Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
РОЗУМНАЯ ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА
06.05.2025 21:06
Здравствуйте почему у вас на сайте картинки отредактированны ИИ?
Администратор: Добрый день. Это связано с политикой компании в отношении авторских прав.
Кондратьева Галина Николаевна
27.04.2025 22:22
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, время открытия каталога на осенние луковичные.
Администратор: Добрый вечер, Галина Николаевна! На осень ассортимент будет формироваться с июня месяца.
С Уважением, Елизавета, Procvetok
16.04.2025 08:36
Как покинуть ваш сайт и удалить свои данные? Мне не нравится навязчивая реклама.
Администратор: Доброе утро
Вы будете отписаны от нашей рассылки.
С Уважением, Екатерина
Соколова Ольга
13.04.2025 11:38
Где находятся ваши магазины в Москве?
Администратор: Добрый день! Розничных магазинов у нас нет. Мы работаем только через доставку на почтовое отделение или на пункт выдачи СДЭК. С Уважением, Елизавета, Procvetok.
Портняжкин Анатолий
26.03.2025 09:37
Если у вас скидки пенсионеам
Администратор: Добрый день, Анатолий!
В компании действуют сезонные акционные предложения. Подробнее: https://procvetok.ru/sales/ /> С Уважением, Анна, Procvetok
Московская область
24.03.2025 08:53
Здравствуйте, клубника будет в продаже этой весной?
Администратор: Добрый день! К сожалению, клубники в продаже не будет. С Уважением, Елизавета, Procvetok.
20.03.2025 09:54
Есть ли у вас доставка в Украину
Администратор: Доброе утро, к сожалению, нет. С уважением, Procvetok
Айрапетян Ада Юрьевна
06.02.2025 10:52
Есть ли у вас доставка в Узбекистан?
Администратор: Добрый день, Ада Юрьевна! К сожалению, с Узбекистаном не работаем.
Алиева Ирина Петровна
05.02.2025 12:16
Поясните пожалуйста по поводу вашего сообщения. Я об вашем желании сделать отмену, предоплата вернется на карту или нужно больше внести ? Позвоните мне
Администратор: Добрый день, Ирина Петровна! Ваш заказ на сумму 5630 никто не отменял. Предоплата в 500 руб так же отображается в вашей карточки клиента.
Деришева Татьяна
05.02.2025 12:08
Добрый день . Только-что
оформила заказ 879514, хочу сделать отмену.
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Подскажите пожалуйста, по какой причине хотите отменит заказ?
123456  ...  595 >
Главная
Корзина