Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
20.05.2016 15:18
Здравствуйте! Скажите пожалуйста могу ли я у вас купить гладиолусы в осеннем каталоге? И бегонию?
Администратор: Здравствуйте! Гладиолусы и бегонии относятся к растениям весеннего срока посадки, поэтому мы продаем их только в весенних каталогах. Осенью мы будем продавать такие луковичные растения, как тюльпаны, нарциссы, крокусы, лилии и пр. С уважением, Садовая Коллекция
Ратник Георг Георгович
17.05.2016 22:13
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как мне лечить дуб. У него почернели ствол и листья. На листьях много мух. Если есть возможность его спасти, то как? Дубу 10 лет. Заранее спасибо.
Администратор: Здравствуйте, Георг Георгович! Дуб повреждается громадным количеством вредителей и болезней. По Вашему описанию очень трудно дать какие-то рекомендации. Уточните, пожалуйста, какие из далее перечисленных признаков есть у Вашего деревца: повреждение коры, образование на стволе и ветках округлой опухоли, серовато-белый налет и темно-коричневые шарики на поверхности листьев и молодых стеблей, увядание концов веток, приобретение листьями желтоватой или бронзовой окраски, их закручивание краями вверх, образование мицелия в трещинах коры, приобретение зараженными участками красновато-бурой, а потом белой окраски, косые и поперечные трещины на коре, засыхание пораженных веток. На данный момент можно провести борьбу с насекомыми, желательно нехимическими методами, обрезать засохшие ветки, сжечь все обрезки, почву под растением следует опрыскивать Фундазолом и Цирконом. С уважением, Садовая Коллекция
17.05.2016 14:49
Здравствуйте. Оформляла заказ первый раз, очень переживала , в каком виде дойдет посадочный материал. Посылка до Кирова дошла очень быстро, все было упаковано очень хорошо, ничего не сломалось, не засохло. На днях буду высаживать декоративные кустарники и розы, очень надеюсь, что мой оазис получится. Спасибо вам большое за то, что мечты сбываются.
Администратор: Здравствуйте! Мы рады, что нам удалось угодить Вам выполнением заказа. Наш коллектив признателен Вам за теплые слова, мы будем и в дальнейшем стараться радовать Вас интересным ассортиментом, хорошим качеством товара и привлекательными ценами. Оставайтесь с нами! С уважением, Садовая Коллекция
12.05.2016 16:36
Здравствуйте.Первый раз заказала у Вас в вашей компании розы.Посылку выслали27 04.на камчатку .02 05 покинула Казанский вокзал .Дальше ее след потерян.Посылка за номером12571797041224 .на Коваленко Светлану Сергеевну мою дочь.Вопрос долго еще ждать придется? МОЖЕТ ОНА ПЕШКОМ ИДЕТ А НЕАВИА?.Волнуюсь что пропадут.розы.С уважением Людмила.
Администратор: Здравствуйте! Посылка из Москвы до Петропавловска-Камчатского должна прийти за 36 дней, то есть в Вашем случае к 1 июня. Мы предоставляем гарантию на качество посадочного материала 14 дней со дня получения посылки. Если в это время Вас что-то будет не устраивать, то просим сообщить нам об этом и мы решим Ваш вопрос. С уважением, Садовая Коллекция
сухих ирина анатольевна
11.05.2016 15:59
Здравствуйте!!! Сегодня получила посылку в отличном состояние все луковицы. Очень переживала так как посылка шла долго!!! Большое спасибо!!! Буду заказывать каждый год!!! Ещё раз спасибо!!!
Администратор: Здравствуйте, Ирина Анатольевна! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы, будем рады продолжению сотрудничества с Вами! С уважением, Садовая Коллекция
Шумакова Юлия Викторовна
10.05.2016 10:21
Получила вторую посылку - все саженцы в отличном состоянии. Спасибо большое! Очень рада, что открыла для себя этот магазин! Очень хотелось бы видеть на страницах Вашего магазина побольше кустарников крупномеров, особенно хвойных .
Администратор: Здравствуйте, Юлия Викторовна! Благодарим Вас за отзыв! Надеемся, что полученные растения будут радовать Вас долгие годы. Мы постараемся учесть Ваши пожелания по ассортименту кустарников. С уважением, Садовая Коллекция
10.05.2016 09:55
Здравствуйте! Скажите пожалуйста бывают ли у вас в продаже Фуксии сортовые?
Администратор: Здравствуйте! Мы не включаем фуксии в ассортимент наших каталогов. С уважением, Садовая Коллекция
10.05.2016 09:54
Здравствуйте! Получила посылку! Спасибо я довольна! Но ..... Пришла лилия ( трубчатая) а побег сломан !!! Скажите будет ли толк если я его посажу, (я так и сделала.) и ещё вопрос? Роза плетистая Сантана и роза Чарльз Остин как переземуют у нас в алтайском крае?
Администратор: Здравствуйте, Светлана Ильинична! Большое спасибо Вам за слова благодарности в наш адрес! Надеемся, что Вам будет приятно и удобно совершать у нас покупки и в дальнейшем! Лилии с отломанными ростками не погибнут, но цвести в этом году не будут. В следующем году будет новый росток. Вы можете отправить нам фотографию этой луковицы на электронную почту info@procvetok.ru и мы предложим Вам варианты решения вопроса. Указанные Вами розы могут перезимовать в Вашем регионе при условии хорошего укрытия. С уважением, Садовая Коллекция
Свечкарёва Лариса Ивановна
04.05.2016 13:02
Здравствуйте! Получила посылки по заказам №111560 и №103878.Всё в хорошем состоянии! Спасибо за быструю и чёткую работу! Отдельное спасибо сборщикам посылок! Вам удачи и процветания!
Администратор: Здравствуйте, Лариса Ивановна! Благодарим Вас за добрые слова! Надеемся, что Вам будет приятно и удобно совершать у нас покупки и в дальнейшем! С уважением, Садовая Коллекция
03.05.2016 20:50
Если заказанные растения не приживутся или придут с засохшей корневой системой ,то вы бесплатно повторяете или нет высылку этих растений , дело в том что я живу в Тюмени и посылка идет длительное время растения могут погибнуть
Администратор: Здравствуйте! Мы предоставляем гарантию на качество товара в течение 14 дней с момента получения посылки. Если в это время Вас не устраивает качество растений, то Вы можете прислать их фотографии на нашу электронную почту info@procvetok.ru. После рассмотрения Вашего письма с Вами свяжутся и предложат варианты решения вопроса. С уважением, Садовая Коллекция
< 1  ...  186187188189190  ...  595 >
Главная
Корзина