Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Коробицкая Фаина Ивановна
13.03.2018 14:03
И ещё. Если посылка уже сформирована, мне сообщили дату её отправки, можно ли в эту посылку добавить заказ???
Администратор: Добрый день, Фаина Ивановна! К сожалению, посылка уже сформирована. Если Вы будете оформлять еще один заказ, то он пойдет одной посылкой. С уважением, Процветок.
13.03.2018 12:51
Здравствуйте. Вопрос такой. Вы работаете с картой Сбербанк MAESTRO. Спасибо.
Администратор: Добрый день!
Оплата заказа производится при помощи:
1) банковских карт Visa, MasterCard, JCB, Мир
2) кошелька Яндекс Деньги
3) кошелька WebMoney
4) платежных терминалов QIWI
С уважением, Екатерина, Procvetok.
Ардалин Ярослав Геннадьевич
07.03.2018 15:23
День добрый! Заказ 210217 переместился в архив, он будет выслан?
Администратор: Добрый день, Ярослав Геннадьевич! Данный заказ действителен, как только Ваша посылка будет сформирована, мы с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.
07.03.2018 11:25
Добрый день! 22 февраля сделан заказ 233074 , могу я сегодня его оплатить,
Администратор: Добрый день! Да, Вы можете оплачивать свой заказ. Сумма заказа со скидкой 1968 рублей. С уважением, Процветок.
Жукова Лидия Васильевна
07.03.2018 11:23
Здравствуйте! Не поздно ли добавить в мой заказ ещё несколько растений: Хосты А-8196,8202,8206; лилииА-1154,1368; гейхера А-8048; ирис сиб. А-8013. Всех по 1 шт. Спасибо!
Администратор: Добрый день, Лидия Васильевна! Мы дополнили Ваш заказ. С уважением, Процветок.
Соловьева Надежда Ивановна
07.03.2018 11:00
Как изменить форму оплаты уже оформленного заказа?
Администратор: Добрый день, Надежда Ивановна! Подскажите, пожалуйста, на какую форму оплаты Вам перевести заказ? С уважением, Процветок.
Пушкова Ирина Анатольевна
07.03.2018 10:50
Скажите пожалуйста,если саженцы придут в марте,как их сохранить до посадки будет рекомендация?
Администратор: Добрый день, Ирина Анатольевна! Сохранить саженцы и луковичные можно сохранить в прохладном месте, например, в погребе. Если Как только Ваша посылка будет сформирована, мы с Вами дополнительно свяжемся. Если вам будет удобнее получить посылку позже, мы отправим ее в следующей партии посылок. С уважением, Процветок.
07.03.2018 10:45
Здравствуйте! СМС-уведомление об оплате заказа пришло 02.03, и буквально через две минуты следующее с просьбой оплатить заказ. Мне ждать посылочку или нет?Живу в Краснодарском крае,весна наступает моментально,не хотелось бы опоздать.
Администратор: Добрый день! Ваша оплата поступила. Посылки уже формируются, как только Ваша посылка будет готова к отправке, мы с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.
Шапошникова Ольга Борисовна
07.03.2018 09:44
прошу подтвердить оплату заказа №213744 от 19.12.2017г.
Администратор: Добрый день, Ольга Борисовна! Оплата по данному заказу поступила. На данный момент у Вас к оплате 246 рублей. С уважением, Процветок.
Глазунова Ирина
06.03.2018 16:22
А где можно увидеть прошла оплата или нет?
Администратор: Добрый день, Ирина! К сожалению, на данный момент, оплата по Вашему заказу не поступила. Как только она придет, от нас придет СМС-уведомление. С уважением, Процветок.
< 1  ...  102103104105106  ...  595 >
Главная
Корзина