Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Ашрапова Наталья Михайловна
26.04.2017 16:41
Добрый вечер,уже давненько получила от вас розы,впервые заказывала,и не прогадала,розы все в отличном состоянии,и отличная упаковка,по сравнению с некоторыми поставщиками,большое спасибо, обязательно буду теперь заказывать у вас,очень довольна,буду рекомендовать подругам))Процветания Вам!
Администратор: Добрый день, Наталья Михайловна! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы отблагодарим Вас качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. С уважением, Садовая Коллекция.
26.04.2017 15:09
Можно сделать предоплату за оформленный заказ?
Администратор: Добрый день, Александра Александровна! Работа по весеннему сезону близится к завершению, поэтому заказы по предоплате уже не принимаются. Посылка ваша отправлена наложенным платежом ( оплата при получении). С уважением, Садовая Коллекция.
Евсеева Татьяна Алексеевна
26.04.2017 15:05
Я сделала заказ, но хочу сделать предоплату этого заказ.
Администратор: Добрый день, Татьяна Алексеевна! Завершается работа по каталогу Весна -2017, и заказы по предоплате уже не принимаются. Посылка ваша отправлена наложенным платежом ( оплата при получении). С уважением, Садовая Коллекция.
Дьякова Ирина Ивановна
21.04.2017 14:31
Получила заказ № 165608 от 20.03.17 все растения в хорошем состоянии, а вот Кампсис укореняющийся Джуди почему-то сухой. Что мне делать?
Администратор: Добрый день, Ирина Ивановна! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов и в следующем сезоне. Новый каталог планируем представить на сайте в мае-июне. После зимы кампсис очень поздно просыпается. Первые листочки появляются в то время, когда многие растения уже заканчивают цветение. За эту особенность, его прозвали “спящая красавица”. Посаженный саженец может долго выглядеть сухим, а потом внезапно “просыпается”. С уважением, Садовая Коллекция.
СТЕПАНОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА
21.04.2017 11:56
прошу изменить способ оплаты на предварительный
Администратор: Добрый день, Светлана Алексеевна! Так как мы завершаем работу по весеннему каталогу, заказы по предоплате уже не принимаем. Посылка может быть отправлена только наложенным платежом ( оплата при получении). С уважением, Садовая Коллекция.
сухих ирина анатольевна
21.04.2017 11:48
Здравствуйте!!! Хотела заказать смородину, но не нашла! Есть ли она в продаже? Очень надо...
Администратор: Добрый день, Ирина Анатольевна! Работа по весеннему сезону близится к завершению, поэтому заказать можно только тот товар, который есть в каталоге на сайте https://procvetok.ru/catalog/. Плодовые деревья и кустарники сняты с продаж. С уважением, Садовая Коллекция.
Греков Павел
21.04.2017 09:47
Большое спасибо за посылку! Все растения живые, упаковано было всё отлично, ничего не повредилось(№52 собирал)! Действительно нет слов, один восторг!
Администратор: Добрый день, Павел ! Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов и в следующем сезоне. Новый каталог планируем представить на сайте в мае-июне. С уважением, Садовая Коллекция.
Подрезова Татьяна Александровна
21.04.2017 09:46
скажите пожалуйста минимальная сумма заказа не изменилась
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Минимальная сумма заказа - 1500 руб. С уважением, Садовая Коллекция.
Бахтова Лидия Алексеевна
20.04.2017 16:01
Благодарю Вас за хорошую работу по выполнению моего заказа .Весь товар хорошего качества и доставлен быстро. Спасибо.Желаю успехов в Вашей работе.
Администратор: Добрый день, Лидия Алексеевна! Позвольте выразить Вам благодарность за отзыв и сотрудничество. Мы искренне надеемся, что в будущем Вы по-прежнему останетесь в списке наших клиентов. В свою очередь, мы обещаем отблагодарить Вас качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов. С уважением, Садовая Коллекция.
степанкина алла евгеньевна
20.04.2017 14:47
Большое спасибо за полученную посылку.Все саженцы крепкие и здоровые. Я в восторге.До этого покупала саженцы на других сайтах, была пересортица. и просто приходили саженцы мертвые. А сейчас я так довольна, просто нет слов. Спасибо спасибо спасибо.
Администратор: Добрый день, Алла Евгеньевна! Благодарим Вас за отзыв и за сотрудничество. Надеемся на его дальнейшее продолжение. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов и в следующем сезоне. Новый осенний каталог планируем представить на сайте в мае-июне. С уважением, Садовая Коллекция.
< 1  ...  144145146147148  ...  593 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина