Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Здравствуйте уважаемые сотрудники "Садовой коллекции". Получила свою посылочку, очень рада. Упаковка отличная, саженцы в прекрасном состоянии. Огромное спасибо.
С уважением, Ирина Савчук, г.Балхаш, Казахстан
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов и в следующем сезоне. С уважением, Садовая Коллекция.
Здравствуйте) Заказала штамб розы, оплата почему-то стоит наложенный платеж! Можно ли изменить на предоплату?
Администратор: Добрый день! Работа по весеннему сезону близится к завершению, поэтому заказы по предоплате уже не принимаются. С уважением, Садовая Коллекция.
Корнеева Ольга Ивановна
26.04.2017 16:47
Добрый день! Посылку получила. Все растения в отличном состоянии, быстренько адаптируются к домашним условиям
. Всё уже оживает, замечательная корневая система. Большое спасибо!
Администратор: Добрый день, Ольга Ивановна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов и в следующем сезоне. С уважением, Садовая Коллекция.
Тимофеева Альбина Шамилевна
26.04.2017 16:44
Я хотела бы оплатить заказ заранее .а не Почта России напишите возможно ли это
Администратор: Добрый день, Альбина Шамилевна! Завершается работа по каталогу Весна -2017, и заказы по предоплате уже не принимаются. С уважением, Садовая Коллекция.
Ашрапова Наталья Михайловна
26.04.2017 16:41
Добрый вечер,уже давненько получила от вас розы,впервые заказывала,и не прогадала,розы все в отличном состоянии,и отличная упаковка,по сравнению с некоторыми поставщиками,большое спасибо, обязательно буду теперь заказывать у вас,очень довольна,буду рекомендовать подругам))Процветания Вам!
Администратор: Добрый день, Наталья Михайловна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы отблагодарим Вас качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. С уважением, Садовая Коллекция.
Можно сделать предоплату за оформленный заказ?
Администратор: Добрый день, Александра Александровна! Работа по весеннему сезону близится к завершению, поэтому заказы по предоплате уже не принимаются. Посылка ваша отправлена наложенным платежом ( оплата при получении). С уважением, Садовая Коллекция.
Евсеева Татьяна Алексеевна
26.04.2017 15:05
Я сделала заказ, но хочу сделать предоплату этого заказ.
Администратор: Добрый день, Татьяна Алексеевна! Завершается работа по каталогу Весна -2017, и заказы по предоплате уже не принимаются. Посылка ваша отправлена наложенным платежом ( оплата при получении). С уважением, Садовая Коллекция.
Дьякова Ирина Ивановна
21.04.2017 14:31
Получила заказ № 165608 от 20.03.17 все растения в хорошем состоянии, а вот Кампсис укореняющийся Джуди почему-то сухой. Что мне делать?
Администратор: Добрый день, Ирина Ивановна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов и в следующем сезоне. Новый каталог планируем представить на сайте в мае-июне. После зимы кампсис очень поздно просыпается. Первые листочки появляются в то время, когда многие растения уже заканчивают цветение. За эту особенность, его прозвали “спящая красавица”. Посаженный саженец может долго выглядеть сухим, а потом внезапно “просыпается”. С уважением, Садовая Коллекция.
СТЕПАНОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА
21.04.2017 11:56
прошу изменить способ оплаты на предварительный
Администратор: Добрый день, Светлана Алексеевна! Так как мы завершаем работу по весеннему каталогу, заказы по предоплате уже не принимаем. Посылка может быть отправлена только наложенным платежом ( оплата при получении). С уважением, Садовая Коллекция.
сухих ирина анатольевна
21.04.2017 11:48
Здравствуйте!!! Хотела заказать смородину, но не нашла! Есть ли она в продаже? Очень надо...
Администратор: Добрый день, Ирина Анатольевна! Работа по весеннему сезону близится к завершению, поэтому заказать можно только тот товар, который есть в каталоге на сайте
https://procvetok.ru/catalog/. Плодовые деревья и кустарники сняты с продаж. С уважением, Садовая Коллекция.