Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Султанбекова Курбанпатимат
15.03.2016 11:37
я хотела добавить барбариси предидущий заказ если можно пожалуста. спосиба.
Администратор: Здравствуйте! Заказы, оформленные на одного человека с одним видом оплаты, объединяются автоматически. Ваши заказы объединены и будут отправлены одной посылкой. С уважением, Садовая Коллекция
Виноградова Светлана Вячеславовна
14.03.2016 14:20
Здравствуйте! Как посмотреть свой заказ и в какой он стадии. Заказ оплачен.
Администратор: Здравствуйте, Светлана Вячеславовна! Перечень заказанного товара Вы можете увидите в личном кабинете вкладка Заказы или Архив заказов. Ваш заказ будет отправлен после 1 апреля, когда из питомников поступят саженцы плодовых деревьев (у Вас заказан грецкий орех Идеал). Мы заблаговременно уведомим Вас о точной дате отправки заказа в СМС-сообщении. С уважением, Садовая Коллекция
Николаева Татьяна Николаевна
14.03.2016 14:02
Что значит у клематисов , сильная обрезка.
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Николаевна! К клематисам с сильной группой обрезки (или 3 группа обрезки) относятся клематисы групп Жакмана, Витицелла, Интергрифолия. Они цветут на побегах текущего года, цветение длится с июля до сентября. Перед укрытием такие клематисы нуждаются в сильной обрезке, чтобы получить пышное цветение в следующем сезоне. Обрезку на таких растениях производят на уровне 2-3 узла от земли. С уважением, Садовая Коллекция
москалева ольга павловна
14.03.2016 14:00
добрый день. не первый раз пользуюсь услугами вашего магазина. но....в этот раз мне нужна одна единственная луковица мартагона, хотя стоит она 800р. я не имею возможности набрать 1500 руб. просто не вижу пока необходимых растений. неужели нельзя выслать на 800 ? снизить минимальный заказ в виде исключения?
Администратор: Здравствуйте, Ольга Павловна! Мы установили минимальную сумму заказа, так как для заказов менее 1500 рублей стоимость доставки и упаковки по соотношению с ценой товара достаточно высоки. Например, если Вы закажите одну лилию на 999 рублей по предоплате, то за доставку и упаковку товара Вы заплатите 416 рублей. При наложенном платеже доставка и упаковка товара обойдутся Вам примерно в 500 рублей. Мы можем сделать для Вас исключение и отправить одну лилию при условии, что Вы гарантируете получение заказа. Сообщите, пожалуйста, Ваше решение. С уважением, Садовая Коллекция
как перевести оплату заказа на наложенный платёж?
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Павловна! Способ оплаты Вашего заказа изменен на наложенный платеж. Обращаем Ваше внимание, что для заказов со способом оплаты наложенный платеж мы вынуждены поднять цены на 10% в связи с ростом курса валют. Стоимость Вашего заказа при его оплате наложенным платежом составила 1731 рубль. Вы можете зафиксировать цены на прежнем уровне путем внесения предоплаты. С уважением, Садовая Коллекция
Матвиенко Ольга Даниловна
14.03.2016 13:15
Добрый вечер! Ни как не могу понять, почему с Казахстанского сайта сразу на Российский переходит? И к кому можно обратиться по поводу доставки? Я с Усть-Каменогорска.
Администратор: Здравствуйте, Ольга Даниловна! НА сайте
procvetok.kz проверьте, пожалуйста, в верху страницы какая страна проживания у Вас указана - нажмите на флажок и выберите страну Казахстан. Доставка Вашего заказа запланирована на начало апреля, об отправке посылки Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. Если у Вас еще остались вопросы, то Вы можете связаться с нашими специалистами по телефону (7172) 78-83-13, по электронной почте info@
procvetok.ru, обратиться на сайте к он-лайн консультанту или пишите в рубрику вопрос-ответ. С уважением, Садовая Коллекция
Султанбекова Курбанпатимат
14.03.2016 13:08
я хочу заказать можевенники арнолдь и блю эрроу . как их упакуют могу ли я расшитивать что получу хорошем состоянии и когда их высылають хвойников? спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Саженцы можжевельников двухлетние поставляются с закрытой корневой системой в контейнерах Р9. Размер саженца можжевельника Арнольд - 15-20 см, можжевельника Блю Эрроу - 20-25 см. Саженцы хвойных кустарников хорошо переносят почтовую пересылку, их доставка производится в период с 10 марта по 30 апреля. Если Вы сейчас закажите эти позиции, то их отправят вместе с Вашим заказом 102597 ориентировочно в начале апреля. С уважением, Садовая Коллекция
Бронникова Ольга Алексеевна
12.03.2016 18:02
Как отследить посылку? И можно ли узнать что вы отправили?
Администратор: Здравствуйте, Ольга Алексеевна! Ваш заказ будет отправлен 18 марта из Москвы. После этого Вы сможете отследить посылку на сайте Почты России
https://www.pochta.ru/tracking по идентификатору отправления 12571796030595. Перечень вложения в посылку отправлен на Вашу электронную почту. С уважением, Садовая Коллекция
Юшкевич Екатерина Борисовна
12.03.2016 17:56
Здравствуйте! Сегодня получила посылку. Саженцы роз отличного качества! Осталась очень довольна. Спасибо!
Администратор: Здравствуйте, Екатерина Борисовна! Благодарим Вас за отзыв! Для нас очень важно, что Вы остались довольны выполнением заказа. Мы и в дальнейшем будем стараться радовать наших покупателей хорошим качеством товара, широким ассортиментом растений и приятными акциями и подарками. Надеемся на продолжение сотрудничества с Вами. С уважением, Садовая Коллекция
Гудкова Елена Алексеевна
11.03.2016 12:44
Добрый вечер! Я сделала заказ с предоплатой, пришло сообщение что 3 вида отсутствуют. Как и когда мне будут возвращены деньги?
Администратор: Здравствуйте, Елена Алексеевна! На Вашем счете образовалась переплата в сумме 717 рублей. Мы можем предложить Вам выбрать любой другой товар из нашего каталога на эту сумму или по Вашему требованию мы вернем Вам деньги почтовым переводом или на банковскую карту, с которой производилась оплата. Возврат денег осуществляется в течение 14 дней после Вашего требования. Сообщите, пожалуйста, какой вариант Вас устроит больше. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Садовая Коллекция