Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Здравсвуйте продскажите будут на осень ИТО- пионы
Администратор: Добрый день! Каталог "Осень 2017" в стадии формирования. Ассортимент будет расширен, но вопрос о включении ИТО - пионов еще не решен окончательно. Следите за обновлением информации на сайте
https://procvetok.ru/catalog/ . С уважением, Садовая Коллекция.
Здравствуйте! Скажите, у вас есть розы корнесобственные или все привитые?
Администратор: Добрый день! Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям. С уважением, Садовая Коллекция.
лосева наталия Викторовна
29.06.2017 13:51
Добрый день. Подскажите пожалуста. Когда высылаете луковицы лилий и тюльпанов.
Администратор: Добрый день, Наталия Викторовна! Этапы рассылки товара указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/ : ПЕРВЫЙ ЭТАП: с 1 сентября по 20 октября 2017 г. - луковичные и клубнелуковичные, розы, лианы, кустарники, хвойные растения, садовый инвентарь. ВТОРОЙ ЭТАП: с 20 сентября по 20 октября 2017 г. - плодовые деревья и кустарники. Внимание! Минимальная сумма заказа 1 500 рублей. В июле у нас нет рассылки. С уважением, Садовая Коллекция.
Шумакова Юлия Викторовна
26.06.2017 13:00
Здравствуйте,подскажите , а будут крупномеры хвойных ?
Администратор: Добрый день, Юлия Викторовна! В осеннем каталоге не будут представлены крупномеры хвойных растений. С уважением, Садовая Коллекция.
а можно выполнение заказа на конец июля?
Администратор: Добрый день! Этапы рассылки товара указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/ : ПЕРВЫЙ ЭТАП: с 1 сентября по 20 октября 2017 г. - луковичные и клубнелуковичные, розы, лианы, кустарники, хвойные растения, садовый инвентарь.
ВТОРОЙ ЭТАП: с 20 сентября по 20 октября 2017 г. - плодовые деревья и кустарники.
Внимание! Минимальная сумма заказа 1 500 рублей. В июле у нас нет рассылки. С уважением, Садовая Коллекция.
Султанбекова Курбанпатимат Курбангаджиевна
23.06.2017 16:54
А точему то туя теди в корзине, а лапчатка изчезла.
Администратор: Добрый день! Если оформление заказа не завершено, то, когда исчерпан лимит заказов на определенную позицию, товар автоматически удаляется из корзины. С уважением, Садовая Коллекция.
Утебалиева Гульфия Гисаевна
23.06.2017 09:30
Меня интересует растение темно бордового цвета с крупными листьями второй слева на фото, которое вы прислали 20.06. озаглавлено"Сочетание хвойных и лиственных кустарников идеальный приём для создания благородного вида сада!" Скажите, пожалуиста, что за растение?
Администратор: Добрый день, Гульфия Гисаевна! Фото в рассылке носит чисто иллюстрационный характер. У нас в продаже только тот товар, который представлен в каталоге на сайте
https://procvetok.ru/basket/ . Растение, которое заинтересовало Вас на фото, похоже на скумпию кожевенную. С уважением, Садовая Коллекция.
Терехова Анна Сергеевна
22.06.2017 14:51
Добрый день! Будут ли у Вас осенью в продаже розы?
Администратор: Добрый день, Анна Сергеевна! Каталог "Осень 2017" в стадии формирования. Ассортимент будет расширен и розы еще планируем добавить. Следите за обновлением информации на сайте
https://procvetok.ru/catalog/ . С уважением, Садовая Коллекция.
Левашова Жанна Витальевна
22.06.2017 10:10
Добрый день! В прошлом году посадила две груши, заказанные у вас. Хорошо прижились. Но зима выдалась холодной - Перемерзла крона . Выше прививки образовались молодые побеги. Как правильно формировать груши в этом случае.
Администратор: Добрый день, Жанна Витальевна! В данном случае у саженца необходимо обрезать центральный проводник и все поврежденные ветви до живой ткани, срезать однолетний прирост не более чем на 1/3 длины. За следующий сезон на оставленных ветвях нарастут новые побеги, а центральный проводник даст вертикальный прирост и новые боковые ветви, которые также необходимо будет укоротить не более чем на треть. Все ветви второго порядка должны быть короче, чем ветвь первого порядка, на которой они растут. Следующей весной нужно будет удалить и все лишние и неудобные ветви. С уважением, Садовая Коллекция.
Султанбекова Курбанпатимат Курбангаджиевна
21.06.2017 14:35
я заказала лапчатку ,не успела оформит исчез из корзины . почему не поняла.
Администратор: Добрый день! Если оформление заказа не завершено, то, когда исчерпан лимит заказов на определенную позицию, товар автоматически удаляется из корзины. С уважением, Садовая Коллекция.