Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Николаева Татьяна Николаевна
14.03.2016 14:02
Что значит у клематисов , сильная обрезка.
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Николаевна! К клематисам с сильной группой обрезки (или 3 группа обрезки) относятся клематисы групп Жакмана, Витицелла, Интергрифолия. Они цветут на побегах текущего года, цветение длится с июля до сентября. Перед укрытием такие клематисы нуждаются в сильной обрезке, чтобы получить пышное цветение в следующем сезоне. Обрезку на таких растениях производят на уровне 2-3 узла от земли. С уважением, Садовая Коллекция
москалева ольга павловна
14.03.2016 14:00
добрый день. не первый раз пользуюсь услугами вашего магазина. но....в этот раз мне нужна одна единственная луковица мартагона, хотя стоит она 800р. я не имею возможности набрать 1500 руб. просто не вижу пока необходимых растений. неужели нельзя выслать на 800 ? снизить минимальный заказ в виде исключения?
Администратор: Здравствуйте, Ольга Павловна! Мы установили минимальную сумму заказа, так как для заказов менее 1500 рублей стоимость доставки и упаковки по соотношению с ценой товара достаточно высоки. Например, если Вы закажите одну лилию на 999 рублей по предоплате, то за доставку и упаковку товара Вы заплатите 416 рублей. При наложенном платеже доставка и упаковка товара обойдутся Вам примерно в 500 рублей. Мы можем сделать для Вас исключение и отправить одну лилию при условии, что Вы гарантируете получение заказа. Сообщите, пожалуйста, Ваше решение. С уважением, Садовая Коллекция
14.03.2016 13:49
как перевести оплату заказа на наложенный платёж?
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Павловна! Способ оплаты Вашего заказа изменен на наложенный платеж. Обращаем Ваше внимание, что для заказов со способом оплаты наложенный платеж мы вынуждены поднять цены на 10% в связи с ростом курса валют. Стоимость Вашего заказа при его оплате наложенным платежом составила 1731 рубль. Вы можете зафиксировать цены на прежнем уровне путем внесения предоплаты. С уважением, Садовая Коллекция
Матвиенко Ольга Даниловна
14.03.2016 13:15
Добрый вечер! Ни как не могу понять, почему с Казахстанского сайта сразу на Российский переходит? И к кому можно обратиться по поводу доставки? Я с Усть-Каменогорска.
Администратор: Здравствуйте, Ольга Даниловна! НА сайте procvetok.kz проверьте, пожалуйста, в верху страницы какая страна проживания у Вас указана - нажмите на флажок и выберите страну Казахстан. Доставка Вашего заказа запланирована на начало апреля, об отправке посылки Вы будете уведомлены посредством СМС-сообщения. Если у Вас еще остались вопросы, то Вы можете связаться с нашими специалистами по телефону (7172) 78-83-13, по электронной почте info@procvetok.ru, обратиться на сайте к он-лайн консультанту или пишите в рубрику вопрос-ответ. С уважением, Садовая Коллекция
Султанбекова Курбанпатимат
14.03.2016 13:08
я хочу заказать можевенники арнолдь и блю эрроу . как их упакуют могу ли я расшитивать что получу хорошем состоянии и когда их высылають хвойников? спасибо.
Администратор: Здравствуйте! Саженцы можжевельников двухлетние поставляются с закрытой корневой системой в контейнерах Р9. Размер саженца можжевельника Арнольд - 15-20 см, можжевельника Блю Эрроу - 20-25 см. Саженцы хвойных кустарников хорошо переносят почтовую пересылку, их доставка производится в период с 10 марта по 30 апреля. Если Вы сейчас закажите эти позиции, то их отправят вместе с Вашим заказом 102597 ориентировочно в начале апреля. С уважением, Садовая Коллекция
Бронникова Ольга Алексеевна
12.03.2016 18:02
Как отследить посылку? И можно ли узнать что вы отправили?
Администратор: Здравствуйте, Ольга Алексеевна! Ваш заказ будет отправлен 18 марта из Москвы. После этого Вы сможете отследить посылку на сайте Почты России https://www.pochta.ru/tracking по идентификатору отправления 12571796030595. Перечень вложения в посылку отправлен на Вашу электронную почту. С уважением, Садовая Коллекция
Юшкевич Екатерина Борисовна
12.03.2016 17:56
Здравствуйте! Сегодня получила посылку. Саженцы роз отличного качества! Осталась очень довольна. Спасибо!
Администратор: Здравствуйте, Екатерина Борисовна! Благодарим Вас за отзыв! Для нас очень важно, что Вы остались довольны выполнением заказа. Мы и в дальнейшем будем стараться радовать наших покупателей хорошим качеством товара, широким ассортиментом растений и приятными акциями и подарками. Надеемся на продолжение сотрудничества с Вами. С уважением, Садовая Коллекция
Гудкова Елена Алексеевна
11.03.2016 12:44
Добрый вечер! Я сделала заказ с предоплатой, пришло сообщение что 3 вида отсутствуют. Как и когда мне будут возвращены деньги?
Администратор: Здравствуйте, Елена Алексеевна! На Вашем счете образовалась переплата в сумме 717 рублей. Мы можем предложить Вам выбрать любой другой товар из нашего каталога на эту сумму или по Вашему требованию мы вернем Вам деньги почтовым переводом или на банковскую карту, с которой производилась оплата. Возврат денег осуществляется в течение 14 дней после Вашего требования. Сообщите, пожалуйста, какой вариант Вас устроит больше. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Садовая Коллекция
11.03.2016 12:38
как отменить двойной заказ
Администратор: Здравствуйте! Для того, чтобы отменить заказ, сообщите о своем намерении нашим специалистам любым удобным для Вас способом: по телефону (499) 7032282, по электронной почте info@procvetok.ru, на сайте он-лайн консультанту или в рубрике вопрос-ответ. Вы указали слишком мало данных для того, чтобы идентифицировать Вас как клиента, поэтому просим уточнить Вас ФИО заказчика или номер заказа, который необходимо отменить. С уважением, Садовая Коллекция
Черняева Наталья Алексеевна
10.03.2016 10:36
Добрый день! В моем заказе присутствуют некоторые виды цветов, которых уже нет на сайте, можно ли заменить их другими сортами?
Администратор: Здравствуйте, Наталья Алексеевна! Из Вашего заказа все позиции подтверждены к поставке. С сайта снимаются те позиции, лимит заказов на которые исчерпан. Вы успели оформить на них заказ, и товар зарезервирован под Вас. Вы можете производить изменения в заказе до момента его отправки. Для этого сообщите нашим специалистам, что Вы хотите изменить любым удобным для Вас способом: по телефону (499) 7032282, по электронной почте info@procvetok.ru, на сайте он-лайн консультанту или в рубрике вопрос-ответ. С уважением, Садовая Коллекция
< 1  ...  200201202203204  ...  593 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина