Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Соколова Ольга Михайловна
07.03.2016 11:58
Добрый вечер.
Заказала розы,пионы,каллы,голубику,лимонник,грушу,актинидию у Вас впервые прочитав отличные отзывы. Сделала заказы № 91395 сумма 2045рублей, в январе и № 98243 сумма 4292рублей в феврале 2016г. и начинаю волноваться за свои заказы.Напишите когда будут отправляться заказы? Очень жду. Надеюсь скоро отправите . Все заказы оплатила по предоплате. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ольга Михайловна! Ваш заказ будет отправлен в начале апреля, так как в нем присутствует саженец груши, которые мы выкапываем когда сойдет снег и немного прогреется земля. С уважением, Садовая Коллекция
Здравствуйте!
Скажите, существует ли у вас опция курьерской доставки по Москве (МКАД) и оплаты наличными курьеру при получении товара ?
С уважением
Марина
Администратор: Добрый день. К сожалению нет, доставка курьером при заказе невозможна. Так как основные производственные площади (офис, склад) у нас расположены в Беларуси, становится затруднительно работать с небольшими службами доставки, которые покрывают только определенные города. В связи с этим мы вынуждены работать с Почтой России, которая может доставлять товары почти в любой населенный пункт Российской Федерации. С уважением, Садовая Коллекция
Султанбекова Курбанпатимат
05.03.2016 13:09
хочу заказать лилии с акции и без акции как мне их заказать.
Администратор: Здравствуйте! Лилии по сниженной цене представлены в разделе Акции
https://procvetok.ru/sales/, основной ассортимент лилий представлен в разделе Лилии
https://procvetok.ru/catalog/lukovichnye/lilii/. Для того, чтобы заказать понравившееся наименование нажмите на кнопку Купить под фотографией товара. После этого в правом верхнем углу страницы нажмите на надпись Ваши покупки, далее следуйте появляющимся инструкциям. С уважением, Садовая Коллекция
Жукова Эльвира Михайловна
04.03.2016 11:48
Здравствуйте. Оформила заказ наложенным платежём от 27.02.2016 №100793, пришло сообщение оплата при получение на почте. А 1. 03.2016 пришло уже другое сообщение, что изменён вид оплаты заказа. Почему? Жукова Эльвира.
Администратор: Здравствуйте, Эльвира Михайловна! У Вас оформлено 2 заказа с разными видами оплаты. Мы не рекомендуем так делать, потому что в этом случае мы не можем объединить заказы, они отправляются отдельными посылками, за каждую посылку взимается стоимость услуг по упаковке и доставке. Если Вы специально оформили заказы с разными видами оплаты и готовы переплачивать за доставку и упаковку, сообщите, пожалуйста, об этом, мы оставим в заказе 100793 способ оплаты наложенный платеж. С уважением, Садовая Коллекция
Я сделала заказ на 6574 рубля, а скажите у вас есть какие то презенты для клиентов, которые заказывают много товаров и ещё на лилию тусам сейчас акция за те
же деньги - 2 шт, а мне сколько пришлют одну или две. Если я заплачу в течении 2-х дней , то когда придёт мне товар? Спасибо.
Администратор: Здравствуйте, Римма Владимировна! У нас не предусмотрены подарки в зависимости от суммы заказа. Лилия Ту Сам по акции поставляется в комплектации 2 шт по цене 169 рублей, одна штука стоит 139 рублей. Если Вы хотите получить комплект из двух лилий - сообщите нам, мы произведем замену в Вашем заказе. Ваш заказ будет отправлен в установленные сроки - с 10 марта по 30 апреля. С уважением, Садовая Коллекция
Васенева Римма Васильевна
03.03.2016 13:58
Добрый день ! Выписала лилии, скоро получу. Подскажите, пожалуйста, как сохранить их до высадки в открытый грунт. Понимаю, что нужно временно куда посадить. Как лучше это сделать ? С уважением Р. Васенева
Администратор: Здравствуйте, Римма Васильевна! Сохранить луковицы лилий Вы можете в холодильнике, погребе или подвале в полиэтиленовом пакете с дырочками, заполненном сфагнумом или сухим верховым торфом. С уважением, Садовая Коллекция
Можно поменять предоплату на оплату наложенным платежом?
Администратор: Здравствуйте, Роза Исмагиловна! Способ оплаты Вашего заказа изменен на наложенный платеж, оплата при получении на почте. Просим обратить внимание, что в связи с ростом курса валют мы вынуждены поднять цены для заказов со способом оплаты наложенный платеж на 10%. Так как способ оплаты Вашего заказа изменен на наложенный платеж, то стоимость заказа составила 4026 рублей. Мы предлагаем нашим заказчикам зафиксировать цены на прежнем уровне, оформив предоплату заказа, также в случае предоплаты доставка заказов производится по фиксированным пониженным тарифам. С уважением, Садовая Коллекция
Здравствуйте! Еще летом сделали заказ, пришло сообщение что посылка вышла, потом гораздо позже пришла смс "Вы не заплатили за посылку, она отправлена обратно", но нам не приходило никакого уведомления, что посылка на почте. Хотелось бы узнать, можете ли вы повторно отправить посылку. Заранее спасибо!
Администратор: Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, ФИО заказчика, чтобы мы смогли ответить на Ваш вопрос. С уважением, Садовая Коллекция
Денисова Елена Феликсовна
03.03.2016 11:31
Добрый день! Пишу Вам второй раз с одним и тем же вопросом: в ноябре 2015 года мною был оформлен заказ N84532 от 03.11.2015г. На сумму 1659 рублей. В заказе были луковицы гладиолусов с поставкой весной 2016 года и розы (два наименования). Заказ оплачен, но не доставлен (ведь поставка гладиолусов запланирована на март- апрель 2016г.). Несмотря на это указанный заказ перемещен в архив и похоже его и не собираются собирать и доставлять. Прошу Вас разобраться в создавшейся ситуации и выполнить Ваши обязательства в полном объеме. В настоящее мною оформлены и оплачены еще 5 заказов с поставкой в марте-апреле 2016г. Хотелось бы получить свой заказ N 84532 от 03.11.15г. В полном объеме. Все заказы оплачиваю по предоплате. Денисова Елена. E-mail: efdenisova@mail.ru
Администратор: Здравствуйте, Елена Феликсовна! Все заказы на сайте по истечение 60 дней со дня их оформления перемещаются в Архив заказа, эта особенность верстки сайта никак не связана с выполнением заказов. Ваши заказы приняты и будут выполнены согласно указанных на сайте сроков. С уважением, Садовая Коллекция
Малова Надежда Петровна
03.03.2016 11:23
Пришла СМС об отправке товара, указан штрих код, как и где посмотреть о вложении в посылку?
Администратор: Здравствуйте, Надежда Петровна! Вложение посылки совпадает с заказом, перечень заказанного товара Вы можете увидеть в личном кабинете вкладка Архив заказов, заказ №85052. С уважением, Садовая Коллекция