Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Здравствуйте! Мне бы хотелось сделать заказ на плодовые деревья, но боюсь, что он автоматически объединится с заказом на розу и придет ко мне только в октябре.А мне хотелось бы получить розу в сентябре. Как этого избежать? Спасибо ! Инна Ш
Администратор: Добрый день! Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. Разбить заказ на две посылки мы можем по просьбе клиента, если сумма товара по каждой посылке будет не менее 1500 руб. Доставка и упаковка, в таком случае, оплачивается за каждую посылку. С уважением, Садовая коллекция.
Добрый день.Сегодня оформила заказ с предъоплатой,т.к отправка до 20 октября мне не подходит.Могу ли я рассчитывать на получение заказа в сентябре.
Администратор: Добрый день! Укажите ФИО и адрес заказчика, чтобы можно было сориентировать по времени отправки, в зависимости от заказанного товара. С уважением, Садовая Коллекция.
Здравствуйте, я сделала у Вас заказ, пришло смс об оплате, а как почтовые расходы будут оплачиваться и как следить за состоянием заказа ? Спасибо.
Администратор: Добрый день! Стоимость доставки оплачивается при получении. О дате отправки и трек-номере посылки мы уведомляем путем СМС. Отследить ее движение можно,после передачи на почтовое отделение, в личном кабинете либо на сайте Почты России
https://www.pochta.ru. С уважением, Садовая Коллекция.
Здравствуйте! Интересуют семена картофеля нового урожая белорусской селекции, желательно элита, обязательно - не ниже 1 репродукции. А в каталоге их нет. Почему?
Администратор: Добрый день! Семена картофеля не представлены в нашем каталоге. Эта группа товара тяжеловесная и не экономична при пересылке. Чтобы ознакомиться с ассортиментом, перейдите по ссылке
https://procvetok.ru/catalog/. С уважением, Садовая Коллекция.
Здравствуйте! Я хотела сделать подарок своим близким и хочу, чтобы всю покупку оплачивала сама. Как быть в таком случае? Каков алгоритм?
Администратор: Добрый день! Оплатить предварительно Вы сможете только товар. Оплата за доставку и упаковку производится непосредственно на почтовом отделении при получении заказа. При оформлении заказа наложенным платежом, стоимость товара и услуга доставки оплачиваются при получении. С уважением, Садовая Коллекция.
Есть ли у вас самовывоз?
Как продаются розы - с закрытой корневой системой или открытой?
Администратор: Добрый день! Розы - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют. С уважением, Садовая Коллекция.
Добрый день! Я сейчас сделала заказ, прошу Вас его пока отменить. Сделаю его немного позже.
Администратор: Добрый день! Укажите ФИО и адрес заказчика. С уважением, Садовая Коллекция.
Добрый день! Возможно ли уточнить по срокам поставки саженцев роз?
Администратор: Добрый день! Сроки отправки товара указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/: I этап (минимальная сумма заказа 1 500 рублей): с 10 сентября по 20 октября 2016 г. - луковичные растения, розы, лианы, декоративные кустарники, инвентарь. II этап (минимальная сумма заказа 1 500 рублей): с 1 октября по 20 октября 2016 г. - плодовые деревья и кустарники. Посылки формируются централизованно , в большом объеме и отправляются согласно указанным этапам рассылки. С уважением, Садовая Коллекция.
можно ли сажать клематис осенью
Администратор: Добрый день! Саженцы клематисов с ЗКС( в контейнерах), можно высаживать в открытый грунт как весной, так и осенью. Сажать растение лучше всего с некоторым заглублением, что поможет позже сформировать более мощный куст, предотвратит от вымерзания в холодный период года и не даст им перегреться в летний зной. Перед наступлением заморозков, необходимо позаботиться об утеплении клематиса, для чего можно воспользоваться слоем сухих листьев, которые сверху укрываются лутрасилом или другим дышащим укрывным материалом. С уважением, Садовая Коллекция.
Кравченко Ольга Викторовна
05.09.2016 10:50
Скажите пожалуйста а бывают ли у вас в продаже ручные сеялки(сажалки) ???
Администратор: Добрый день, Ольга Викторовна! В текущем сезоне сеялки ручные не будут представлены в каталоге. С ассортиментом весеннего каталога можно будет ознакомиться на нашем сайте в ноябре. С уважением, Садовая Коллекция.