Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Щукина Надежда Юрьевна
20.06.2017 17:06
Здравствуйте! Почему в каталоге в данных о саженцах теперь не указывается зона морозостойкости? Я проживаю в Сибири, для меня это важная информация.
Администратор: Добрый день, Надежда Юрьевна! Каталог еще в стадии формирования. В карточке товара будет добавлена информация по зонам морозостойкости. Также будет расширен ассортимент товара. Следите за обновлением информации на сайте https://procvetok.ru/catalog/ . С уважением, Садовая Коллекция.
19.06.2017 13:54
добрый день хочу узнать происхождения и откуда поступает посадочный материал (тюльпаны нарциссы) просто меня интересует о качественности луковиц
Администратор: Добрый день! Каталог еще в стадии формирования. В карточке товара (кликните по фото) будет указан производитель. Луковичные растения - Нидерланды. С уважением, Садовая Коллекция.
15.06.2017 12:55
Здравствуйте! Заказывала в прошлом году колоновидные груши Медовые и яблони Президент, саженцы пришли живые-здоровые, отлично прижились. Перетерпели без ущерба сильнейшую летнюю засуху при минимальном поливе и довольно суровую морозную зиму. В этом году груша уже пытается порадовать плодами - на каждом деревце по десятку. Пожалела, что заказала всего по два деревца. Будут ли эти сорта представлены в осеннем каталоге, чтобы можно было их заказать?
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Каталог "Осень 2017" в стадии формирования. Ассортимент будет расширен, плодовые деревья и кустарники планируем добавить в течение июня. Следите за обновлением информации на сайте https://procvetok.ru/catalog/ . С уважением, Садовая Коллекция.
15.06.2017 12:45
Добрый день ! Если я сейчас сделаю заказ, отправка когда состоится ? Мне важно это знать,чтобы спланировать свои расходы. Спасибо
Администратор: Добрый день! На нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/ указаны этапы рассылки: ПЕРВЫЙ ЭТАП: с 1 сентября по 20 октября 2017 г. - луковичные и клубнелуковичные, розы, лианы, кустарники, хвойные растения, садовый инвентарь.
ВТОРОЙ ЭТАП: с 20 сентября по 20 октября 2017 г. - плодовые деревья и кустарники. С уважением, Садовая Коллекция.
14.06.2017 17:04
Добрый вечер! Возможна ли доставка в другую страну (например, Грузия)?
Администратор: Добрый день! Мы не рассылаем товар в Грузию. С уважением, Садовая Коллекция.
14.06.2017 12:59
когда у вас появится луковицы нарцис
Администратор: Добрый день! Каталог "Осень 2017" в стадии формирования. Ассортимент будет расширен и нарцисы планируем добавить в течение июня. Следите за обновлением информации на сайте https://procvetok.ru/catalog/ . С уважением, Садовая Коллекция.
Форналь Людмила Александровна
14.06.2017 11:09
есть пампасная трава
Администратор: Добрый день, Людмила Александровна! Пампасной травы или кортадерии нет в продаже. С уважением, Садовая коллекция.
Бородулина Юлия
14.06.2017 09:32
Подскажите, появятся к заказу на осень розы, в частности штамбы? Если да, то с какого числа?
Администратор: Добрый день, Юлия! Каталог "Осень 2017" в стадии формирования. Ассортимент будет расширен и розы планируем еще добавить в течение июня. Следите за обновлением информации на сайте https://procvetok.ru/catalog/ . С уважением, Садовая Коллекция.
14.06.2017 09:28
Добрый день,я бы хотела еще раз увидеть свой заказ и возможно дополнить его,смс с суммой оплаты я получила.
Администратор: Добрый день! Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, то увидеть свой заказ можно в личном кабинете (в правом верхнем углу вкладка "Вход" (пройти авторизацию), затем Вы увидите иконку - приглашение для входа в личный кабинет, кликнув по ней, из предложенного списка нужно выбрать вкладку "Заказы" ). Заказы, оформленные без регистрации, не отображаются в личном кабинете , а регистрируются непосредственно в базе данных. До момента отправки посылки, Вы можете дополнять свой заказ через сайт. Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. С уважением, Садовая Коллекция.
13.06.2017 09:21
У вас есть ромашки крупные
Администратор: Добрый день! Указанного товара нет в продаже. С уважением, Садовая Коллекция.
< 1  ...  143144145146147  ...  595 >
Главная
Корзина