Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Султанбекова Курбанпатимат Курбангаджиевна
23.02.2018 09:58
до какого числа можно заказывать у вас магазине?
Администратор: Добрый день, Курбанпатимат Курбангаджиевна! Заказы мы еще принимаем. Заказы, выполненные после 20 февраля выполняются по остаточному принципу, так как многих растений уже нет в наличии. С уважением, Процветок.
23.02.2018 09:53
Здравствуйте,я хотела бы удалить из заказа позиции: . Гладиолус Динамит Артикул: 1090 Кол-во: 1 Цена: 119.00 руб и Клематис Вилле де Лайн Артикул: 4004 Кол-во: 1 Цена: 339.00 руб.
Возможно ли это сделать?
Администратор: Добрый день, Инна Александровна! Мы убрали указанные Вами артикулы из заказа. С уважением, Процветок.
22.02.2018 16:19
Здравствуйте я вчера сделала у вас заказ и не могу его найти в заказах
Администратор: Добрый день. Возможно, перед оформлением заказа Вы не заходили в личный кабинет, поэтому данные заказы не будут отображаться. Если Вам будет удобно, мы можем отправить копию заказов на Вашу электронную почту. С уважением, Процветок.
Панова Татьяна Вячеславовна
22.02.2018 16:15
Добрый вечер. Не исполненый заказ 209736 на весну, в личном кабинете переместился в архив исполненых. Ранее вы обьедеобъединили три наших заказа в один. Не будет ли так, что заказ 209736 вы не отправите?
Администратор: Добрый день, Татьяна Вячеславовна! Все Ваши заказы действительны, в том числе тот заказ, который вы указали, они объединились и пойдет одна посылка. С уважением, Процветок.
22.02.2018 16:13
здравствуйте я сделала у вас заказ и не могу найти где его отслеживать
Администратор: Добрый день! Вы можете просматривать Ваши заказы в личном кабинете. Отправка посылок начнется с 1 марта по 30 апреля. Как только Ваша посылка будет сформирована, мы с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.
Турлуева Раиса Ярагиевна
22.02.2018 16:08
Как сделать заказ наложенным платежом?
Администратор: Добрый день, Раиса Ярагиевна! При оформлении заказа и выборе вида доставки, Вы указываете наложенный платеж. С уважением, Процветок.
22.02.2018 16:06
Можно ли увидеть фото контейнера с голубой елью которое высылаете
Администратор: Добрый день. Стандарт поставки ели ЗКС (закрытая корневая система) в контейнере с торфосмесью. К сожалению, на данный момент, фото саженцев нет. Следите за обновлениями на сайте. С уважением, Процветок.
22.02.2018 15:20
Добрый день! Сделала 2 заказа,присвоили номер,а отправили или нет неизвестно!? Заказала георгины,подскажите как и когда их будут отправлять?
Администратор: Добрый день! Отправка посылок производится с 1 марта по 30 апреля. Как только Ваша посылка будет сформирована, мы с вами обязательно свяжемся. С уважением, Процветок.
Полянскова Тамара Евгеньевна
22.02.2018 15:19
Здравствуйте! Хотела заказать ещё кое-что, но боюсь повториться, т.к. подзабыла, что заказывала ранее. Пришлите, пожалуйста, на мою электронную почту копию заказов на сумму 5435 рублей.
Администратор: Добрый день, Тамара Евгеньевна! Копия вашего заказа была отправлена Вам на электронную почту. С уважением, Процветок.
22.02.2018 15:17
где посмотреть свои оплаченные заказы
Администратор: Добрый день! Если Вы перед оформлением заказа проходили регистрацию на сайте, то свои заказы Вы можете просмотреть в личном кабинете. Также мы можем выслать Вам копию заказа на электронную почту. С уважением, Процветок.
< 1  ...  107108109110111  ...  595 >
Главная
Корзина