Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
13.03.2018 14:53
5.01.2018г сделал заказ на 9 георгинов на сумму 1661р. Но в личном кабинете это не отражается, вызывает беспокойство придет ли мне товар. Шеронов Владимир
Администратор: Добрый день, Владимир! Если Вы проходили регистрацию после оформления заказа, то Ваш заказ не будет отображен в личном кабинете. От Вас поступил один заказ и по нему уже сформирована посылка. Отправка будет 21 марта. С уважением, Процветок.
Пушкова Ирина Анатольевна
13.03.2018 14:50
Я переносила свой заказ на апрель,но пришла СМС об отправке 21 марта.Я уезжаю в отпуск 14 марта и до конца марта не будет.Пожалуйста отправьте в апреле.
Администратор: Добрый день, Ирина Анатольевна! У нас отмечено, что Вашу посылку нужно отправить в конце апреля. С уважением, Процветок.
13.03.2018 14:47
Здравствуйте! Я сегодня сделала заказ на 1462руб. г, Черногорск. Номер заказа мне неизвстен Как мне произвести оплату?
Администратор: Добрый день! Для произведения оплаты нет необходимости указывать номер заказа. Вы можете оплатить заказ на сайте или через отделение банка, все необходимые реквизиты указаны у нас на сайте в разделе Оплата. С уважением, Процветок.
13.03.2018 14:45
Здравствуйте, если сейчас в марте сделать заказ на луковичные и многолетние, сохранятся ли они в хорошем состоянии до майских праздников, то есть до посадки.
Администратор: Добрый день! Вы можете оформить заказ сейчас, мы также можем отметить, чтобы Вашу посылку мы отправили в конце апреля. Если Вас такой вариант устроит, свяжитесь с нами. С уважением, Процветок.
Бабушкина Елена Валентиновна
13.03.2018 14:23
Хочу отменить заказ 237982
Администратор: Добрый день, Елена Валентиновна! На данный момент в Вашем заказе есть две штабовые розы Рококо и Франсин Остин (2 шт). Оставлять их В вашем заказе? С уважением, Процветок.
13.03.2018 14:21
Здравствуйте! У Вас есть голубой пион или синий?
Администратор: Добрый день! Каталог по пионам уже сформирован, к сожалению, пионов синего и голубого цвета в каталоге не представлено. С уважением, Процветок.
13.03.2018 14:18
Добрый денью Облепиха Джемовая - ветки в колючках или нет?Приживётся ли на дальнем Востокею
Администратор: Добрый день! У данной облепихи есть шипы на ветках. Морозостойкость у данного сорта хорошая, выдерживает морозы до -35 градусов. С уважением, Процветок.
Маркина Светлана Валентиновна
13.03.2018 14:09
Здравствуйте! Я делала заказ 25 января 2018г В личном кабинете я этот заказ не вижу, как не вижу и никаких контактных данных. Регистрировалась на сайте 05 марта 2018 г
Администратор: Добрый день, Светлана Валентиновна! К сожалению, данный заказ не будет отображаться в личном кабинете, поскольку вы зарегистрировались позже. От Вас поступил один заказ на сумму 1513 рублей и полностью оплачен. С уважением, Процветок.
Турлуева Раиса Ярагиевна
13.03.2018 14:07
Здравствуйте,я вчера и сегодня дополнила заказ Астильбу и обриету войдут ли они в общий заказ и когда вышлют заказ? Спасибо.
Администратор: Добрый день, Раиса Ярагиевна! Все Ваши заказы объединятся в один и пойдет одна посылка. С уважением, Процветок.
синякова пелагея александровна
13.03.2018 14:06
Добрый день! Сакура пинк перфекшн плодоносит?
Администратор: Добрый день, Пелагея Александровна! К сожалению, данная сакура не плодоносит. С уважением, Процветок.
< 1  ...  101102103104105  ...  595 >
Главная
Корзина