Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Найда Татьяна Владимировна
10.07.2017 10:07
Здравствуйте ! Садовая коллекция! В вашем каталоге на осень не появиться Розариум Ютерсен, «Scarlett Meilland» очень, очень хочу купить эти шикарные розы на штамбе.
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Штамбовая роза Розариум Ютерсен не будет представлена в осеннем каталоге. С уважением, Садовая Коллекция.
Закатова Елена Николаевна
10.07.2017 09:37
Здравствуйте.я весной заказывала лилии,так получилось ,что у нас было наводнение и долго стояла вода и все мои лилии"сдохли"хотя грядка была высокая,но земля суглинки и даже которые зацвели пропали.У меня вопрос можно заказ повторить.
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Вы можете оформить новый заказ только на те позиции, которые представлены в новом осеннем каталоге. Чтобы ознакомиться с ассортиментом лилий, перейдите по ссылке
https://procvetok.ru/catalog/lukovichnye/lilii/ . С уважением, Садовая Коллекция.
Султанбекова Курбанпатимат Курбангаджиевна
07.07.2017 12:52
Добрый день . Я хотела узнать ,будут ли на осень ели голубые .
Администратор: Добрый день, Курбанпатимат Курбангаджиевна! Каталог "Осень 2017" в стадии формирования. Планируем в разделе "хвойные растения" представить несколько сортов ели. Следите за обновлением информации на сайте
https://procvetok.ru/catalog/ . С уважением, Садовая Коллекция.
синякова пелагея александровна
07.07.2017 09:51
здравствуйте.плодовые будут саженцы?
Администратор: Добрый день, Пелагея Александровна! Каталог "Осень 2017" в стадии формирования. Ассортимент будет расширен и плодовые деревья и кустарники еще добавят. Следите за обновлением информации на сайте
https://procvetok.ru/catalog/ . С уважением, Садовая Коллекция.
Найда Татьяна Владимировна
06.07.2017 17:11
Ой спасибо мои любимые, я ваша на веке.С большим уважением Н.Т.В.
Администратор: Мы всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, Садовая Коллекция.
Голиченкова Кира
06.07.2017 11:08
Здравствуйте. Планируется ли к продаже чубушники Воздушный Десант и Снежная Буря? Прошу конкретного ответа. Спасибо.
Администратор: Добрый день! Указанные сорта чубушника не будут представлены в осеннем каталоге. С уважением, Садовая Коллекция.
Добрый день! Ожидаются ли еще штамбовые розы на осень?
Администратор: Добрый день! Каталог "Осень 2017" в стадии формирования. Основной ассортимент штамбовых роз уже сформирован, но, в процессе работы по каталогу, возможны некоторые дополнения. Следите за обновлением информации на сайте
https://procvetok.ru/catalog/ . С уважением, Садовая Коллекция.
Пахарькова Лариса Владимировна
06.07.2017 10:10
Здравствуйте! Хотела бы уточнить сроки доставки осенних заказов, начало отправки только с 1 сентября? Есть возможность отправить заказ раньше, хотя бы во второй половине августа? Я живу в Хабаровске, посылка идет две недели и вторая половина сентября для нас уже критична в смысле посадки луковичных.
Администратор: Добрый день, Лариса Владимировна! Этапы рассылки товара указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/ : ПЕРВЫЙ ЭТАП: с 1 сентября по 20 октября 2017 г. - луковичные и клубнелуковичные, розы, лианы, кустарники, хвойные растения, садовый инвентарь. ВТОРОЙ ЭТАП: с 20 сентября по 20 октября 2017 г. - плодовые деревья и кустарники. Внимание! Минимальная сумма заказа 1 500 рублей. В августе у нас нет рассылки. Этапы рассылки, прежде всего, связаны с временем поступления товара от зарубежных поставщиков. С уважением, Садовая Коллекция.
Цыденова Римма Владимировна
04.07.2017 15:51
Добрый день! Какова зимостойкость Бересклета Форчуна Эмералд Голд, в условиях Сибири только как горшечное растение? И будет ли хорошо зимовать калина обыкновенная Розеум в Сибири
Администратор: Добрый день, Римма Владимировна! Зимостойкость Бересклета Форчуна Эмералд Голд средняя, без снега либо дополнительного укрытия выдерживает мороз до -25°, но его можно выращивать в контейнерах и использовать для озеленения балконов, террас и лоджий. Калина обыкновенная Розеум без укрытия, будет подмерзать. При соблюдении агротехники и правильном укрытии, многие теплолюбивые кустарники успешно выращиваются в регионах с низкими зимними температурами, но только Вы сами можете решить, готовы ли Вы прилагать определенные усилия и долю риска при выращивании теплолюбивых растений. С уважением, Садовая Коллекция.
Добрый день! Я делала заказ тюльпанов 26 июня на сумму 2055 р. Хотела посмотреть список заказа,но ни где не нашла. Есть только смска о принятии заказа.Хотела пополнить заказ.как найти список заказа?
Администратор: Добрый день, Юлия Николаевна! Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, то увидеть свой заказ можно в личном кабинете (в правом верхнем углу вкладка "Вход" (пройти авторизацию), затем Вы увидите иконку - приглашение для входа в личный кабинет, кликнув по ней, из предложенного списка нужно выбрать вкладку "Заказы" ). Заказы, оформленные без регистрации, не отображаются в личном кабинете , а регистрируются непосредственно в базе данных. Перед оформлением нового заказа (дополнения), зарегистрируйтесь на сайте. На данный момент поступил один заказ
наложенным платежом (оплата при получении) на сумму 2 055 руб. Состав заказа сброшен на Ваш е-mail. С уважением, Садовая Коллекция.