Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Гапонова Татьяна Владимировна
01.05.2016 19:53
Запрыгнула буквально в последний вагон - успела получить посылку штамбовых роз! Конечно, недёшево вышло, но надеюсь, деньги потрачены не зря. Осенью выписывала клубни лилий, не сегодня из 9 взошли 5, не теряю надежды увидеть цветы всех лилий. К стати, прекрасно перенесли зиму в горшках на балконе.
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Благодарим Вас за сотрудничество! Надеемся, что полученные растения будут радовать Вас своим цветением долгие годы. С уважением, Садовая Коллекция
Анциферова Александра Маратовна
28.04.2016 11:31
Здравствуйте. Получила посылку № 96822. Все хорошо, спасибо большое. В посылке не было лилии Л 1301, обещали выслать позже. Стоит ожидать посылку и когда. Спасибо заранее.
Администратор: Здравствуйте, Александра Маратовна! Спасибо Вам за отзыв! Будем стараться оправдывать Ваши лучшие ожидания! Лилии Сантини (по 3 шт) не было в наличии на момент Вашего заказа, поэтому она не была Вам отправлена, но оплата за нее не выставлялась, заказ принят на сумму 2028 рублей, Вы оплатили - 1739 рублей. С уважением, Садовая Коллекция
Назарова Лидия Ивановна
28.04.2016 11:28
Здравствуйте. Я впервые сделала заказ в вашем магазине и была приятно удивлена, упаковка луковиц и гортензий просто прекрасные. Большое спасибо отличную работу.сборщику-Соколовской и упаковщику Селиверстовой(9). извините без имен и отчеств, - огромное спасибо за качественную работу.А вашему прекрасному магазину-благ и процветания.
Администратор: Здравствуйте, Лидия Ивановна! Большое спасибо Вам за слова благодарности в наш адрес! Надеемся, что Вам будет приятно и удобно совершать у нас покупки и в дальнейшем! С уважением, Садовая Коллекция
Вахтомова Татьяна Ивановна
26.04.2016 14:25
Добрый день! Хочу уточнить про пионы - продается корневище? каких размеров? с ростками?
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Ивановна! Пионы продаются в виде корневищ с двумя-тремя цветочными почками. С уважением, Садовая Коллекция
Савчук Елена Сергеевна
25.04.2016 12:52
Доброе утро. Можно ли у Вас заказать розы для весенней посадки и когда они будут в продаже. Спасибо
Администратор: Здравствуйте, Елена Сергеевна! На данный момент мы завершили прием заказов на весну. В июне на сайте появится каталог Осень-2016, в нем в том числе будут и розы, отправка заказов будет производиться осенью. Каталог Весна-2017 будет представлен на сайте ориентировочно в ноябре. С уважением, Садовая Коллекция
Носова Любовь Анатольевна
24.04.2016 18:38
Здравствуйте . Когда можно будет заказывать на осень 2016 тюльпаны, нарциссы, деревья и кустарники? Спасибо!
Администратор: Здравствуйте, Любовь Анатольевна! Каталог Осень-2016 будет представлен на нашем сайте в июне. С уважением, Садовая Коллекция
Возможна ли доставка EMS-почтой?
Администратор: Здравствуйте! Мы не осуществляем отправку заказов EMS-почтой. С уважением, Садовая Коллекция
Пацановская Ирина Валентиновна
24.04.2016 10:26
Здравствуйте! В августе 2015 г, делала заказ на барбарис Тунберга Адмирейшн, к сожалению не принялся... Хотела сделать новый заказ этого барбариса, но в каталоге его не нашла. Появится ли он к осеннему сезону.
Администратор: Здравствуйте, Ирина Валентиновна! Ассортимент каталога Осень-2016 пока находится в разработке. Он будет представлен на сайте в июне. С уважением, Садовая Коллекция
Дадаева Марина Геннадьевна
24.04.2016 10:25
Добрый день, уважаемая Садовая Коллекция! Получила посылку, (заказывала первый раз) всё аккуратно уложено, штамбовые розы и всё остальное СУПЕР!!! Огромное Вам спасибо за прекрасную работу!!! Заказала ещё. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением , Дадаева М.
Администратор: Здравствуйте, Марина Геннадьевна! Благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что нам удалось угодить Вам выполнением заказа. Надеемся увидеть Вас снова в нашем интернет-магазине. С уважением, Садовая Коллекция
Полянскова Тамара Евгеньевна
22.04.2016 14:11
Здравствуйте! Какие виды роз и гортензий смогут зимовать в Иркутской области? Сейчас сделать заказ уже поздно? Вроде бы срок до 20 апреля. А в ответах на вопросы говорится о рассылке до конца апреля.
Администратор: Здравствуйте, Тамара Евгеньевна! В Вашей климатической зоне смогут перезимовать метельчатые и древовидные гортензии. Для молодых саженцев обязательно укрытие на зиму в первые годы. С возрастом морозостойкость гортензий будет повышаться. При хорошей подготовке роз к зиме, а также своевременном укрытии на зиму и раскрытии весной Вы сможете выращивать практически любые сорта роз. Более морозостойкими считаются сорта роз групп шраб и флорибунда. Мы еще несколько дней будем принимать заказы, поэтому Вы еще можете оформить заказ. С уважением, Садовая Коллекция