Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
15.02.2016 12:01
Здравствуйте! Хочу приобрести и в последующем, если все устроит, приобретать районированные растения для климата среднего и южного Урала. В описании сортов я этого не нашла. Где прочитать ответы на свои вопросы по пригодности для выращивания в указанных регионах цветов, плодовых растений?
Администратор: Здравствуйте! Саженцы плодовых деревьев и кустарников, представленные в нашем каталоге, выращены в Беларуси и подходят для выращивания в средней полосе России. Для Вашего региона из нашего каталога подойдут голубика, клюква, ежевика, малина, крыжовник, смородина. С уважением, Садовая Коллекция
Заровнятных Людмила Витальевна
15.02.2016 11:47
Предоплата производится 100 %?
Администратор: Здравствуйте, Людмила Витальевна! Да, при выборе способа оплаты "предоплата" необходимо оплатить полную сумму заказа. Стоимость Вашего заказа 2054 рубля. С уважением, Садовая Коллекция
Заровнятных Людмила Витальевна
15.02.2016 11:45
Добрый день! Можно ли сделать предоплату с карты Сбербанк?
Администратор: Здравствуйте, Людмила Витальевна! Да, Вы можете произвести оплату в Сбербанк-онлайн как произвольный (свободный) платеж по указанным на сайте реквизитам https://procvetok.ru/oplata/, однако в этом случае банк дополнительно взимает комиссию в размере 3-4% от суммы платежа, также банк не всегда полностью передает данные плательщика, и если Вы выберите такой способ оплаты, то дополнительно просим прислать нам копию чека об оплате. Возможно, для Вас будет более удобна оплата банковской картой онлайн на нашем сайте через систему Assist (подробнее здесь https://procvetok.ru/pay/), в данном случае комиссия не взимается. С уважением, Садовая Коллекция
Царева Светлана Евгеньевна
15.02.2016 11:29
Здравствуйте! Я оформила и оплатила 3 сделанные у вас заказа. Если я сейчас захочу дозаказать( оформить еще заказ) кустарник крупномер, то каким образом вы его будете отправлять в Ярославль. В предыдущих заказах 3 штамбовые розы и клематисы. Если Почтой, то за один раз, или нет?
Администратор: Здравствуйте, Светлана Евгеньевна! У штамбовых роз и кустарников крупномеров совпадают сроки отправки, поэтому если Вы дополните свой заказ кустарником, то он будет отправлен одной посылкой с 10 марта по 30 апреля. С уважением, Садовая Коллекция
Гладченко Тамара Александровна
14.02.2016 21:08
дав вопроса: сегодня увидела в своей почте Ваши СМС подтверждения о принятии заказов( их 3) , 1. можно ли на этом этапе ( ДО ПРЕДОПЛАТЫ ) внести изменения в количество и перечень приобретаемых мной у Вас саженцев? 2. нельзя ли объединить 3 заказа в один? сразу скажу , что я новый пользователь Вашего интернет - магазина, отсюда такие накладки
Администратор: Здравствуйте, Тамара Александровна! Вы можете производить изменения в заказе до момента его отправки. Для этого сообщите, пожалуйста, какие изменения необходимо произвести нашим специалистам любым удобным для Вас способом: по телефону (499) 7032282, по электронной почте info@procvetok.ru, на сайте он-лайн консультанту или в рубрике вопрос-ответ. Все заказы, оформленные на одного человека, объединяются автоматически. С уважением, Садовая Коллекция
Коханая Татьяна Сергеевна
12.02.2016 11:05
можно ли обговорить отправку заказа в конце указанного вами периода отправок,так как до момента высадки, а это почти месяц (конец мая) боюсь не сохранить растения? И не скажется ли это на том,что пришлете не самые лучшие остатки (без обид)? И вообще, на сколько трудно сохранить посадочный материал (пионы, спирею, ракитник...) дома до момента высадки?
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Сергеевна! Заказанные Вами растения доставляются с 10 марта по 30 апреля. О дате отправки заказа мы заблаговременно уведомляем заказчиков в СМС-сообщении, и если в это время Вы опасаетесь принимать заказ, то можете сообщить нам об этом, и мы перенесем отправку заказа на следующий этап. Растения до момента отправки покупателям хранятся в оптимальных для них условиях и обеспечены бережным уходом наших сотрудников, поэтому качество товара не страдает. Сохранить посадочный материал до посадки Вы можете и в домашних условиях самостоятельно, для этого необходима неотапливаемая лоджия или погреб (с температурой около 5-10 градусов), в таких условиях растения останутся в периоде покоя и безболезненно дождутся времени посадки. С уважением, Садовая Коллекция
Барладян Марина Григорьевна
12.02.2016 10:51
сделала у вас 2заказа ,но один хотела бы отменить.как это сделать
Администратор: Здравствуйте, Марина Григорьевна! Сообщите, пожалуйста, сумму или номер заказа, который необходимо отменить, и мы это сделаем. С уважением, Садовая Коллекция
Вильдяева Татьяна Антоновна
12.02.2016 10:50
можно ли из оплаченного товара сделать замену , например я по ошибке заказала два одинаковых кустарника можно один заменить на новый
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Антоновна! Вы можете производить изменения в заказе до момента его отправки. Для этого сообщите, пожалуйста, какие изменения необходимо произвести нашим специалистам любым удобным для Вас способом: по телефону (499) 7032282, по электронной почте info@procvetok.ru, на сайте он-лайн консультанту или в рубрике вопрос-ответ. С уважением, Садовая Коллекция
Фирсова Людмила Алексеевна
12.02.2016 10:46
Здравствуйте, почему изменения произведенные в заказе 88059 не отразились в личном кабинете (там остались старые данные)? Когда их можно увидеть?
Администратор: Здравствуйте, Людмила Алексеевна! Все изменения, производимые в заказе после его оформления, вносятся непосредственно в базе данных и не отображаются в личном кабинете на сайте. Если Вам необходима копия заказа с учетом произведенных корректировок, то мы можем выслать ее на Вашу электронную почту. С уважением, Садовая Коллекция
КОЛАБУТИНА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА
12.02.2016 10:40
здравствуйте, как оплатить заказ? ране шел статус наложенного платежа, хочу оплатить сейчас. № 84893 от 09.11.2015 сумма 1552
Администратор: Здравствуйте, Ольга Николаевна! Вы можете оплатить заказ в любом отделении банка на расчетный счет компании или он-лайн на нашем сайте в системе Assist. Подробную инструкцию по оплате Вы найдете здесь https://procvetok.ru/oplata/ . С уважением, Садовая Коллекция
< 1  ...  208209210211212  ...  593 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина