Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Феоктистов Сергей Фридрихович
31.08.2017 10:17
Вы можете присоединить новый заказ к старому, который Вы ещё не отправили?
Администратор: Добрый день, Сергей Фридрихович! Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.С уважением, Садовая Коллекция.
30.08.2017 10:43
Здравствуйте! Если я делаю сейчас заказ на ирисы, вы пришлете этой осенью?
Администратор: Добрый день! На сайте https://procvetok.ru/delivery/ указаны этапы рассылки посадочного материала: ПЕРВЫЙ ЭТАП: с 1 сентября по 20 октября 2017 г. - луковичные и клубнелуковичные, розы, лианы, кустарники, хвойные растения, садовый инвентарь. ВТОРОЙ ЭТАП: с 20 сентября по 20 октября 2017 г. - плодовые деревья и кустарники. Именно в этот период мы отправляем заказы. О точной дате отправки уведомляем путем СМС. С уважением, Садовая Коллекция.
28.08.2017 14:32
Здравствуйте!я делаю второй заказ у меня номер постоянного клиента а куда его писать и он скидку даёт?
Администратор: Добрый день! Номер постоянного клиента необходим для упрощения идентификации клиента. Вы нам его можете указываете при телефонном звонке и задавая вопросы. В этом сезоне скидка предоставляется при предварительной оплате заказа - 5%. Кроме этого, товар со скидкой, размещаем в разделе "Акции". Другой вид скидок не предусмотрен. С уважением, Садовая Коллекция.
25.08.2017 14:27
Можно ли производить оплату при получении на почте
Администратор: Добрый день! На нашем сайте https://procvetok.ru/delivery/ , указана информация, что если сумма заказа не превышает 5000 руб., то он может быть оформлен наложенным платежом (оплата при получении). С уважением, Садовая коллекция.
25.08.2017 13:25
Возможна ли доставка товара транспортной компанией
Администратор:
Добрый день! Доставка только Почтой России на почтовое отделение заказчика. Доставка транспортными компаниями не предусмотрена. С уважением, Садовая Коллекция.
Забелина Ирина Николаевна
25.08.2017 10:03
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как укрывать, посаженный весной 2017 года, саженец рябины "Пинк" на зиму в условиях Подмосковья?
С уважением,
Ирина
Администратор: Добрый день, Ирина Николаевна! Рябина обыкновенная "Пинк" отличается морозостойкостью, однако это относится лишь к достаточно взрослым растениям. Молодые деревья могут подмерзать в холодные зимы, поэтому первые годы их рекомендуется укрывать любым дышащим материалом: лутрасил, спанбонд, хвойный лапник. С уважением, Садовая Коллекция.
Ерилова Елена Геннадьевна
24.08.2017 10:43
Здравствуйте, подскажите как сохранить гладиолусы на зиму.
Администратор: Добрый день, Елена Геннадьевна! Под хранение гладиолусов определяют самое прохладное место квартире, где не будет колебаний температур и высокой влажности. Луковицы необходимо продезинфицировать ( 20-30 минут в растворе марганцовки), хорошо просушить при комнатной температуре, разложить одним слоем в коробки или ящик. Не забывайте регулярно осматривать, удалять подгнившие или поврежденные экземпляры, обеспечивать проветривание. Перед посадкой желательно замочить луковицы в любом стимуляторе роста. С уважением, Садовая Коллекция.
Сунчалина Татьяна Васильевна
24.08.2017 10:11
Сделала и оплатила 3 заказа, когда планируется отгрузка?
Администратор: Добрый день, Татьяна Васильевна! На сайте https://procvetok.ru/delivery/ указаны этапы рассылки посадочного материала: ПЕРВЫЙ ЭТАП: с 1 сентября по 20 октября 2017 г. - луковичные и клубнелуковичные, розы, лианы, кустарники, хвойные растения, садовый инвентарь. ВТОРОЙ ЭТАП: с 20 сентября по 20 октября 2017 г. - плодовые деревья и кустарники. Именно в этот период мы отправляем заказы. О точной дате отправки уведомляем путем СМС. С уважением, Садовая Коллекция.
22.08.2017 16:12
сейчас можно оформить заказ на ирисы?
Администратор: Добрый день! Мы принимаем заказы на весь товар, который представлен в каталоге на сайте https://procvetok.ru/catalog/ . Можете оформлять заказ на ирисы. С уважением, Садовая Коллекция.
22.08.2017 11:54
пои заказе я сделала ошибку в эл. посте, как исрравить
Администратор: Добрый день! Изменить свои контактные данные можно в личном кабинете (в правом верхнем углу вкладка "Вход" (пройти авторизацию), затем Вы увидите иконку - приглашение для входа в личный кабинет, кликнув по ней, из предложенного списка нужно выбрать вкладку "Контактные данные", кликнуть "изменить" ) и можете вносить необходимые изменения. Если возникнут затруднения, откорректировать контактные данные можно по телефону: +7 499 703-22-82. С уважением, Садовая Коллекция.
< 1  ...  132133134135136  ...  595 >
Главная
Корзина