Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
синякова пелагея александровна
10.02.2017 14:04
на что привиты груши?
Администратор: Добрый день, Пелагея Александровна! Груши привиты на айву (полукарликовый подвой). С уважением, Садовая Коллекция.
Великанова Татьяна
10.02.2017 10:12
Какие из Ваших роз не имеют или почти не имеют шипов?
Администратор: Добрый день, Татьяна! По общепринятой классификации к розам, почти не имеющим шипов, из нашего каталога можно выделить: Schneewittchen - редкие шипы, молодые побеги практически без шипов,Old Port - без шипов (или почти), Ballerina - небольшое количество крупных шипов, White Swan - без шипов.
С уважением, Садовая Коллекция.
Терехова Анна Сергеевна
10.02.2017 09:13
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какого возраста саженцы клематисов вы продаете?
Администратор: Добрый день, Анна Сергеевна! Мы продаем однолетние укорененные саженцы клематиса с ЗКС ( контейнер Р9). С уважением, Садовая Коллекция.
синякова пелагея александровна
09.02.2017 15:59
какой сорт груши посоветуете посадить в рязани?
Администратор: Все сорта груш из нашего каталога предназначены для выращивания в средней полосе России. Выбор сорта зависит от Ваших вкусовых предпочтений, желаемого срока созревания и рекомендаций садоводов конкретного региона. Основные характеристики каждого сорта указаны в карточке товара (кликните по фото). С уважением, Садовая Коллекция.
Царева Светлана Евгеньевна
08.02.2017 09:19
Здравствуйте! У меня был сделан и оплачен заказ на штамбовую розу. А сейчас в предложениях появилась еще одна новинка кустовой розы. Оформлять новый заказ на 1500 р я не могу. Можно ли каким то образом ее заказать и приплюсовать к моему уже существующему заказу?
Администратор: Добрый день, Светлана Евгеньевна! Оформляйте новый заказ только на те позиции, которые необходимо добавить. При дополнении не надо добирать до минимальной суммы. Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. С уважением, Садовая Коллекция.
Романова Надежда Викторовна
07.02.2017 13:05
Здравствуйте.Объедините пожалуйста мои заказы в один. Спасибо
Администратор: Добрый день, Надежда Викторовна! Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. С уважением, Садовая Коллекция.
Бутина Татьяна Петровна
03.02.2017 10:33
Здравствуйте, будут ли добавлены гортензии в коллекцию весна 2017. Конкретно интересует Ванила Фрейз
Администратор: Добрый день, Татьяна Петровна! Из каталога на сайте убирают позиции, лимит заказов на которые исчерпан. Следите за обновлением информации на сайте, возможно будут некоторые единичные дополнения ассортимента. С уважением, Садовая Коллекция.
Семенихина Светлана Владимировна
03.02.2017 09:08
Здравствуйте! напомните пожалуйста, как сделать предоплату заказа...надо оплатить сумму заказа или приплюсовать сумму услуг? 250р.
Администратор: Добрый день, Светлана Владимировна! Варианты и схема оплаты указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/oplata/. Предварительно оплачивается только стоимость товара, услуга доставки оплачивается при получении посылки. Точная сумма к оплате будет указана в СМС, которое отправляется после регистрации заказа. С уважением, Садовая Коллекция.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что означает в описании основных параметров растения следующая информация USDA: 4-9? Если это связанно с климатическими зонами, то к какой зоне относится Приморский край. И как скоро осуществляется доставка в Приморский край из Москвы. Спасибо.
В Москве можно ли самим приехать и забрать саженцы?
Администратор: Добрый день! Доставка товара осуществляется только при помощи услуг Почты России непосредственно на почтовое отделение заказчика. Самовывоз не предусмотрен. С уважением, Садовая Коллекция.