Правила оформления и получения заказа
Правила оформления заказа
В каталоге размещены фотографии и указаны размеры взрослых растений.
Актуальные виды доставки и оплаты заказа, а также этапы рассылки указаны здесь
Для отправки посылки на ваш адрес заказ должен превышать минимальную сумму.
Если в заказе есть растения из разных этапов рассылки и заказано на сумму:
–больше минимальной по каждому из них – возможна отправка заказа двумя посылками;
–меньше минимальной по одному из них – посылка будет отправлена в последнем этапе.
Отправка посадочного материала осуществляется с учетом погодных условий и рекомендуемых сроков посадки растений.
Заказы, оформленные на одного заказчика с одним видом доставки, объединяются автоматически.
Мы оставляем за собой право:
- отправлять на указанный в бланке заказа номер телефона СМС с подтверждением получения заказа, об отправке посылки, а также информацию рекламного характера;
- не высылать посадочный материал, если такового не окажется на складе, без уведомления клиента;
- изменять цены на товары, за которые не вносилась предоплата, в случае изменения законодательства, влияющего на вопросы продажи семян и растений; тарифов таможенного или карантинного оформления; стоимости почтовых услуг; а также при значительном увеличении курса валюты (более 10% с момента начала нового сезона).В случае изменения цены компания уведомит об этом при помощи email- или sms-рассылки!
- прекратить будущую работу или принимать новые заказы только по предоплате от клиентов:
- не сообщивших заранее об отмене заказа (до отправки посылки);
- посылки, которые вернулись в Компанию за не востребованием или отказом.
Наша компания гарантирует:
- качество посадочного материала в соответствии с международным сертификатом качества производителя;
- высокую приживаемость и всхожесть посадочного материала при соблюдении норм и правил технологии выращивания;
- сохранность посадочного материала в закрытой посылке в течение 14 календарных дней со дня доставки посылки.
Правила получения заказа
Вы можете самостоятельно отслеживать местонахождение вашей посылки. Для этого необходимо знать штрих-код посылки, который сообщается в СМС-сообщении об отправке посылки на ваш адрес. Поступившую на ваше почтовое отделение посылку, можно получить не дожидаясь извещения – работники службы доставки обязаны выдать ее по штрихкоду при наличии паспорта.
При получении заказа придерживайтесь следующего порядка:
- Для получения посылки необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
- Перед получением вы обязаны оплатить посылку.
- После выдачи посылки проверьте целостность упаковки. Если упаковка нарушена, укажите на это сотруднику, который передал вам посылку, и действуйте согласно его рекомендациям.
- Вскройте посылку и проверьте полное соответствие посадочного материала вложенной описи. Если опись не совпадает с имеющимся посадочным материалом, напишите заявление согласно форме, указанной в следующем пункте.
- Осмотрите посадочный материал. Если у вас возникли сомнения или вопросы, обратитесь к нашим специалистам на сайте компании через рубрику Оставить рекламацию, по электронной почте info@procvetok.com, через вайбер или напишите заявление на имя компании, указав следующую информацию:
- Ваши личные данные (Ф.И.О., адрес, контактные телефоны).
- Суть возникшей проблемы.
- Номер посылки и штрихкода, дату получения, номер и дату уведомления почты о получении ими вашей посылки.
- Приложите к заявлению копии: кассового чека об оплате, описи вложения.
- Укажите дату оформления заявления и заверьте его подписью. Отошлите ваше заявление заказным письмом на наш адрес.
Внимание! Помните, что удовлетворить вашу претензию мы сможем только при предъявлении ее в письменном виде в течение
14 календарных дней с момента доставки посылки! Ваше заявление – документ, на основании которого мы сможем разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по ее решению. Спасибо за понимание!