Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
тихомирова наталья николаевна
16.01.2018 15:11
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, на какую сумму обязательно должен быть заказ? Или у вас не существует какая-либо оговорка?.
Администратор: Добрый день, Наталья Николаевна! На нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/ указана информация, что минимальная сумма заказа 1500 руб. С уважением, Процветок.
Кузнецова Ольга Владимировна
11.01.2018 13:23
Добрый день! У меня заказ уже оформлен и оплачен, могут ли к нему прикрепить подарок, который мне сейчас предложили?
Администратор: Добрый день, Ольга Владимировна! Товар за 1 рубль можно добавить в заказ только через сайт, по ссылке из письма на электронной почте и в момент действия акции. Можно добавлять как с основным заказом так и отдельно (не добирая до минимальной суммы). По этому же принципу можно добавить в заказ товар за подписку. С уважением, Процветок.
Добрый вечер! Скажите, можно ли жителям Москвы забрать свой заказ лично или при помощи курьера, не ожидая доставки почтой?
Администратор: Добрый день! На данный момент, у нас доставка только Почтой России на почтовое отделение клиента. Другие виды доставки не предусмотрена. С уважением, Процветок.
Ходакова Татьяна Алексеевна
09.01.2018 14:44
Добрый день. Будут ли дополнения в каталог штамбовых роз?
Администратор: Добрый день, Татьяна Алексеевна! Основной ассортимент штамбовых роз уже представлен в каталоге, но в процессе работы возможны некоторые дополнения. Следите за обновлением информации на сайте
https://procvetok.ru/catalog/ . С уважением, Процветок.
Машукова Тамара Леонидовна
09.01.2018 13:36
Персик ( Редхейвен устойчив к морозам)?
Администратор: Добрый день, Тамара Леонидовна! Персик - это растение южных широт, но гибридный сорт Редхейвен обладает достаточной жизнеспособностью и в более холодных регионах. Морозостойкость до -25 оС, кратковременные понижения может выдержать и до 27-28 оС. Хорошая устойчивость к весенним заморозкам, но при выборе места для посадки, следует помнить, что персик очень чувствителен к сквознякам или сильным порывам ветра, потому выбирайте защищенное место. С уважением, Процветок.
помилуйко ирина геннадьевна
09.01.2018 13:17
Здравствуйте. Несколько лет выписываю на вашем сайте розы. Все хорошо прижились и цветут. Хотелось бы знать какие розы из имеющихся в продаже шрабов могут расти в полутени
Администратор: Добрый день, Ирина Геннадьевна! Лучшее место посадки для роз яркого и темного цвета – полутень. Именно здесь максимально проявятся оттенки этих роз и не будет выгорания, хотя выращиваться в полутени могут любые сорта роз. Можете обратить внимание на сорта Вестерланд, Лихткёнигин Лючия, Отелло. С уважением, Процветок.
осипцова неля алексеевна
08.01.2018 15:33
добрый день. подскажите возможна ли отгрузка заказа транспортной компанией СДЭК?
Администратор: Добрый день, Неля Алексеевна! На данный момент, у нас доставка только Почтой России на почтовое отделение клиента. Доставка транспортными компаниями не предусмотрена. С уважением, Процветок.
дельфиниумы рассылаются корнями?
Администратор: Добрый день! Стандарт поставки дельфиниумов (раздел многолетние): корневище, пакет (торфосмесь). С уважением, Процветок.
помилуйко ирина геннадьевна
03.01.2018 16:09
Здравствуйте. Будут ли в каталоге канадские и почвопокровные розы, а так же древовидный пион?
Администратор: Добрый день, Ирина Геннадьевна! Основной ассортимент роз уже представлен в каталоге, но в процессе работы возможны некоторые изменения и дополнение, следите за обновлением информации на сайте
https://procvetok.ru/catalog/ .Древовидных пионов в продаже не будет. С уважением, Садовая Коллекция.
Доброго времени. С вашего сайта я не поняла как вы работаете с заказами для Москвы и оплата, соответственно.
Администратор: Добрый день! Мы работаем по системе предварительных заказов. Этапы рассылки указаны на нашем сайте
https://procvetok.ru/delivery/ : ПЕРВЫЙ ЭТАП: с 1 марта по 30 апреля 2018г. - луковичные растения, розы, лианы, декоративные кустарники. ВТОРОЙ ЭТАП: с 1 апреля по 30 апреля 2018г. - плодовые деревья и кустарники. Именно в этот период идет формирование и отправка посылок. О точной дате отправки мы уведомляем путем СМС. Доставка только при помощи услуг Почты России на почтовое отделение клиента (в том числе и по г. Москва). У нас два варианта оплаты заказа: наложенный платеж (оплата при получении) и 100% предоплата ( предоставляется 5% скидка на товар и фиксированная услуга доставки). Варианты, схема оплаты и реквизиты указаны на нашем сайте, вкладка "оплата", перейдите по ссылке
https://procvetok.ru/oplata/. С уважением, Садовая Коллекция