Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
17.05.2016 14:49
Здравствуйте. Оформляла заказ первый раз, очень переживала , в каком виде дойдет посадочный материал. Посылка до Кирова дошла очень быстро, все было упаковано очень хорошо, ничего не сломалось, не засохло. На днях буду высаживать декоративные кустарники и розы, очень надеюсь, что мой оазис получится. Спасибо вам большое за то, что мечты сбываются.
Администратор: Здравствуйте! Мы рады, что нам удалось угодить Вам выполнением заказа. Наш коллектив признателен Вам за теплые слова, мы будем и в дальнейшем стараться радовать Вас интересным ассортиментом, хорошим качеством товара и привлекательными ценами. Оставайтесь с нами! С уважением, Садовая Коллекция
12.05.2016 16:36
Здравствуйте.Первый раз заказала у Вас в вашей компании розы.Посылку выслали27 04.на камчатку .02 05 покинула Казанский вокзал .Дальше ее след потерян.Посылка за номером12571797041224 .на Коваленко Светлану Сергеевну мою дочь.Вопрос долго еще ждать придется? МОЖЕТ ОНА ПЕШКОМ ИДЕТ А НЕАВИА?.Волнуюсь что пропадут.розы.С уважением Людмила.
Администратор: Здравствуйте! Посылка из Москвы до Петропавловска-Камчатского должна прийти за 36 дней, то есть в Вашем случае к 1 июня. Мы предоставляем гарантию на качество посадочного материала 14 дней со дня получения посылки. Если в это время Вас что-то будет не устраивать, то просим сообщить нам об этом и мы решим Ваш вопрос. С уважением, Садовая Коллекция
сухих ирина анатольевна
11.05.2016 15:59
Здравствуйте!!! Сегодня получила посылку в отличном состояние все луковицы. Очень переживала так как посылка шла долго!!! Большое спасибо!!! Буду заказывать каждый год!!! Ещё раз спасибо!!!
Администратор: Здравствуйте, Ирина Анатольевна! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы, будем рады продолжению сотрудничества с Вами! С уважением, Садовая Коллекция
Шумакова Юлия Викторовна
10.05.2016 10:21
Получила вторую посылку - все саженцы в отличном состоянии. Спасибо большое! Очень рада, что открыла для себя этот магазин! Очень хотелось бы видеть на страницах Вашего магазина побольше кустарников крупномеров, особенно хвойных .
Администратор: Здравствуйте, Юлия Викторовна! Благодарим Вас за отзыв! Надеемся, что полученные растения будут радовать Вас долгие годы. Мы постараемся учесть Ваши пожелания по ассортименту кустарников. С уважением, Садовая Коллекция
10.05.2016 09:55
Здравствуйте! Скажите пожалуйста бывают ли у вас в продаже Фуксии сортовые?
Администратор: Здравствуйте! Мы не включаем фуксии в ассортимент наших каталогов. С уважением, Садовая Коллекция
10.05.2016 09:54
Здравствуйте! Получила посылку! Спасибо я довольна! Но ..... Пришла лилия ( трубчатая) а побег сломан !!! Скажите будет ли толк если я его посажу, (я так и сделала.) и ещё вопрос? Роза плетистая Сантана и роза Чарльз Остин как переземуют у нас в алтайском крае?
Администратор: Здравствуйте, Светлана Ильинична! Большое спасибо Вам за слова благодарности в наш адрес! Надеемся, что Вам будет приятно и удобно совершать у нас покупки и в дальнейшем! Лилии с отломанными ростками не погибнут, но цвести в этом году не будут. В следующем году будет новый росток. Вы можете отправить нам фотографию этой луковицы на электронную почту info@procvetok.ru и мы предложим Вам варианты решения вопроса. Указанные Вами розы могут перезимовать в Вашем регионе при условии хорошего укрытия. С уважением, Садовая Коллекция
Свечкарёва Лариса Ивановна
04.05.2016 13:02
Здравствуйте! Получила посылки по заказам №111560 и №103878.Всё в хорошем состоянии! Спасибо за быструю и чёткую работу! Отдельное спасибо сборщикам посылок! Вам удачи и процветания!
Администратор: Здравствуйте, Лариса Ивановна! Благодарим Вас за добрые слова! Надеемся, что Вам будет приятно и удобно совершать у нас покупки и в дальнейшем! С уважением, Садовая Коллекция
03.05.2016 20:50
Если заказанные растения не приживутся или придут с засохшей корневой системой ,то вы бесплатно повторяете или нет высылку этих растений , дело в том что я живу в Тюмени и посылка идет длительное время растения могут погибнуть
Администратор: Здравствуйте! Мы предоставляем гарантию на качество товара в течение 14 дней с момента получения посылки. Если в это время Вас не устраивает качество растений, то Вы можете прислать их фотографии на нашу электронную почту info@procvetok.ru. После рассмотрения Вашего письма с Вами свяжутся и предложат варианты решения вопроса. С уважением, Садовая Коллекция
Мойсова Лариса Николаевна
03.05.2016 15:48
Добрый день.Посылка пришла в Адлер за пять дней, все саженцы в отличном состоянии, благодарю.
Администратор: Здравствуйте, Лариса Николаевна! Благодарим Вас за добрые слова! Надеемся, что Вам будет приятно и удобно совершать у нас покупки и в дальнейшем! С уважением, Садовая Коллекция
Смелянская ВАЛЕНТИНА Владимировна
03.05.2016 15:47
Где можно увидеть цены на розы?
Администратор: Здравствуйте, Валентина Владимировна! Прием заказов по каталогу Весна-2016 завершен. Новый каталог Осень-2016 будет представлен на нашем сайте в июне. С уважением, Садовая коллекция
< 1  ...  186187188189190  ...  595 >
Главная
Корзина