Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
Феоктистов Сергей Фридрихович
31.08.2017 10:17
Вы можете присоединить новый заказ к старому, который Вы ещё не отправили?
Администратор: Добрый день, Сергей Фридрихович! Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.С уважением, Садовая Коллекция.
Здравствуйте! Если я делаю сейчас заказ на ирисы, вы пришлете этой осенью?
Администратор: Добрый день! На сайте
https://procvetok.ru/delivery/ указаны этапы рассылки посадочного материала: ПЕРВЫЙ ЭТАП: с 1 сентября по 20 октября 2017 г. - луковичные и клубнелуковичные, розы, лианы, кустарники, хвойные растения, садовый инвентарь. ВТОРОЙ ЭТАП: с 20 сентября по 20 октября 2017 г. - плодовые деревья и кустарники. Именно в этот период мы отправляем заказы. О точной дате отправки уведомляем путем СМС. С уважением, Садовая Коллекция.
Здравствуйте!я делаю второй заказ у меня номер постоянного клиента а куда его писать и он скидку даёт?
Администратор: Добрый день! Номер постоянного клиента необходим для упрощения идентификации клиента. Вы нам его можете указываете при телефонном звонке и задавая вопросы. В этом сезоне скидка предоставляется при предварительной оплате заказа - 5%. Кроме этого, товар со скидкой, размещаем в разделе "Акции". Другой вид скидок не предусмотрен. С уважением, Садовая Коллекция.
Можно ли производить оплату при получении на почте
Администратор: Добрый день! На нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/ , указана информация, что если сумма заказа не превышает 5000 руб., то он может быть оформлен наложенным платежом (оплата при получении). С уважением, Садовая коллекция.
Возможна ли доставка товара транспортной компанией
Администратор:
Добрый день! Доставка только Почтой России на почтовое отделение заказчика. Доставка транспортными компаниями не предусмотрена. С уважением, Садовая Коллекция.
Забелина Ирина Николаевна
25.08.2017 10:03
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как укрывать, посаженный весной 2017 года, саженец рябины "Пинк" на зиму в условиях Подмосковья?
С уважением,
Ирина
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна! Рябина обыкновенная "Пинк" отличается морозостойкостью, однако это относится лишь к достаточно взрослым растениям. Молодые деревья могут подмерзать в холодные зимы, поэтому первые годы их рекомендуется укрывать любым дышащим материалом: лутрасил, спанбонд, хвойный лапник. С уважением, Садовая Коллекция.
Ерилова Елена Геннадьевна
24.08.2017 10:43
Здравствуйте, подскажите как сохранить гладиолусы на зиму.
Администратор: Добрый день, Елена Геннадьевна! Под хранение гладиолусов определяют самое прохладное место квартире, где не будет колебаний температур и высокой влажности. Луковицы необходимо продезинфицировать ( 20-30 минут в растворе марганцовки), хорошо просушить при комнатной температуре, разложить одним слоем в коробки или ящик. Не забывайте регулярно осматривать, удалять подгнившие или поврежденные экземпляры, обеспечивать проветривание. Перед посадкой желательно замочить луковицы в любом стимуляторе роста. С уважением, Садовая Коллекция.
Сунчалина Татьяна Васильевна
24.08.2017 10:11
Сделала и оплатила 3 заказа, когда планируется отгрузка?
Администратор: Добрый день, Татьяна Васильевна! На сайте
https://procvetok.ru/delivery/ указаны этапы рассылки посадочного материала: ПЕРВЫЙ ЭТАП: с 1 сентября по 20 октября 2017 г. - луковичные и клубнелуковичные, розы, лианы, кустарники, хвойные растения, садовый инвентарь. ВТОРОЙ ЭТАП: с 20 сентября по 20 октября 2017 г. - плодовые деревья и кустарники. Именно в этот период мы отправляем заказы. О точной дате отправки уведомляем путем СМС. С уважением, Садовая Коллекция.
сейчас можно оформить заказ на ирисы?
Администратор: Добрый день! Мы принимаем заказы на весь товар, который представлен в каталоге на сайте
https://procvetok.ru/catalog/ . Можете оформлять заказ на ирисы. С уважением, Садовая Коллекция.
пои заказе я сделала ошибку в эл. посте, как исрравить
Администратор: Добрый день! Изменить свои контактные данные можно в личном кабинете (в правом верхнем углу вкладка "Вход" (пройти авторизацию), затем Вы увидите иконку - приглашение для входа в личный кабинет, кликнув по ней, из предложенного списка нужно выбрать вкладку "Контактные данные", кликнуть "изменить" ) и можете вносить необходимые изменения. Если возникнут затруднения, откорректировать контактные данные можно по телефону: +7 499 703-22-82. С уважением, Садовая Коллекция.