Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
19.06.2017 13:54
добрый день хочу узнать происхождения и откуда поступает посадочный материал (тюльпаны нарциссы) просто меня интересует о качественности луковиц
Администратор: Добрый день! Каталог еще в стадии формирования. В карточке товара (кликните по фото) будет указан производитель. Луковичные растения - Нидерланды. С уважением, Садовая Коллекция.
15.06.2017 12:55
Здравствуйте! Заказывала в прошлом году колоновидные груши Медовые и яблони Президент, саженцы пришли живые-здоровые, отлично прижились. Перетерпели без ущерба сильнейшую летнюю засуху при минимальном поливе и довольно суровую морозную зиму. В этом году груша уже пытается порадовать плодами - на каждом деревце по десятку. Пожалела, что заказала всего по два деревца. Будут ли эти сорта представлены в осеннем каталоге, чтобы можно было их заказать?
Администратор: Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Каталог "Осень 2017" в стадии формирования. Ассортимент будет расширен, плодовые деревья и кустарники планируем добавить в течение июня. Следите за обновлением информации на сайте https://procvetok.ru/catalog/ . С уважением, Садовая Коллекция.
15.06.2017 12:45
Добрый день ! Если я сейчас сделаю заказ, отправка когда состоится ? Мне важно это знать,чтобы спланировать свои расходы. Спасибо
Администратор: Добрый день! На нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/ указаны этапы рассылки: ПЕРВЫЙ ЭТАП: с 1 сентября по 20 октября 2017 г. - луковичные и клубнелуковичные, розы, лианы, кустарники, хвойные растения, садовый инвентарь.
ВТОРОЙ ЭТАП: с 20 сентября по 20 октября 2017 г. - плодовые деревья и кустарники. С уважением, Садовая Коллекция.
14.06.2017 17:04
Добрый вечер! Возможна ли доставка в другую страну (например, Грузия)?
Администратор: Добрый день! Мы не рассылаем товар в Грузию. С уважением, Садовая Коллекция.
14.06.2017 12:59
когда у вас появится луковицы нарцис
Администратор: Добрый день! Каталог "Осень 2017" в стадии формирования. Ассортимент будет расширен и нарцисы планируем добавить в течение июня. Следите за обновлением информации на сайте https://procvetok.ru/catalog/ . С уважением, Садовая Коллекция.
Форналь Людмила Александровна
14.06.2017 11:09
есть пампасная трава
Администратор: Добрый день, Людмила Александровна! Пампасной травы или кортадерии нет в продаже. С уважением, Садовая коллекция.
Бородулина Юлия
14.06.2017 09:32
Подскажите, появятся к заказу на осень розы, в частности штамбы? Если да, то с какого числа?
Администратор: Добрый день, Юлия! Каталог "Осень 2017" в стадии формирования. Ассортимент будет расширен и розы планируем еще добавить в течение июня. Следите за обновлением информации на сайте https://procvetok.ru/catalog/ . С уважением, Садовая Коллекция.
14.06.2017 09:28
Добрый день,я бы хотела еще раз увидеть свой заказ и возможно дополнить его,смс с суммой оплаты я получила.
Администратор: Добрый день! Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, то увидеть свой заказ можно в личном кабинете (в правом верхнем углу вкладка "Вход" (пройти авторизацию), затем Вы увидите иконку - приглашение для входа в личный кабинет, кликнув по ней, из предложенного списка нужно выбрать вкладку "Заказы" ). Заказы, оформленные без регистрации, не отображаются в личном кабинете , а регистрируются непосредственно в базе данных. До момента отправки посылки, Вы можете дополнять свой заказ через сайт. Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. С уважением, Садовая Коллекция.
13.06.2017 09:21
У вас есть ромашки крупные
Администратор: Добрый день! Указанного товара нет в продаже. С уважением, Садовая Коллекция.
Агапова Любовь Алексеевна
12.06.2017 14:33
Я заказала у Вас персик,он пришел.Я его посадила по всем правилам ,но он до сих пор не дал не одного листочка,я его подкармливала уже два раза поливала,правда в поливах большой нужды нет т.к.идут дожди каждый день.Вопрос,что мне с ним делать,как реанимировать?
Администратор: Добрый день, Любовь Алексеевна! Почкам большинства плодовых, да и не только, деревьев, чтобы выйти из состояния покоя, нужен длинный световой день и много солнца. Как только устанавливается тепло и увеличивается длина светового дня, почки начинают распускаться. При слишком раннем пробуждении (особенно у теплолюбивых культур), они просто вымерзают. В жаркую сухую погоду обязательно поливайте саженцы, замульчируйте почву торфом или опилками, чтобы уменьшить потерю влаги при испарении. Если почки не были повреждены возвратным заморозком, то, они еще проснуться и, при соблюдении агротехники, саженцы будут успешно развиваться. Сейчас у них силы ушли на адаптацию и формирование корневой системы, поэтому можете пролить прикорневую часть саженца любым стимулятором роста, например "Корневином" или "Эпином", что стимулирует появление мелких всасывающих корешков и улучшает приживаемость саженцев. С уважением, Садовая Коллекция.
< 1  ...  141142143144145  ...  593 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина