Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
07.08.2017 14:48
Здравствуйте,когда в каталоге появятся абрикосы,и когда можно оформлять заказ на весну 2018г.спасибо за качественный предыдущий заказ!
Администратор: Добрый день! Благодарим за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Абрикосы не будет включены в ассортимент осеннего каталога. В декабре планируем представить на сайте каталог "Весна 2018" и, именно тогда, будет начат прием заказов на весну. С уважением, Садовая Коллекция.
07.08.2017 14:45
Если предоплата сделана не полностью, как доплатить?
Администратор: Добрый день! Варианты и схема оплаты указаны на нашем сайте, перейдите по ссылке https://procvetok.ru/oplata/ . С уважением, Садовая Коллекция.
07.08.2017 14:40
а могу я растения получить сама в Москве?
Администратор: Добрый день! Доставка только Почтой России на почтовое отделение заказчика. Самовывоз не предусмотрен. С уважением, Садовая Коллекция.
07.08.2017 14:24
Сколько времени займет доставка в Санкт Петербург?
Администратор: Добрый день! Срок доставки зависит от маршрута Почты России и, ориентировочно, составляет 3-4 дня, с момента передачи посылки на отправку. Этапы рассылки указаны на нашем сайте, перейдите по ссылке https://procvetok.ru/delivery/ . С уважением, Садовая Коллекция.
04.08.2017 14:30
Доставка возможна транспортной компанией, например CDEK, Деловые линии. Как-то выгоднее Почты России. Главное быстрее и качественнее.
Администратор: Добрый день! Доставка только Почтой России на почтовое отделение заказчика. С транспортными компаниями, на данный момент, мы не сотрудничаем. С уважением, Садовая Коллекция.
Гореликова Татьяна Михайловна
04.08.2017 10:34
Добрый день! Прошу добавить покупки к предыдущему заказу. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Татьяна Михайловна! Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один. С уважением, Садовая Коллекция.
Редько Наталья Васильевна
04.08.2017 09:41
Уже давно заказала тюльпаны, но ни ответа ,ни привета!?
Администратор: Добрый день, Наталья Васильевна! На сайте https://procvetok.ru/delivery/ указаны этапы рассылки посадочного материала: ПЕРВЫЙ ЭТАП: с 1 сентября по 20 октября 2017 г. - луковичные и клубнелуковичные, розы, лианы, кустарники, хвойные растения, садовый инвентарь. ВТОРОЙ ЭТАП: с 20 сентября по 20 октября 2017 г. - плодовые деревья и кустарники. Именно в этот период Вам будет отправлен заказ. О точной дате отправки мы уведомляем путем СМС. С уважением, Садовая Коллекция.
Лысак Наталья Михайловна
03.08.2017 15:00
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, будет ли у вас в продаже клематис Аленушка?
С уважением, Наталья
Администратор: Добрый день, Наталья Михайловна! Основной ассортимент клематисов уже представлен в каталоге, но в процессе работы возможны некоторые дополнения. Следите за обновлением информации на сайте https://procvetok.ru/catalog/ . С уважением, Садовая Коллекция.
Омелькович Ирина Владимировна
03.08.2017 14:59
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если я уже оформила заказ, а потом захочу добавить еще что-то, мне нужно снова сделать заказ на 1 500 рублей?
Администратор: Добрый день, Ирина Владимировна! До момента отправки посылки, Вы можете дополнять свой заказ на любое количество позиций (не добирая до 1500 руб.). Все заказы, оформленные на одного человека автоматически объединяются в один. С уважением, Садовая Коллекция.
03.08.2017 11:38
Добрый день! Когда у Вас осуществляется доставка в Уральский регион? По каждому растению прописана доставка сентябрь-октябрь. Но у нас уже в октябре бывают морозы. Когда же растения успеют прижиться? Интересуют ирисы и луковичные. С уважением,Елена
Администратор: Добрый день! На данный момент, у нас нет возможности делать рассылку с учетом климатических особенностей региона, так как посылки формируются централизованно, в большом объеме. При оформлении заказа по текущему каталогу, Вы можете в начале сентября перезвонить и попросить включить заказ в первую отправку. Но у нас еще есть весенняя рассылка. Каталог, обычно, представляем на сайте в декабре, отправку заказов начинаем в марте. Клиенты, которых не устраивают сроки осенней рассылки, оформляют у нас заказы на весну. С уважением, Садовая Коллекция.
< 1  ...  136137138139140  ...  595 >
Главная
Корзина