Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Щукина Надежда Юрьевна
20.06.2017 17:06
Здравствуйте! Почему в каталоге в данных о саженцах теперь не указывается зона морозостойкости? Я проживаю в Сибири, для меня это важная информация.
Администратор: Добрый день, Надежда Юрьевна! Каталог еще в стадии формирования. В карточке товара будет добавлена информация по зонам морозостойкости. Также будет расширен ассортимент товара. Следите за обновлением информации на сайте
https://procvetok.ru/catalog/ . С уважением, Садовая Коллекция.
добрый день хочу узнать происхождения и откуда поступает посадочный материал (тюльпаны нарциссы) просто меня интересует о качественности луковиц
Администратор: Добрый день! Каталог еще в стадии формирования. В карточке товара (кликните по фото) будет указан производитель. Луковичные растения - Нидерланды. С уважением, Садовая Коллекция.
Здравствуйте! Заказывала в прошлом году колоновидные груши Медовые и яблони Президент, саженцы пришли живые-здоровые, отлично прижились. Перетерпели без ущерба сильнейшую летнюю засуху при минимальном поливе и довольно суровую морозную зиму. В этом году груша уже пытается порадовать плодами - на каждом деревце по десятку. Пожалела, что заказала всего по два деревца. Будут ли эти сорта представлены в осеннем каталоге, чтобы можно было их заказать?
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Каталог "Осень 2017" в стадии формирования. Ассортимент будет расширен, плодовые деревья и кустарники планируем добавить в течение июня. Следите за обновлением информации на сайте
https://procvetok.ru/catalog/ . С уважением, Садовая Коллекция.
Добрый день ! Если я сейчас сделаю заказ, отправка когда состоится ? Мне важно это знать,чтобы спланировать свои расходы. Спасибо
Администратор: Добрый день! На нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/ указаны этапы рассылки: ПЕРВЫЙ ЭТАП: с 1 сентября по 20 октября 2017 г. - луковичные и клубнелуковичные, розы, лианы, кустарники, хвойные растения, садовый инвентарь.
ВТОРОЙ ЭТАП: с 20 сентября по 20 октября 2017 г. - плодовые деревья и кустарники. С уважением, Садовая Коллекция.
Добрый вечер! Возможна ли доставка в другую страну (например, Грузия)?
Администратор: Добрый день! Мы не рассылаем товар в Грузию. С уважением, Садовая Коллекция.
когда у вас появится луковицы нарцис
Администратор: Добрый день! Каталог "Осень 2017" в стадии формирования. Ассортимент будет расширен и нарцисы планируем добавить в течение июня. Следите за обновлением информации на сайте
https://procvetok.ru/catalog/ . С уважением, Садовая Коллекция.
Форналь Людмила Александровна
14.06.2017 11:09
есть пампасная трава
Администратор: Добрый день, Людмила Александровна! Пампасной травы или кортадерии нет в продаже. С уважением, Садовая коллекция.
Бородулина Юлия
14.06.2017 09:32
Подскажите, появятся к заказу на осень розы, в частности штамбы? Если да, то с какого числа?
Администратор: Добрый день, Юлия! Каталог "Осень 2017" в стадии формирования. Ассортимент будет расширен и розы планируем еще добавить в течение июня. Следите за обновлением информации на сайте
https://procvetok.ru/catalog/ . С уважением, Садовая Коллекция.
Добрый день,я бы хотела еще раз увидеть свой заказ и возможно дополнить его,смс с суммой оплаты я получила.
Администратор: Добрый день! Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, то увидеть свой заказ можно в личном кабинете (в правом верхнем углу вкладка "Вход" (пройти авторизацию), затем Вы увидите иконку - приглашение для входа в личный кабинет, кликнув по ней, из предложенного списка нужно выбрать вкладку "Заказы" ). Заказы, оформленные без регистрации, не отображаются в личном кабинете , а регистрируются непосредственно в базе данных. До момента отправки посылки, Вы можете дополнять свой заказ через сайт. Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. С уважением, Садовая Коллекция.
У вас есть ромашки крупные
Администратор: Добрый день! Указанного товара нет в продаже. С уважением, Садовая Коллекция.