Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Портняжкин Анатолий
26.03.2025 09:37
Если у вас скидки пенсионеам
Администратор: Добрый день, Анатолий!
В компании действуют сезонные акционные предложения. Подробнее: https://procvetok.ru/sales/ /> С Уважением, Анна, Procvetok
Московская область
24.03.2025 08:53
Здравствуйте, клубника будет в продаже этой весной?
Администратор: Добрый день! К сожалению, клубники в продаже не будет. С Уважением, Елизавета, Procvetok.
20.03.2025 09:54
Есть ли у вас доставка в Украину
Администратор: Доброе утро, к сожалению, нет. С уважением, Procvetok
Айрапетян Ада Юрьевна
06.02.2025 10:52
Есть ли у вас доставка в Узбекистан?
Администратор: Добрый день, Ада Юрьевна! К сожалению, с Узбекистаном не работаем.
Алиева Ирина Петровна
05.02.2025 12:16
Поясните пожалуйста по поводу вашего сообщения. Я об вашем желании сделать отмену, предоплата вернется на карту или нужно больше внести ? Позвоните мне
Администратор: Добрый день, Ирина Петровна! Ваш заказ на сумму 5630 никто не отменял. Предоплата в 500 руб так же отображается в вашей карточки клиента.
Деришева Татьяна
05.02.2025 12:08
Добрый день . Только-что
оформила заказ 879514, хочу сделать отмену.
Администратор: Добрый день, Татьяна Владимировна! Подскажите пожалуйста, по какой причине хотите отменит заказ?
Алиева Ирина Петровна
04.02.2025 16:36
Оформила заказ на сайте, внесла предоплату 500 рубле, а в личном кабинете заказ не отображается
Администратор: Добрый день, Ирина Петровна! У нас есть ваш заказ, на сумму: 5630 руб. Заказ в личном кабинете может не отображаться если до оформления заказа вы не зашли в свой личный кабинет.
04.02.2025 12:36
При оформлении заказа 879072 указала адрес проживания, а не адрес доставки. Как внести необходимое изменение?
Администратор: Добрый день, Наталья Степановна! Вы оформили два заказа с разными условиями доставки и одинаковой суммой доставки. Подскажите пожалуйста, какой способ доставки вам оставить: Почта или же СДЭК на отделение НАРО-Фоминск, ул. Кубинское шоссе, 12?
Евгения Данилова
24.01.2025 15:06
Есть ли возможность забрать заказ самостоятельно
Администратор: Добрый день. К сожалению нет, так как мы интернет-магазин и осуществляем отправки по всей России.
Клецкова Ирина
17.01.2025 09:35
Здравствуйте. Будут ли у вас семена томатов? Если будут, то когда ожидаются?
Администратор: Добрый день! Семян томатов не будет. Уважением Procvetok
123456  ...  594 >
Главная
Корзина