Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Гилязиева Оксана Ильдусовна
02.03.2016 12:14
заказ сделан. как оплатить заказ электронными деньгами.
Администратор: Здравствуйте, Оксана Ильдусовна! Вы можете оплатить заказ при помощи кошелька Яндекс Деньги или WebMoney в системе оплаты Assist на нашем сайте. Для этого перейдите в раздел Оплата
https://procvetok.ru/pay/, в окошке Сумма к оплате внесите сумму заказа 2936 рублей, нажмите Продолжить, выберите нужный способ оплаты. С уважением, Садовая Коллекция
Козлова Наталья Михайловна
02.03.2016 11:42
Добрый день! Вчера, 29.02.2016 года, сделала заказ на кустарники и лианы, пришло смс сообщение о сумме заказа и оплате. 01.03.2016 года сумму заказа оплатила в размере 100% через сайт . В личном кабинете в разделе "Заказы" нет информации о моем заказе.
Администратор: Здравствуйте, Наталья Михайловна! От Вас поступил заказ и оплата за него. Благодарим Вас! Вы оформили заказ без предварительной авторизации на сайте, поэтому заказ не будет отображаться в личном кабинете. Мы отправили копию заказа на Вашу электронную почту. С уважением, Садовая Коллекция
Пинигина Лидия Ивановна
02.03.2016 11:30
Здравствуйте! где я могу увидеть содержание своего заказа? Спасибо!
Администратор: Здравствуйте, Лидия Ивановна! Состав заказа отображается в личном кабинете вкладка Заказы. Все заказы через 60 дней перемещаются на сайте в Архив заказов. С уважением, Садовая Коллекция
старчиков олег геннадьевич
01.03.2016 11:47
здравствуйте! оставлял вам заказ на розы 28.01.16
Если я оплачу заказ сегодня ; он остаеться в силе или будут изменения?
Необходимо оплачивать все или можно оплатить 50% ?
Администратор: Здравствуйте, Олег Геннадьевич! Вы можете оплачивать заказ, никакие изменения в составе заказа производится не будут без Вашего согласия. При способе оплаты "предоплата" мы просим произвести полную оплату заказа, в Вашем случае к оплате - 3275 рублей. Подробнее о способах оплаты заказа Вы найдете в разделе Оплата
https://procvetok.ru/oplata/ . С уважением, Садовая Коллекция
Шалдыбина Любовь Александровна
29.02.2016 10:57
Здравствуйте! заказала пионы и лилии оплатила через отделение сбербанка, копию квитанции нужно Вам отправить?
Администратор: Здравствуйте, Любовь Александровна! Сведения об оплате передаются нам банком в течение 5 дней, сразу после этого мы вышлем Вам СМС-сообщение с подтверждением принятия оплаты. Если в течение 5 дней Вам не придет СМС-сообщение, то просим выслать копию квитанции на нашу электронную почту info@
procvetok.ru. С уважением, Садовая Коллекция
Шахбазова Фарида
28.02.2016 19:13
Добрый день.Скажите пожалуйста почему так рано отпровляете саженцы унас на улице еще бывает минусовая погода.Как я сохраню саженцы до высадки.
Администратор: Здравствуйте, Фарида Рахимжоновна! Ваша посылка дополнительно утеплена бумагой. Саженцы находятся в спящем состоянии и незначительная минусовая температура для них не страшна. Саженцы роз до посадки лучше всего сохранятся в холодильнике на полке для овощей. Другие варианты – прикопать их на даче в снег, положить в подвал или погреб. Саженцы клематисов поставляются с закрытой корневой системой в контейнере, до посадки их можно передержать на прохладной лоджии, притеняя от прямых солнечных лучей, в погребе или подвале. Сохранить луковицы лилий Вы можете в холодильнике, погребе или подвале в полиэтиленовом пакете с дырочками, заполненном сфагнумом или сухим верховым торфом. С уважением, Садовая Коллекция
Суслова Светлана Николаевна
28.02.2016 19:06
Подскажите, как зимуют клематисы? Надо ли их укрывать и выдержат ли они зиму Дальнего Востока. у нас достигает до -38 градусов. Может на зиму их надо выкапывать?
Администратор: Здравствуйте, Светлана Николаевна! На сегодняшний день селекционерами выведено множество сортов клематисов, отличающихся высокой морозостойкостью. Для Дальнего Востока следует обратить внимание на сорта клематисов с сильной группой обрезки. Такие клематисы цветут на побегах текущего года, а на зиму обрезаются до 15-20 см. В Вашем регионе следует обеспечить тщательное укрытие куста на зиму. При правильном уходе за клематисами, они отблагодарят Вас обильным цветением. Мы советуем обратить внимание на такие сорта клематисов из нашего ассортимента, как Ашва, Вилли, Голубой Ангел, Краковиак, Полиш Спирит, Руж Кардинал, Сизая Птица. С уважением, Садовая Коллекция
Возможна ли частичная предоплата?
Администратор: Здравствуйте! Если Вы выбираете способ оплаты "предоплата", то необходимо оплатить заказ полностью (100% предоплата), при получении заказа покупатель оплачивает только стоимость услуг по доставке и упаковке посылки. При способе оплаты предоплата мы гарантируем сохранение стоимости заказа независимо от изменения курса валют, а также доставка товара осуществляется по фиксированным пониженным тарифам. Подробнее о способах оплаты и доставке товара Вы можете найти в разделе Доставка
https://procvetok.ru/delivery/ . С уважением, Садовая Коллекция
капустьян наталья владимировна
28.02.2016 18:14
Здраствуйте, я заказала у вас гортензии по ценам указаные в каталоге, пришло мне смс что артикула 6067 мне невышлют, и суммы совершенно другие. Я бы хотела знать покаким причинам другие суммы и почему невышлют мне этот куст гортензии.
Администратор: Здравствуйте, Наталья Владимировна! К сожалению, лимит заказов на позицию Гортензия метельчатая Ванилла Фрейз исчерпан, мы не сможем поставить Вам этот товар. У Вас в заказе осталась Гортензия метельчатая Лаймлайт на сумму 549 рублей, что меньше установленной минимальной суммы заказа (1000 рублей). Просим дополнить Ваш заказ до минимальной суммы. В связи с ростом курса валют больше чем на 25%, стоимость заказов со способом оплаты наложенный платеж повышена на 10%. Вы можете зафиксировать старые цены, внеся предоплату за товар. С уважением, Садовая коллекция
Султанбекова Курбанпатимат
28.02.2016 18:00
когда яполучу свой заказ.
Администратор: Здравствуйте! Ваш заказ отправлен 27.02.16 из Москвы, идентификатор отправления 12571795000247, отследить посылку Вы можете на сайте Почты России (
https://www.pochta.ru/tracking). С уважением, Садовая Коллекция