Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Шагимуратова Нуриза Ражаповна
22.03.2016 16:52
Где мой прошлый заказ, чтобы к нему добавить товар?
Администратор: Здравствуйте! После оформления заказа его состав Вы можете увидеть в личном кабинете вкладка Заказы. Вы можете самостоятельно дополнить заказ, для этого оформите новый заказ на сайте, он будет автоматически объединен с предыдущим заказом. Также Вы можете сообщить наименования, которые хотите добавить в заказ, нашим специалистам по телефону (499) 703 22 82, по электронной почте info@
procvetok.ru, на сайте он-лайн консультанту или в рубрике вопрос-ответ. С уважением, Садовая Коллекция
Здравствуйте! Я правильно поняла, что заказ можно сделать на сумму только от 1,5 тысяч рублей?
Администратор: Здравствуйте! Все верно, минимальная сумма заказа составляет 1500 рублей. Данная мера обусловлена тем, что для заказов меньше этой суммы стоимость доставки по соотношению со стоимость товара достаточно высока и получать такой заказ будет невыгодно для покупателя. С уважением, Садовая Коллекция
Ероховец Людмила Алексеевна
21.03.2016 17:34
Заказала Пион Сара Бернардт. Знаю что пионы цветут на третий год, но не все.Будет ли он цвести в этом году если посадить его этой весной? Такой же вопрос и об Пион Примавер?
Администратор: Здравствуйте, Людмила Алексеевна! Пион Сара Бернардт обычно зацветает на второй год после посадки, Пион Примавер - на второй-третий год после посадки. С уважением, Садовая Коллекция
Журавлева Татяна Александровна
21.03.2016 17:01
Добрый день!
Сделала вам 2 заказа, при поставке будет прикладываться инструкция по пересадке, условиям хранения саженцев до момента высадки?
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Александровна! В каждую посылку вкладывается краткая инструкция по посадке и уходу за растениями. Если для Вас этой информации будет недостаточно, то Вы всегда можете уточнить все интересующие вопросы у наших специалистов: по телефону (499) 703-22-82, по электронной почте info@
procvetok.ru, на сайте у он-лайн консультанта или в рубрике вопрос-ответ. С уважением, Садовая Коллекция
Гусева Марина Витальевна
21.03.2016 16:58
при предоплате какой процент идет за посылку
Администратор: Здравствуйте, Марина Витальевна! При предоплате заказа при получении посылки дополнительно оплачиваются услуги: 1) за пересылку - 250-400 рублей за посылку; 2) оплата за страховку посылки: 4% от суммы наложенного платежа; 3) стоимость упаковочных работ - 149 рублей. Итого около 400-550 рублей в зависимости от Вашего магистрального пояса. Для Вашего населенного пункта стоимость услуг по доставке и упаковке обойдется в 416 рублей. С уважением, Садовая Коллекция
Скажите пожалуйста, Вы заказы высылаете только почтой?
Администратор: Здравствуйте! Да, все заказы доставляются при помощи услуг Почты России, подробнее о доставке заказов указано в разделе Доставка
https://procvetok.ru/delivery/ . С уважением, Садовая Коллекция
Веретенникова Екатерина Владимировна
21.03.2016 16:12
Здравствуйте скажите колоновидная груша Декора в катологе по новой цене ?
Администратор: Здравствуйте, Екатерина Владимировна! Стоимость товара на сайте действительна для заказов со способом оплаты предоплата, для заказов со способом оплаты наложенный платеж стоимость товара будет увеличена на 10% в связи с ростом курса валют. Стоимость груши колоновидной Декора для заказов по предоплате составляет 889 рублей, для заказов наложенным платежом - 979 рублей. С уважением, Садовая Коллекция
Как узнать состав поселки 125717960335743 я забыла что заказала у вас
Администратор: Здравствуйте! Для ответа на Ваш вопрос просим уточнить ФИО заказчика или номер заказа. С уважением, Садовая Коллекция
Деляева Ольга Николаевна
20.03.2016 17:35
Добрый день! Ищу розу сорта Олд Порт. В Вашей коллекции она есть, но только штамбовая. Можно ли приобрести у Вас розу данного сорта не на штамбе? С уважением Деляева Ольга
Администратор: Здравствуйте, Ольга Николаевна! В весеннем сезоне роза Олд Порт представлена только на штамбе. Возможно, нам удастся представить этот сорт не на штамбе в осеннем каталоге, который появится на сайте ближе к июлю. С уважением, Садовая Коллекция
Здравствуйте. Можно ли заказать семена в Эстонию и если да то сколько это будет стоить?
Администратор: Здравствуйте! Мы не доставляем заказы в Эстонию. С уважением, Садовая Коллекция