Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Павлова Екатерина Владимировна
03.04.2016 22:36
Здравствуйте! До какого числа можно сделать заказ?
Администратор: Здравствуйте, Екатерина Владимировна! Мы будем принимать заказы до конца апреля. Но чем раньше Вы оформите заказ, тем больший выбор сортов растений будет в каталоге. С уважением, Садовая Коллекция
Соболева Мария Юрьевна
01.04.2016 20:12
Добрый день! Можно узнать примерный срок начала рассылки заказов со штамбовыми розами по акции (комплект из 2-х роз)?
Администратор: Здравствуйте, Мария Юрьевна! Отправка заказов будет осуществляться до конца апреля. Если Вы сейчас оформите заказ, то отправка состоится во второй половине апреля. С уважением, Садовая Коллекция
Добрый день! Вчера сделала заказ. На эл.почту пришло сообщение, что придет смс с личным номером; смс пришло только с суммой заказа. Хочу оплатить сегодня по счету. С уважением, Мария.
Администратор: Здравствуйте, Мария Владимировна! Ваш личный номер - 40148, но он не потребуется Вам для предоплаты заказа. Оплатить заказ Вы можете в любом отделении банка или он-лайн на нашем сайте через систему Assist. Подробнее о способах оплаты и реквизиты для оплаты Вы найдете в разделе Оплата
https://procvetok.ru/oplata/. С уважением, Садовая Коллекция
Зайченко Артём Русланович
01.04.2016 13:30
Прошу прощения за претензии, виноград обнаружился в самом низу в картонной тубе, очень хорошо упаковали. Посылка высший класс полный комплект,саженцы все супер, мне ещё ни от куда не присылали таких хороших саженцев, виноград даже с тремя листочками. Буду и дальше пользоваться вашим интернет магазинам и всем знакомым посоветую. Очень благодарен вам.
Администратор: Здравствуйте, Артем Русланович! Мы рады, что Вам удалось разобраться. Примите слова благодарности и признательности за Ваши теплые слова! Мы стремимся выполнять заказы наилучшим образом. Рады, что наши старания не напрасны! С уважением, Садовая Коллекция
Юрьева Галина Сергеевна
01.04.2016 13:28
Здравствуйте у меня к вам вопрос :можно ли выписать розы сейчас или по времени уже поздно?
Администратор: Здравствуйте, Галина Сергеевна! Вы еще можете оформить заказ. Мы будем осуществлять отправку заказов до конца апреля. С уважением, Садовая Коллекция
Зенкова madam Михайловна
01.04.2016 13:26
Добрый день! Хочу выразить благодарность всему вашему коллективу за слаженную работу! Очень оперативно получила свой заказ - все саженцы в прекрасном состоянии, все дошло отлично! Третий год сотрудничаю с "Садовой коллекцией", очень нравится ассортимент и цены на хвойники, на клематисы. Буду рада и в дальнейшем поддерживать с вами связь. Удачи и процветания!
Администратор: Здравствуйте, Светлана Михайловна! Мы от лица всей компании хотим поблагодарить Вас за отзыв! Вы даже не представляете, как приятно нашему коллективу, читать Ваши слова, как отражение результата нашей работы! Будем рады видеть Вас снова в нашем интернет-магазине! С уважением, Садовая Коллекция
чиркова Светлана николаевна
01.04.2016 13:09
Здравствуйте! Сегодня пришла посылка. Спасибо! Всё в хорошем состоянии, но вот проблема кругом еще снег и земля не оттаяла. Что делать? Подскажите пожалуйста.
Администратор: Здравствуйте, Светлана Николаевна! Спасибо Вам за отзыв! Будем стараться и в дальнейшем оправдывать Ваши лучшие ожидания! Саженцы роз лучше всего сохранятся в холодильнике на полке для овощей. Другие варианты – прикопать их на даче в снег, положить в подвал или погреб (оптимальная температура от 0 до 5 градусов). Сажать розы надо в оттаявшую, прогретую землю. Оптимальная температура воздуха около +10 °С. Кустарники и лианы в контейнерах хорошо будут себя чувствовать в прохладном светлом месте (например, застекленном балконе, прохладном подоконнике). Луковица лилии прекрасно сохранится в пакете с сухим торфом на овощной полке холодильника. С уважением, Садовая Коллекция
Пойманова Елена Владимировна
01.04.2016 12:23
Сегодня получила свою посылку, спасибо большое. Отдельное спасибо упаковщику (Соколовская), мы с ней уже заочно знакомы. Качество посадочного материала хорошее. Розы высшая оценка из всех возможных.. С уважением Елена.
Администратор: Здравствуйте, Елена Владимировна! Большое спасибо Вам за слова благодарности в наш адрес! Надеемся, что Вам будет приятно и удобно совершать у нас покупки и в дальнейшем. С уважением, Садовая Коллекция
вечерская людмила александровна
01.04.2016 12:19
Здравствуйте! Получила сейчас посылку. Все хорошо дошло. Просила отправить без предоплаты. Первый раз у вас заказывала. Я,к сожалению,не запомнила сотрудницы,которая со мной связывалась по телефону и я просила отправить посылку без предоплаты. Очень любезная и милая женщина! Спасибо! Надеюсь,что все у меня приживется и будет хорошо расти. Из пожеланий:хотелось бы иметь в посылке перечень заказов и небольшие аннотации. Можно ли ещё сделать заказ,или вы не успеете отправить. Поздно.
Администратор: Здравствуйте, Людмила Александровна! Хотим выразить Вам благодарность от лица компании за эти добрые слова! Спасибо и оставайтесь с нами. В посылку мы вкладываем перечень вложения и краткую инструкцию по посадке, если у Вас этого не оказалось, то мы можем выслать их Вам на электронную почту. Вы еще можете оформить новый заказ, отправка заказов будет производиться до конца апреля. С уважением, Садовая Коллекция
Дадаева Марина Геннадьевна
01.04.2016 12:09
.Уважаемая Садовая Коллекция! Штамбовые розы со скидкой закончились или можно заказать? Неужели опоздала?
Администратор: Здравствуйте, Марина Геннадьевна! На данный момент все комплекты штамбовых роз со скидкой раскуплены. Обратите внимание, что на сайте в разделе Акция появилось много других предложений по сниженной цене. С уважением, Садовая Коллекция