Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Проценко Наталья Евгеньевна
18.03.2016 17:31
Здравствуйте! Я оплатила заказ1458213442_75426. Но я хочу еще заказать одно растение-клематис. Можно ли мне внести еще одну позицию и доплатить или надо опять брать на 1500руб.?
Администратор: Здравствуйте, Наталья Евгеньевна! Вы еще можете дополнить Ваш заказ. Вам не надо оформлять новый заказ на сумму больше минимальной, так как это будет дополнение к заказу. С уважением, Садовая Коллекция
Заказ № 105644 от 17.03.16 оформила на 1313 рублей. Будет ли он выполнен или надо еще добрать до 1500 рублей? Заказ № 105644 от 17.03.16 оплату прошу оформить при получении на почте.
Администратор: Здравствуйте! Мы выполним Ваш заказ №105644. Способ оплаты Вашего заказа изменен на наложенный платеж, оплата при получении на почте. Обратите внимание, что для заказов со способом оплаты наложенный платеж мы вынуждены поднять цены на товар на 10% в связи с ростом курса валют. Стоимость Вашего заказа при его оплате наложенным платежом составляет 1473 рубля. При получении посылки покупателем дополнительно оплачиваются услуги по упаковке (249 рублей) и доставке посылки согласно тарифов Почты России. Вы можете зафиксировать цены на прежнем уровне путем внесения предоплаты заказа. С уважением, Садовая Коллекция
Габкович Марина Владимировна
17.03.2016 15:42
где купить хосту?
Администратор: Здравствуйте, Марина Владимировна! Саженцы хост обычно представлены в нашем осеннем ассортименте. Мы планируем разместить ассортимент хост на нашем сайте ближе к июлю. С уважением, Садовая Коллекция
Я сделала заказ, но пришло письмо, что оплата производиться в течение 3-х дней в Отделениях Сбербанка. А я хочу оплатить при получении на почте.
Администратор: Здравствуйте, Любовь Владимировна! Способ оплаты Вашего заказа изменен на наложенный платеж, оплата при получении на почте. Обратите внимание, что для заказов со способом оплаты наложенный платеж мы вынуждены поднять цены на товар на 10% в связи с ростом курса валют. Стоимость Вашего заказа при его оплате наложенным платежом составляет 1658 рублей. При получении посылки покупателем дополнительно оплачиваются услуги по упаковке (249 рублей) и доставке посылки согласно тарифов Почты России. Вы можете зафиксировать цены на прежнем уровне путем внесения предоплаты заказа. С уважением, Садовая Коллекция
Можно сделать заказ? Я проживаю в Украине, г. Одесса. Если да, то как сделать заказ?
Администратор: Здравствуйте! К сожалению, мы не отправляем заказы в Украину. С уважением, Садовая Коллекция
Горностаева Наталья Николаевна
16.03.2016 14:17
Как отменить заказ , ?
Администратор: Здравствуйте, Наталья Николаевна! Для того, чтобы отменить заказ, сообщите о своем намерении нашим специалистам любым удобным способом: по телефону (499) 703 22 82, по электронной почте info@
procvetok.ru, на сайте он-лайн консультанту или в рубрике вопрос-ответ. От Вас поступило три заказа: №105076 на сумму 2488 рублей, №105075 на сумму 2448 рублей, №105074 на сумму 2498 рублей. Какой из этих заказов необходимо удалить? С уважением, Садовая Коллекция
Бобкова Марина Викторовна
16.03.2016 13:54
Будут ли продоваться в этом году семена овощей?
Администратор: Здравствуйте, Марина Викторовна! Семена овощей не будут представлены в каталоге Весна-2016. С уважением, Садовая Коллекция
минимальная сумма заказа?
Администратор: Здравствуйте! Минимальная сумма заказа составляет 1500 рублей. С уважением, Садовая Коллекция
Грибачева Марина Юрьевна
15.03.2016 11:52
Здравствуйте! Мой заказ на розы N92942 был оплачен заранее, подтвеждение об оплате получила, но не оплачивала доставку товара, каким образом можно оплатить доставку, при получении посылки на почте или необходимо сделать предоплату? В какие сроки ожидать посылку? Спасибо! С уважением, Марина
Администратор: Здравствуйте, Марина Юрьевна! При способе оплаты заказа "предоплата" стоимость услуг по доставке и упаковке посылки оплачиваются при получении заказа на почте. Ваш заказ будет отправлен 18 марта из Москвы. Идентификатор отправления 12571796023559. Отследить заказ Вы сможете после его отправки на сайте Почты России
https://www.pochta.ru/tracking . При получении посылки Вам необходимо будет доплатить 520 рублей за доставку и упаковку (149 рублей за упаковку, 350 рублей за доставку). С уважением, Садовая Коллекция
Я хочу приобрести розы и плодовые деревья. Можно их объединить в один заказ суммой 4 000руб. Или нужно отдельно двумя заказами - розы не менее 1500 руб и плодовые деревья не менее 1500 руб. ?
Администратор: Здравствуйте, Ольга Викторовна! Ваш заказ будет отправлен одной посылкой после 1 апреля, когда на склад прибудут саженцы плодовых деревьев и кустарников из питомников. Об отправке заказа в Ваш адрес Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. Минимальная сумма заказа по этапу отправки необходима, если Вы желаете получить заказ двумя отправками (например, у Вас в заказе луковичные и плодовые, луковичные Вы хотите получить отдельно в марте, а плодовые в апреле). На сегодняшний день уже нет смысла разбивать Ваш заказ на 2 посылки, так как различия в сроках их отправки будут незначительными, а за каждую посылку взимается плата за упаковку и доставку. С уважением, Садовая Коллекция