Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Здравствуйте!!!! Когда вы будете выполнять заказ????? На Урале лето скоро кончится!!!!!
Администратор: Добрый день! На сайте
https://procvetok.ru/delivery/ указаны этапы рассылки посадочного материала: ПЕРВЫЙ ЭТАП: с 1 сентября по 20 октября 2017 г. - луковичные и клубнелуковичные, розы, лианы, кустарники, хвойные растения, садовый инвентарь. ВТОРОЙ ЭТАП: с 20 сентября по 20 октября 2017 г. - плодовые деревья и кустарники. Именно в этот период мы отправляем заказы. О точной дате отправки уведомляем путем СМС. В начале сентября можете уточнить информацию о возможности отправки заказа пораньше. С уважением, Садовая Коллекция.
здравствуйте сегодня сделала заказ я правильно поняла что отправка товара с сентября по октябрь ? если раньше то прошу перенести на сентябрь
Администратор: Добрый день! На сайте
https://procvetok.ru/delivery/ указаны этапы рассылки посадочного материала: ПЕРВЫЙ ЭТАП: с 1 сентября по 20 октября 2017 г. - луковичные и клубнелуковичные, розы, лианы, кустарники, хвойные растения, садовый инвентарь. ВТОРОЙ ЭТАП: с 20 сентября по 20 октября 2017 г. - плодовые деревья и кустарники. Именно в этот период мы отправляем заказы. О точной дате отправки уведомляем путем СМС. В начале сентября можете уточнить информацию о возможности отправки заказа до определенного срока. С уважением, Садовая Коллекция.
Жданова Вероника Сергеевна
09.08.2017 09:09
Доброго дня.
Подскажите будут ли у Вас в продаже хризантема мультифлора (шаровидная)?
и если да,то когда можно заказать
Спасибо!
Администратор: Добрый день, Вероника Сергеевна! Хризантемы не будут включены в ассортимент осеннего каталога. С уважением, Садовая Коллекция.
Добрый день! Если оплата наложенным платежом, какой процент сбора?
Администратор: Добрый день! Чтобы ознакомиться с вариантами оплаты и стоимостью услуги доставки, при разных видах оплаты, перейдите по ссылке
https://procvetok.ru/delivery/ . С уважением, Садовая Коллекция.
Султанбекова Курбанпатимат Курбангаджиевна
08.08.2017 12:59
Какой опыл. нужен для актинидии сентябрьской .
Администратор: Добрый день, Курбанпатимат Курбангаджиевна! Приобретая атинидию, надо иметь в виду, что опыление актинидий коломикта, аргута и полигама происходит только растениями своего вида. Взаимное переопыление возможно только между мужскими и женскими растениями актинидий аргута, джиральда и пурпурной. Мужской экземпляр актинидии пестролистной Адам хороший опылитель для всех сортов актинидии коломикта (пестролистной), в том числе и для актинидии пестролистной Сентябрьская (жен.). С уважением, Садовая Коллекция.
Зимина Оксана Андреевна
07.08.2017 15:43
Скажите пжл гортензии будут расти на севере Томской обл
Администратор: Добрый день, Оксана Андреевна! Гортензия крупнолистовая цветет на прошлогодних приростах, как правило, из верхних почек и именно они обычно и повреждаются морозами. Потому даже в более теплых регионах укрытие на зиму обязательно. Если подмерзли прошлогодние побеги, то цветения в этом году уже не будет. Гортензии метельчатые более зимостойкие и цветут на побегах текущего года, поэтому подмерзание им не так страшно. Но только Вы сами можете принять решение - сажать или не сажать теплолюбивые культуры на своём участке в условиях сурового климата. С уважением, Садовая Коллекция.
Зимина Оксана Андреевна
07.08.2017 15:10
Хочу вам выразить благодарность 3 года назад выписывала у Вас саженцы и луковицы все уже разрослось всем советую ваш сайт все саженцы очень качественные
Администратор: Добрый день, Оксана Андреевна! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Выражаем Вам глубокую признательность за решение стать нашим клиентом! Мы приложим все усилия к тому, чтобы наше сотрудничество было долгим, плодотворным и взаимовыгодным. Надеемся, что наш посадочный материал станет достойным украшением Вашего сада. С уважением, Садовая Коллекция.
Здравствуйте,когда в каталоге появятся абрикосы,и когда можно оформлять заказ на весну 2018г.спасибо за качественный предыдущий заказ!
Администратор: Добрый день! Благодарим за сотрудничество и надеемся на его дальнейшее продолжение. Абрикосы не будет включены в ассортимент осеннего каталога. В декабре планируем представить на сайте каталог "Весна 2018" и, именно тогда, будет начат прием заказов на весну. С уважением, Садовая Коллекция.
Если предоплата сделана не полностью, как доплатить?
Администратор: Добрый день! Варианты и схема оплаты указаны на нашем сайте, перейдите по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/ . С уважением, Садовая Коллекция.
а могу я растения получить сама в Москве?
Администратор: Добрый день! Доставка только Почтой России на почтовое отделение заказчика. Самовывоз не предусмотрен. С уважением, Садовая Коллекция.