Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Кашапова Ильсияр Хаматдиновна
13.10.2023 17:10
Как учитываются остатки оплаты от предыдущего заказа
Администратор: Добрый день, Ильсияр Хаматдиновна. При оформлении нового заказа, Вам приходит cмс-сообщение с суммой, за вычетом денежных средств, которые у Вас на счете. С уважением, Екатерина. Procvetok
Московская область
13.10.2023 12:31
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, будут ли в продаже гладиолусы для посадки на следующий год?
Администратор: Добрый день. Ассортимент на весну будет формироваться ориентировочно в декабре. Гладиолусы будут представлены. С уважением, Екатерина, Procvetok
Андреева Галина Витальевна
05.10.2023 12:17
Здравствуйте.Мой заказ с хостами придёт в середине октября.Можно их сажать в открытый грунт?Если нельзя,как сохранить хосты до весны?
Администратор: Добрый день. Хосты смело высаживайте в этот период. Место посадки можно замульчировать. С уважением, Екатерина, Procvetok
Кобзарь Елена Валентиновна
03.10.2023 11:58
Добрый день! Пришлите мне СМС на электронную почту.
Администратор: Добрый день! Уточните, пожалуйста, какое смс выслать на электронную почту?
Кобзарь Елена Валентиновна
03.10.2023 09:54
Здравствуйте. Прошу прислать мне СМС уведомление о доставке посылки на мой номер телефона в Telegram. Это возможно?
Администратор: Добрый день! Можем выслать на вотсап или электронную почту. Подскажите, куда Вам будет удобно?
Чернавина Ирина Геннадьевна
02.10.2023 14:42
Могу ли я поменять оплату на наложенный платёж?
Администратор: Добрый день! Переоформили на наложенный платеж.
Московская область
29.09.2023 08:14
Как я могу поменять пароль в личном кабинете? Не могу найти где.
Администратор: Добрый день. Необходимо нажать "Забыли пароль?" Вам на электронную почту придет ссылка по смене пароля. С уважением, Екатерина, Procvetok
24.09.2023 17:47
Когда будут продавать георгины?
Администратор: Добрый вечер!

Георгины будут в продаже весной (заказы можно будет оформлять (бронировать) с января-февраля месяца).

С Уважением, Екатерина, Procvetok

Кошеверская Наталия Владимировна
20.09.2023 08:37
Откуда идет заказ ? Из Беларуси или из России
Администратор: Добрый день. Отправка по России осуществляется из Смоленска. С уважением, Екатерина, Procvetok
19.09.2023 13:29
Здравствуйте. Хотела спросить о таком цветке как Анемона Лорд Лейтенант. Я живу в России на северо-западе, в Ленобласти. Нужно ли выкапывать к зиме клубни или можно посадит и утеплить посадку перегноем или опавшими листьями
Администратор: Добрый день! Перенаправьте, пожалуйста, данный вопрос на сайт: https://procvetok.net/ для получения более подробной консультации.
< 1  ...  910111213  ...  595 >
Главная
Корзина