Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 500 рублей. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 7000 рублей.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке или прямо на нашем сайте. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой, курьером или в точках самовывоза. Подробности
Задайте вопрос
ФРИЗЕН ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
14.03.2018 13:35
я увас заказала гладиолусы на сумму меньше минимальной , сегодня сделала дозаказ. Где можно найти весь заказ?
Администратор: Добрый день, Ирина Александровна! Если Вы хотите, мы можем отправить копию заказа на электронную почту. С уважением, Процветок.
Сахно Людмила Николаевна
14.03.2018 12:08
Заказ № 212743 13.12.2017 1 563 руб. в моем кабинете переведен в архив. Почему?
Администратор: Добрый день, Людмила Николаевна! В личном кабинете заказы хранятся 60 дней, затем они переходят в архив. На данный момент у Вас есть заказ на сумму 1866 рублей. Перед отправкой посылки мы с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.
Макласова Ирина Юрьевна
13.03.2018 16:23
Добрый день! Хочу узнать, когда будет отправлена посылка по заказу 211931?
Администратор: Добрый день, Ирина Юрьевна! Посылки уже формируется, мы с Вами свяжемся предварительно. С уважением, Процветок.
Ушкова Лидия Ивановна
13.03.2018 15:03
День добрый! За время праздников несколько изменилась ситуация-добавилось два заказа 237588 от 09.03.2018 и 237992 от 11.03.2018. Заказ 236517 оплачен 07.03.2018 ООО Садовая коллекция. 12.03.2018 сделаю оплату по ранее указанным реквизитам. Очень надеюсь получить во время и хорошего качества заказанный материал. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с вами. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Лидия Ивановна! Благодарим Вас за сделанные в нашем интернет-магазине заказы. Все Ваши заказы объединятся и пойдет одна посылка. Поскольку в Вашем заказе есть плодовые, то рассылка по ним начнется с 1 апреля. Как только посылка будет сформирована, мы с Вами свяжемся. С уважением, Процветок.
Добрый день! как и где можно посмотреть состояние заказа. В ЛК не отображается. Заказ 235866. Спасибо
Администратор: Добрый день! От Вас поступил заказ и оплата, для Вас также уже сформирована посылка, отправка будет 21 марта. С уважением, Процветок.
Петрова Ирина Георгиевна
13.03.2018 14:57
Добавьте пожалуйста три последних растения в сделанный мною ранее заказ, если это возможно. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Ирина Георгиевна! Все заказы объединились в один и пойдет одна посылка. С уважением, Процветок.
Шумилина Анастасия Николаевна
13.03.2018 14:56
Добрый день! есть у вас саженцы садовой земляники?
Администратор: Добрый день, Анастасия Николаевна! К сожалению, земляника не будет представлена в весеннем каталоге. С уважением, Процветок.
5.01.2018г сделал заказ на 9 георгинов на сумму 1661р. Но в личном кабинете это не отражается, вызывает беспокойство придет ли мне товар. Шеронов Владимир
Администратор: Добрый день, Владимир! Если Вы проходили регистрацию после оформления заказа, то Ваш заказ не будет отображен в личном кабинете. От Вас поступил один заказ и по нему уже сформирована посылка. Отправка будет 21 марта. С уважением, Процветок.
Пушкова Ирина Анатольевна
13.03.2018 14:50
Я переносила свой заказ на апрель,но пришла СМС об отправке 21 марта.Я уезжаю в отпуск 14 марта и до конца марта не будет.Пожалуйста отправьте в апреле.
Администратор: Добрый день, Ирина Анатольевна! У нас отмечено, что Вашу посылку нужно отправить в конце апреля. С уважением, Процветок.
Здравствуйте! Я сегодня сделала заказ на 1462руб. г, Черногорск. Номер заказа мне неизвстен Как мне произвести оплату?
Администратор: Добрый день! Для произведения оплаты нет необходимости указывать номер заказа. Вы можете оплатить заказ на сайте или через отделение банка, все необходимые реквизиты указаны у нас на сайте в разделе Оплата. С уважением, Процветок.