Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
luashvili nana omarovna
23.02.2016 11:47
zdrastvuite. v gruziu vi pasilaete cveti
Администратор: Здравствуйте! Мы не осуществляем доставку заказов в Грузию. С уважением, Садовая Коллекция
Корнилова Анна Юрьевна
23.02.2016 11:37
Здравствуйте скажите пожалуйста когда вышлете мой заказ
Администратор: Здравствуйте, Анна Юрьевна! В Вашем заказе есть растение из второго этапа отправки (Виноград Киш-миш №342), поэтому отправка заказа будет осуществляться с 1 по 30 апреля. Мы заблаговременно уведомим Вас о точной дате отправки посредством СМС-сообщения с указанием идентификатора почтового отправления для отслеживания посылки на сайте почты России. С уважением, Садовая Коллекция
затионова маргарита викторовна
21.02.2016 18:38
Здравствуйте. Скажите пожалуйста а до какого числа и месяца можно у вас сделать заказ? И когда начинается отправка лилий гладиолусов и кампсиса?
Администратор: Здравствуйте, Маргарита Викторовна! Мы будем принимать заказы до последней отправки, то есть до 30 апреля. Но в связи с тем что количество товара ограничено, чем позже Вы будете оформлять заказ, тем меньше будет выбор сортов в каталоге. Поэтому мы рекомендуем Вам оформлять заказ пораньше. Отправка луковичных цветов и лиан начнется с 1 марта. С уважением, Садовая Коллекция
Парамонова Оксана Анатольевна
21.02.2016 18:29
Здравствуйте! Увидела в Вашей группе ВКонтакте, что розы уже пришли. Можно ли попросить выслать их, как можно раньше, пока у нас в Архангельске позволяют погодные условия обеспечить надежную передержку до весны?
Администратор: Здравствуйте, Оксана Анатольевна! К нам еще не поступили саженцы роз, их отправка покупателям будет осуществляться после 10 марта. Наша группа ВКонтакте http://vk.com/procvetok . С уважением, Садовая Коллекция
Зубова Наталья Александровна
21.02.2016 18:23
Добрый день, подскажите, пожалуйста, заказала у Вас штамбовые розы.
Оплатила с доставкой по почте. А в Спб вы их тоже по почте доставляете?
Администратор: Здравствуйте, Наталья Александровна! Мы доставим Ваш заказ почтой России в установленные сроки - с 10 марта по 30 апреля. Об отправке заказа в Ваш адрес Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения, в котором укажем почтовый идентификатор посылки для ее отслеживания на сайте почты России. С уважением, Садовая Коллекция
козак анна николаевна
21.02.2016 18:19
Добрый вечер!
Еще можно изменить заказ?
Администратор: Здравствуйте, Анна Николаевна! Да, Вы можете изменить заказ. Для этого сообщите, какие изменения необходимо произвести любым удобным для Вас способом: по телефону (499) 7032282, по электронной почте info@
procvetok.ru, на сайте он-лайн консультанту или в рубрике вопрос-ответ. С уважением, Садовая Коллекция
Савина Ирина Валентиновна
19.02.2016 20:42
Извините пожалуйста, в разделе "ОПЛАТА" прочитала о способах оплаты,оплачу через Сбербанк. Ответьте можно внести изменения в заказ № 98957?
Администратор: Здравствуйте, Ирина Валентиновна! Вы можете производить изменения в заказе до момента его отправки. Для этого сообщите, пожалуйста, какие изменения необходимо произвести нашим специалистам любым удобным для Вас способом: по телефону (499) 7032282, по электронной почте info@
procvetok.ru, на сайте он-лайн консультанту или в рубрике вопрос-ответ. С уважением, Садовая Коллекция
Ручка Татьяна Михайловна
19.02.2016 20:40
Существует ли оплата наложенным платежом ?
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Михайловна! Способ оплаты наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму до 5000 рублей, при превышении заказа этой суммы мы просим наших заказчиков сделать предоплату. Предоплата заказа позволяет зафиксировать цену на момент оплаты (для заказов с наложенным платежом стоимость заказа будет увеличена на 10% в связи с ростом курса евро), а также значительно сэкономить на почтовой доставке (до 70%). С уважением, Садовая Коллекция
Савина Ирина Валентиновна
19.02.2016 20:36
Добрый день! Сделала сегодня заказ №98957, забыла в графе шт. поставить 2 шт, по 2 штуки луковиц на сумму 6198 руб. Можно ли исправить ? И как сделать предоплату? Картой Maestro. Можно?
Администратор: Здравствуйте, Ирина Валентиновна! В Вашем заказе проставлено количество по 2 шт. Общая сумма заказа составила 6198 рублей. Вы можете оплатить заказ картой Maestro в интернет-банкинге как свободный платеж на расчетный счет компании или в кассе любого банка, реквизиты для оплаты Вы найдете в разделе Оплата
https://procvetok.ru/oplata/ . С уважением, Садовая Коллекция
Бударова Маргарита Викторовна
19.02.2016 20:22
Сделала новый заказ. Хочу его оплатить вместе со старым 96868 по предоплате. Можно ли сыну оплатить со своей карты на мое имя?
Администратор: Здравствуйте, Маргарита Викторовна! Ваши заказы объединены, к оплате 3636 рублей. Ваш сын может оплатить заказ со своей карты, после оплаты просим прислать нам сведения с ФИО плательщика и ФИО заказчика, на которые должна быть прикреплена оплата. Оплату по карте Вы можете произвести он-лайн на нашем сайте в системе Assist или в интернет-банкинге как свободный платеж на расчетный счет компании, подробнее об оплате здесь
https://procvetok.ru/oplata/. С уважением, Садовая Коллекция