Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
19.02.2018 17:58
Добрый день подскажите как можно отследить заказ Заказ где он и когда он будет у нас
Администратор: Добрый день, Ирина Александровна! Мы получили Ваш заказ. Отправка посылок начнется с 1 марта, перед отправлением посылки мы с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.
Колобкова Наталья Михайловна
19.02.2018 17:56
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, в ссылке на оплату указано, что можно оплатить с карты Visa, а а при внесении суммы оплаты выходит ссылка только на Банк Мани, Веб Мани, Киви и Яндекс деньги, так как же оплатить с карты Visa ??????
Администратор: Добрый день, Наталья Михайловна! При оплате заказа на сайте, Вы выбираете вид оплаты картой (крайняя левая иконка). Мы принимаем оплаты через карту Visa. С уважением, Процветок.
друшляк людмила николаевна
19.02.2018 17:54
оформила заказ 1566 без входа в личный кабинет. Пришла смс об изменении вида оплаты. Поясните, что это значит.
Администратор: Добрый день, Людмила Николаевна! У Вас первый заказ был оформлен по предоплате, поэтому и второй заказ мы также перевели на предоплату. Заказы на одного клиента автоматически объединяются и пойдет одна посылка. С уважением, Процветок.
19.02.2018 17:52
Здравствуйте, ожидается ли поступление гортензий? В настоящее время всего 2 вида. Спасибо.
Администратор: Добрый день! На данный момент, ассортимент по гортензиям сформирован. Возможно, в течение сезона возможны дополнения, следите за обновлениями на сайте https://procvetok.ru/catalog/ С уважением, Процветок.
19.02.2018 17:47
Что делать если посадочный материал "неживой"7
Администратор: Добрый день. Мы принимаем претензии на некачественный посадочный материал в течение 14 дней с момента получения посылки. Для этого Вам нужно предоставить фотографии посадочного материала, написать заявление и отправить нам на электронную почту procvetok@mail.ru. С уважением, Процветок.
Немешина Ирина Александровна
16.02.2018 17:14
как сделать заказ если в графе район нет моего района?
Администратор: Добрый день, Ирина Александровна! Данная информация не обязательна для заполнения. Вы можете указать область и город проживания. С уважением, Процветок.
16.02.2018 17:12
Здравствуйте! Хотела спросить, при наличии не отправленного заказа могу оплатить его в два приема?!!
Администратор: Добрый день. Да, вы можете оплачивать свой заказ частями. Главное, чтоб перед отправкой посылки Ваш заказ был полностью оплачен. С уважением, Процветок.
16.02.2018 17:10
Добрый день. А почему я в каталоге не нахожу помидор?
Администратор: Добрый день! К сожалению, в весеннем каталоге помидоры у нас не представлены. С уважением, Процветок.
Немешина Ирина Александровна
16.02.2018 17:10
уже один раз делала заказ, посмотрела в заказах - написано что заказов нет. почему?
Администратор: Добрый день, Ирина Александровна! Возможно перед оформлением заказа вы не заходили в личный кабинет. Ваши заказы приняты, перед оформлением посылки мы с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.
16.02.2018 15:22
Вчера выбрала несколько лилий но не оплатила как найти то что я уже заполнила спасибо
Администратор: Добрый день, Мария Васильевна! Копия Вашего заказа была отправлена Вам на электронную почту. С уважением, Процветок.
< 1  ...  110111112113114  ...  595 >
Главная
Корзина