Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
здравствуйте.скажите пожалуйста,у вас оплата только visa и mastercard а карта сбербанка maestro неподойдет.
Администратор: Здравствуйте! В настоящее время система интернет-платежей ASSIST принимает как кредитные карты Visa, Master Card, так и "дебетовые" карты - Visa Eleсtron и Cirrus/Maestro. С уважением, Садовая Коллекция
Романченко елена Сергеевна
12.06.2016 19:13
Здравствуйте. Смотрю , смотрю и ни как найти не сайте не могу- а где можжевельники и другие хвойники в продаже? а то несколько погибло из прошлого заказа, так и не прижились, тис, м. Вариегата. жду ответа.
Администратор: Здравствуйте, Елена Сергеевна! Ассортимент хвойных растений будет представлен на сайте в конце июня. Мы обязательно уведомим наших заказчиков о расширении ассортимента в рассылке по электронной почте. С уважением, Садовая Коллекция
Манудина Ольга Сергеевна
12.06.2016 19:12
Здравствуйте! Подскажите, можно ли, и как, добавить к сделанному заказу ещё одну позицию? Для ещё одного заказа сумма слишком маленькая.
Администратор: Здравствуйте, Ольга Сергеевна! Вы можете сейчас дополнить Ваш заказ на любую сумму, так как это будет считаться дополнением к предыдущему заказу. С уважением, Садовая Коллекция
Ратник Георг Георгович
09.06.2016 21:29
Спасибо за консультацию. У меня ещё один вопрос. После обработки препаратами, эти наросты-шарики должны отпасть? Дело в том, что у меня слива очень высокая, и мне не достать до верхушки. Можно ли ее поливать под корни разведеными препаратами? Заранее спасибо.
Администратор: Здравствуйте, Георг Георгович! Бурые наросты - это яйца клещей, после обработки часть из них может опасть, другая часть может отвалиться со временем. Вы можете для профилактики пролить приствольный круг инсектицидом, однако это не решит Вашу проблему полностью. С уважением, Садовая Коллекция
здравствуйте.скажите,когда появится в прдаже пионы.
Администратор: Здравствуйте! Ассортимент пионов на Осень-2016 будет представлен на сайте до конца июня. С уважением, Садовая Коллекция
старицына светлана олеговна
09.06.2016 21:25
Интересуют палеантовые розы есть ли они у вас в прдаже?
Администратор: Здравствуйте, Светлана Олеговна! На данный момент полиантовые розы отсутствуют в ассортименте. В дальнейшем ассортимент может быть дополнен, поэтому советуем подписаться на нашу емэйл рассылку, чтобы быть в курсе всех обновлений. С уважением, Садовая Коллекция
Ратник Георг Георгович
07.06.2016 16:11
Здравствуйте! Подскажите как мне лечить сливу. На ветвях образовались бурые шарики размером со спичечную головку. Мне сказали что это клещ, и дерево нужно опрыскивать клещевитом. Опрыскал на прошлых выходных по инструкции. Но приехав на этих, обнаружил что шариков стало ещё больше. Что мне делать? Спасибо!
Администратор: Здравствуйте, Георг Георгович! От вредителей необходимо проводить трехкратную обработку химическими препаратами с разницей в 7-10 дней. Для обработки можно использовать следующие препараты: Децис, Искру М, Кемифос, Фуфанон, Карбофос, Искру Двойной эффект, Интавир, Кинмикс, Алатар. Препараты желательно чередовать. Последняя обработка должна производиться не позднее 30 дней до сбора урожая. Сильно пораженные ветки лучше удалить и сжечь, опадающую листву тоже лучше сжигать. С уважением, Садовая Коллекция
Никифорова Светлана Владимировна
06.06.2016 20:41
Добрый день! Если я сделаю заказ сейчас, в июне, когда придет посылка?
Администратор: Здравствуйте, Светлана Владимировна! Отправка саженцев роз будет производиться в период c 10 сентября по 20 октября. С уважением, Садовая Коллекция
ЛОМАКИНА АНТОНИНА СЕМЕНОВНА
05.06.2016 18:18
Здравствуйте,скажите,когда будет открыть осенний сезон?
Администратор: Здравствуйте, Антонина Семеновна! Основной ассортимент осеннего каталога будет представлен на сайте к концу июня. С уважением, Садовая Коллекция
Зайцева Елена Юрьевна
02.06.2016 19:26
Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста почему у меня не хочет цвести Клематис Перпл Дрим ??? Купила прошлой весной у Вас. все лето прекрасно "гнал" листву и вился, в этом году тоже самое! Все остальные Клематис ы прекрасно цветут, обильно. ЧЕГО ему не хватает? Посоветуйте пожалуйста! СПАСИБО!
Администратор: Здравствуйте, Елена Юрьевна! Клематис может не цвести по нескольким независимым друг от друга причинам: 1. Слишком высокое расположение корневой шейки растения. Желательно при посадке заглублять клематис на 1 - 2 междоузлия (на 10 - 15 см) . Если растение посажено давно, окучьте его, как картошку. 2. Несоответствие рН (кислотности почвы) той, которая требуется конкретному сорту клематиса. 3. Теневое расположение. 4. Нежный возраст. До 3 - 5 лет клематисы редко обильно цветут, они наращивают корневую систему. С уважением, Садовая Коллекция