Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Юшкевич Екатерина Борисовна
12.03.2016 17:56
Здравствуйте! Сегодня получила посылку. Саженцы роз отличного качества! Осталась очень довольна. Спасибо!
Администратор: Здравствуйте, Екатерина Борисовна! Благодарим Вас за отзыв! Для нас очень важно, что Вы остались довольны выполнением заказа. Мы и в дальнейшем будем стараться радовать наших покупателей хорошим качеством товара, широким ассортиментом растений и приятными акциями и подарками. Надеемся на продолжение сотрудничества с Вами. С уважением, Садовая Коллекция
Гудкова Елена Алексеевна
11.03.2016 12:44
Добрый вечер! Я сделала заказ с предоплатой, пришло сообщение что 3 вида отсутствуют. Как и когда мне будут возвращены деньги?
Администратор: Здравствуйте, Елена Алексеевна! На Вашем счете образовалась переплата в сумме 717 рублей. Мы можем предложить Вам выбрать любой другой товар из нашего каталога на эту сумму или по Вашему требованию мы вернем Вам деньги почтовым переводом или на банковскую карту, с которой производилась оплата. Возврат денег осуществляется в течение 14 дней после Вашего требования. Сообщите, пожалуйста, какой вариант Вас устроит больше. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Садовая Коллекция
11.03.2016 12:38
как отменить двойной заказ
Администратор: Здравствуйте! Для того, чтобы отменить заказ, сообщите о своем намерении нашим специалистам любым удобным для Вас способом: по телефону (499) 7032282, по электронной почте info@procvetok.ru, на сайте он-лайн консультанту или в рубрике вопрос-ответ. Вы указали слишком мало данных для того, чтобы идентифицировать Вас как клиента, поэтому просим уточнить Вас ФИО заказчика или номер заказа, который необходимо отменить. С уважением, Садовая Коллекция
Черняева Наталья Алексеевна
10.03.2016 10:36
Добрый день! В моем заказе присутствуют некоторые виды цветов, которых уже нет на сайте, можно ли заменить их другими сортами?
Администратор: Здравствуйте, Наталья Алексеевна! Из Вашего заказа все позиции подтверждены к поставке. С сайта снимаются те позиции, лимит заказов на которые исчерпан. Вы успели оформить на них заказ, и товар зарезервирован под Вас. Вы можете производить изменения в заказе до момента его отправки. Для этого сообщите нашим специалистам, что Вы хотите изменить любым удобным для Вас способом: по телефону (499) 7032282, по электронной почте info@procvetok.ru, на сайте он-лайн консультанту или в рубрике вопрос-ответ. С уважением, Садовая Коллекция
Есина Ирина
10.03.2016 10:19
Добрый день. Почему для предоплаты заказа недоступна оплата через Мегафон?
Администратор: Здравствуйте, Ирина Серафимовна! Вы можете произвести оплату с лицевого счета мобильного телефона Мегафон, для этого на нашем сайте перейдите в раздел Оплата https://procvetok.ru/pay/ , в графе Сумма к оплате укажите стоимость заказа, нажмите Оплатить. Далее выберите способ оплаты Qiwi кошелек, внесите Ваш номер телефона. При этом способе оплаты комиссия не взимается, деньги списываются с лицевого счета мобильного телефона. С уважением, Садовая Коллекция
09.03.2016 15:39
Добрый день! Хочу заказать у вас саженцы роз, но до высадки еще несколько месяцев,хранить их дома нет возможности, когда лучше оформить заказ?
Администратор: Здравствуйте! Мы принимаем заказы до конца апреля, но Вы должны иметь в виду, что чем позже Вы будете оформлять заказ, тем меньше будет выбор сортов растений в каталоге, так как количество товара ограничено. Саженцы роз до посадки лучше всего сохранятся в холодильнике на полке для овощей. Другие варианты – прикопать их на даче в снег, положить в подвал или погреб (оптимальная температура от 0 до 5 градусов). С уважением, Садовая Коллекция
Султанбекова Курбанпатимат
08.03.2016 17:50
Я ХОТЕЛА ПОСМОТРЕТЬ В РАЗДЕЛЕ АКЦИИ ДРУГИЕ КУЛЬТУРЫ ТАМ ТОЛЬКО ЛУКОВИЧНЫЕ.КАК МОЖНО СМОТРЕТЬ?
Администратор: Здравствуйте! На сегодняшний день акции действуют только на ряд луковичных цветов. Все остальные растения Вы можете посмотреть в каталоге в соответствующем разделе. С уважением, Садовая Коллекция
клемина галина николаевна
08.03.2016 17:48
можно ли удалить из заказа некоторые растения ?
Администратор: Здравствуйте, Галина Николаевна! Вы можете изменить Ваш заказ. Для этого сообщите, пожалуйста, какие наименования необходимо удалить нашим специалистам любым удобным для Вас способом: по телефону (499) 7032282, по электронной почте info@procvetok.ru, на сайте он-лайн консультанту или в рубрике вопрос-ответ. С уважением, Садовая Коллекция
08.03.2016 17:42
При заказе цветов с сайта, я указывая район, а именно Бугурусланский, страничка заполнения удаляет его, почему и как с этим быть!?
Администратор: Здравствуйте! Район вносится не вручную, а выбирается из выпадающего списка. Если такого района нет в списке, то Вы можете не заполнять этот пункт, район будет определен по указанному Вами индексу и населенному пункту. Мы внесли Бугурусланский район в перечень районов Оренбургской области, и Вы можете выбрать его при заполнении адресных данных. С уважением, Садовая Коллекция
Белоус Ирина Алексеевна
07.03.2016 22:37
Я купила корень пиона ,который уже с растущими почками,до высадки еще 1 - 1,5 мес,прочла в интернете,что надо высадить в горшок с землей,поместить в холод до + 5.Балкона и лоджии у меня нет,можно ли в холодильник,там ведь темно,что посоветуете?
Администратор: Здравствуйте, Ирина Алексеевна! Если почки и корешки не пошли еще в рост, то можно оставить растение в пакете, предварительно сделав в нем дырочки и завернув корешок в сфагнум. А потом просто убрать его в холодильник, в отделение для овощей. Нужно помнить, что при хранении пиона главное – избегать тепла и пересыхания корешка. Но может случиться, что корень уже начал просыпаться. Это может выражаться в появлении тонких белых всасывающих корешков или набухании почек. Тогда его следует посадить в горшок со слегка влажной землей, ничем не удобряя, а горшок поставить в прохладный подвал, погреб, гараж, лоджию (можно и в холодильник). В этом случае цветок нужно время от времени поливать. При этом надо следить, чтобы там, где будет стоять горшок, была низкая, но положительная температура, поскольку пионы укореняются именно в таких условиях. Позже, когда растение пойдет в рост, можно перевезти горшок с растением на садовый участок и там его прикопать на клумбе. В горшке цветок пройдет весь вегетативный путь, и после последующей пересадки будет чувствовать себя нормально. С уважением, Садовая Коллекция
< 1  ...  203204205206207  ...  595 >
Главная
Корзина