Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Левашова Жанна Витальевна
22.06.2017 10:10
Добрый день! В прошлом году посадила две груши, заказанные у вас. Хорошо прижились. Но зима выдалась холодной - Перемерзла крона . Выше прививки образовались молодые побеги. Как правильно формировать груши в этом случае.
Администратор: Добрый день, Жанна Витальевна! В данном случае у саженца необходимо обрезать центральный проводник и все поврежденные ветви до живой ткани, срезать однолетний прирост не более чем на 1/3 длины. За следующий сезон на оставленных ветвях нарастут новые побеги, а центральный проводник даст вертикальный прирост и новые боковые ветви, которые также необходимо будет укоротить не более чем на треть. Все ветви второго порядка должны быть короче, чем ветвь первого порядка, на которой они растут. Следующей весной нужно будет удалить и все лишние и неудобные ветви. С уважением, Садовая Коллекция.
Султанбекова Курбанпатимат Курбангаджиевна
21.06.2017 14:35
я заказала лапчатку ,не успела оформит исчез из корзины . почему не поняла.
Администратор: Добрый день! Если оформление заказа не завершено, то, когда исчерпан лимит заказов на определенную позицию, товар автоматически удаляется из корзины. С уважением, Садовая Коллекция.
лапина ирина анатольевна
21.06.2017 12:51
здравствуйте.я живу в городе Саров,что в Нижегородской области.У нас есть служба доставки СДЕК,почему ваш магазин не предлагает такой способ пересылки,а только по предоплате ,или без,но наложенным платежом.СДЕК -это быстрая и еще более удобная доставка рассады.,тем более через самовывоз.Спасибо
Администратор: Добрый день, Ирина Анатольевна! Доставка осуществляется по всей территории Российской Федерации только при помощи услуг Почты России. По объективным причинам, на данный момент, со службами доставки мы не сотрудничаем. С уважением, Садовая Коллекция.
Щукина Надежда Юрьевна
20.06.2017 17:06
Здравствуйте! Почему в каталоге в данных о саженцах теперь не указывается зона морозостойкости? Я проживаю в Сибири, для меня это важная информация.
Администратор: Добрый день, Надежда Юрьевна! Каталог еще в стадии формирования. В карточке товара будет добавлена информация по зонам морозостойкости. Также будет расширен ассортимент товара. Следите за обновлением информации на сайте https://procvetok.ru/catalog/ . С уважением, Садовая Коллекция.
19.06.2017 13:54
добрый день хочу узнать происхождения и откуда поступает посадочный материал (тюльпаны нарциссы) просто меня интересует о качественности луковиц
Администратор: Добрый день! Каталог еще в стадии формирования. В карточке товара (кликните по фото) будет указан производитель. Луковичные растения - Нидерланды. С уважением, Садовая Коллекция.
15.06.2017 12:55
Здравствуйте! Заказывала в прошлом году колоновидные груши Медовые и яблони Президент, саженцы пришли живые-здоровые, отлично прижились. Перетерпели без ущерба сильнейшую летнюю засуху при минимальном поливе и довольно суровую морозную зиму. В этом году груша уже пытается порадовать плодами - на каждом деревце по десятку. Пожалела, что заказала всего по два деревца. Будут ли эти сорта представлены в осеннем каталоге, чтобы можно было их заказать?
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Каталог "Осень 2017" в стадии формирования. Ассортимент будет расширен, плодовые деревья и кустарники планируем добавить в течение июня. Следите за обновлением информации на сайте https://procvetok.ru/catalog/ . С уважением, Садовая Коллекция.
15.06.2017 12:45
Добрый день ! Если я сейчас сделаю заказ, отправка когда состоится ? Мне важно это знать,чтобы спланировать свои расходы. Спасибо
Администратор: Добрый день! На нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/ указаны этапы рассылки: ПЕРВЫЙ ЭТАП: с 1 сентября по 20 октября 2017 г. - луковичные и клубнелуковичные, розы, лианы, кустарники, хвойные растения, садовый инвентарь.
ВТОРОЙ ЭТАП: с 20 сентября по 20 октября 2017 г. - плодовые деревья и кустарники. С уважением, Садовая Коллекция.
14.06.2017 17:04
Добрый вечер! Возможна ли доставка в другую страну (например, Грузия)?
Администратор: Добрый день! Мы не рассылаем товар в Грузию. С уважением, Садовая Коллекция.
14.06.2017 12:59
когда у вас появится луковицы нарцис
Администратор: Добрый день! Каталог "Осень 2017" в стадии формирования. Ассортимент будет расширен и нарцисы планируем добавить в течение июня. Следите за обновлением информации на сайте https://procvetok.ru/catalog/ . С уважением, Садовая Коллекция.
Форналь Людмила Александровна
14.06.2017 11:09
есть пампасная трава
Администратор: Добрый день, Людмила Александровна! Пампасной травы или кортадерии нет в продаже. С уважением, Садовая коллекция.
< 1  ...  143144145146147  ...  595 >
Главная
Корзина