Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
16.03.2018 16:47
как заказать низкорослый декоративный лук?
Администратор: Здравствуйте! Аллиум (декоративный лук) обычно представлен в нашем осеннем каталоге, который будет представлен на сайте летом. На данный момент аллиумов в продаже нет. С уважением, Процветок
16.03.2018 16:05
Деньги отправлять на л\счет?
Администратор: Здравствуйте! Внести предварительную оплату Вы можете на нашем сайте или в отделениях банка. Мы рекомендуем дождаться СМС-сообщения с точной суммой оплаты. Подробную инструкцию по оплате заказа Вы найдете в разделе Оплата https://procvetok.ru/oplata/ . С уважением, Процветок
16.03.2018 16:02
При оплате картой номер заказа в смс не совпадает с номером указанном при элекроной оплате???
Администратор: Здравствуйте! Все верно, в платежной системе при оплате указывается уникальный номер оплаты заказа в системе. С уважением, Процветок
16.03.2018 15:59
На какую сумму нужно сделать заказ?
Администратор: Здравствуйте! Минимальная сумма заказа составляет 1500 рублей. С уважением, Процветок
16.03.2018 15:54
Здравствуйте , почему-то на сайте не открывается кнопка оплатить банковской картой . С уважением.
Администратор: Здравствуйте! Перейдите, пожалуйста, по ссылке https://procvetok.ru/pay/ . Если проблема не решится, то просим сообщить Вас в каком браузере Вы работаете. С уважением, Процветок
Макаренко Елена Михайловна
16.03.2018 15:28
Здравствуйте! Гладиолусы Российских или зарубежных селекционеров?
Администратор: Здравствуйте, Елена Михайловна! Страна-производитель гладиолусов - Нидерланды. С уважением, Процветок
Сахно Людмила Николаевна
16.03.2018 14:18
Да, заходила, смотрела стоимость заказа, за который мне предложено оплатить. Возник вопрос, почему оплаченный заказ от декабря переведен в архив.
Администратор: Здравствуйте, Людмила Николаевна! Все заказы через 60 дней после их оформления на сайте автоматически перемещаются в архив, эта особенность интерфейса сайта никак не скажется на выполнении Вашего заказа. Ваш заказ принят и будет отправлен в установленные сроки. Мы уведомим Вас о дате отправки заказа в СМС-сообщении или посредством телефонного звонка. С уважением, Процветок
Харькова Лариса Петровна
15.03.2018 16:09
Добрый день! Зачислила деньги на счет. Сумма списалась, но на сайте не отображается - пишет "зачислено 0 рублей". На е-мейл пришел чек, что оплата успешно проведена. Почему деньги не пришли?
Администратор: Добрый день, Лариса Петровна! К сожалению, пока оплата не поступила. Подскажите, пожалуйста, когда именно оплачивали заказ? И есть ли возможность переслать нам на procvetok@mail.ru копию квитанции об оплате? С уважением, Процветок.
Глущенко Зинаида Александровна
15.03.2018 14:56
Подскажите, нарциссы, тюльпаны у Вас бывают?
Администратор: Добрый день, Зинаида Александровна! Указанные растения будут представлены в осеннем каталоге. С уважением, Процветок.
15.03.2018 14:43
Здравствуйте,оставьте мне один заказ,который я оплатила на сумму 2898.В каком месяце ожидать?
Администратор: Добрый день! Мы отменили Ваш второй заказ. На данный момент у Вас один заказ на сумму 2898 рублей, полностью оплачен. С уважением, Процветок.
< 1  ...  99100101102103  ...  595 >
Главная
Корзина