйте, Валентина Васильевна! Семена сои не представлены в ассортименте нашей компании. С уважением, Садовая Коллекция
козак анна николаевна
10.02.2016 13:20
Добрый вечер!

Почему из заказов исчез оплаченный заказ 85011?

Администратор: Здравствуйте, Анна Николаевна! Все заказы через 60 дней перемещаются на сайте в Архив заказов, в этом разделе Вы сможете увидеть и заказ 85011. Но это не означает, что заказ не будет выполнен. Заказ 85011 принят и будет выполнен в установленные на сайте сроки. С уважением, Садовая Коллекция
Пашнина Ольга Анатольевна
10.02.2016 13:18
Здравствуйте, я хотела бы узнать когда будут продавать семена овощей и цветов?
Администратор: Здравствуйте, Ольга Анатольевна! В сезоне Весна-2016 мы не будем продавать семена цветов и овощей. С уважением, Садовая Коллекция
09.02.2016 17:31
Доброго времени суток! У меня такой вопрос: хотела бы у Вас заказать несколько клематисов. Осуществляете ли доставку в Дальневосточный регион (г.Хабаровск). Сомнения возникают в сохранности и дальнейшей жизнеспособности посадочного материала из-за долгой доставки из Москвы (порядка 2-х -3-х недель )нашей почтой России. Предусмотрены на этот счет у Вас дополнительные мероприятия для столь долгого путешествия саженцев? Имеется ли у Вас такой опыт отправки посадочного материала на столь долгий срок их нахождения в пути?
Администратор: Здравствуйте! Мы осуществляем доставку в г. Хабаровск почтой России. Саженцы клематисов хорошо переносят доставку на дальние расстояния, так как они с закрытой корневой системой в контейнере, перед отправкой производится полив, контейнер упаковывается в полиэтиленовый пакет с перфорацией, для того, чтобы избежать пересыхания торфа. Единственное на чем может сказаться длительное путешествие клематисов - это интенсивность окраски побегов за счет отсутствия солнечного света, но для клематисов это не имеет большого значения, при надлежащем уходе в скором времени саженцы вновь приобретают жизнерадостный вид. Также всем нашим заказчикам предоставляется гарантия на качество посадочного материала в течение 14 дней с момента получения посылки, если у Вас возникнут какие-то вопросы наши специалисты обязательно помогут Вам. С уважением, Садовая Коллекция
Ермакова Виктория Викторовна
09.02.2016 17:21
Как можно исправить заявку, я ещё её не оплатила, хочу исправить количество на меньшее
Администратор: Здравствуйте, Виктория Викторовна! До момента отправки заказа Вы можете изменить заказ по своему желанию, для этого сообщите нам, какие изменения необходимо произвести по телефону (499) 7032282, по электронной почте info@procvetok.ru, на сайте он-лайн консультанту или в рубрике вопрос-ответ. С уважением, Садовая Коллекция
Мудрова Ольга
09.02.2016 13:04
Здравствуйте,вчера сделала у вас заказ 96281,все ли растения будут в наличие и когда примерно ждать посылку.
Администратор: Здравствуйте, Ольга Вадимовна! На данный момент все растения из Вашего заказа подтверждены к поставке. Доставка заказа будет производиться в период с 10 марта по 30 апреля, об отправке заказа Вы будете уведомлены в СМС-сообщении, содержащем идентификатор почтового отправления для отслеживания посылки. С уважением, Садовая Коллекция
Агейченко Вероника Дмитриевна
09.02.2016 13:01
Здравствуйте. Скажите пожалуйста - пока я не оплатила заказ я могу убрать некоторые позиции?
Администратор: Здравствуйте, Вероника Дмитриевна! До момента отправки заказа Вы можете изменить заказ по своему желанию, для этого сообщите нам, какие изменения необходимо произвести по телефону (499) 7032282, по электронной почте info@procvetok.ru, на сайте онлайн консультанту или в рубрике вопрос-ответ. С уважением, Садовая Коллекция
< 1  ...  209210211212213  ...  593 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина